Издатель 101XP выпустил в раннем доступе стратегию в реальном времени с элементами выживания под названием Night is Coming от студии Wild Forest Studio. Цена в Steam составляет 890 рублей, но до 21 апреля приобрести игру можно за 756 рублей, благодаря скидке в размере 15%.
Ранний доступ к Night is Coming продлится от шести месяцев до года. Во время данного этапа авторы будут работать над улучшением игры и ее механик, баланса, а также над исправлением проблем. Также планируется увеличить количество контента, разнообразив игровой процесс и добавив новые функций и возможности на основе пожеланий сообщества.
Night is Coming сочетает в себе элементы выживания, построения поселения и тактического управления. Действия игры разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, вдохновленном славянской мифологией. Игроков ждут четыре биома с уникальными ландшафтами, существами и сезонными изменениями, влияющими на доступность ресурсов и поведение противников. В основе сюжета лежит вечное противостояние человека и Тьмы, которая проявляется через мистических существ, таких как лешие, волколаки и упыри.
Игровой процесс ориентирован на развитие поселения в условиях враждебной среды. Игрокам предстоит управлять ресурсами, оптимизировать производственные цепочки, исследовать технологии и магию, а также защищаться от постоянно усиливающихся угроз. Особое внимание уделено боевой системе в духе классических RTS, с возможностью тактического позиционирования отрядов и активации магических умений. Поддержка режима паузы позволяет принимать стратегические решения в критические моменты.
Система управления поселенцами основана на непрямых приказах, требующих внимательной настройки специализаций и маршрутов. Инфраструктура развивается поэтапно, с возможностью модернизации зданий и углубления экономических связей. Учитываются как физическое, так и моральное состояние каждого жителя, что особенно важно в условиях продолжительных зим и постоянной угрозы извне.
Также в Night is Coming присутствует разветвленное древо исследований, включающее в себя как технологические, так и магические направления. Игроки смогут создавать обереги, изучать древние заклинания и использовать их для обороны или поддержки своей деревни. Помимо стратегических задач, игра делает акцент на атмосферу — от визуального оформления и звукового сопровождения до общего ощущения безысходности, нарастающего по мере приближения Кровавой луны.