Инструментарий для созданиям модов для inZOI планируют развивать после выпуска

KRAFTON и inZOI Studio объявили о скором выходе официального инструментария симулятора жизни inZOI, а также опубликовали подробную дорожную карту моддинга на 2025 год. Выход первой версии ModKit ожидается в конце мая, после чего ее возможности будут расширяться в несколько этапов.

ModKit создается как полноценное решение для авторов, желающих создавать пользовательский контент в рамках inZOI. С его помощью можно будет загружать игровые ресурсы, использовать редакторы Maya и Blender через официальные плагины, а также собирать собственные модификации в формате Unreal-плагинов. При этом поддерживается интеграция с платформой CurseForge, что обеспечит удобное распространение пользовательских модов через встроенный интерфейс.

В мае пользователи получат доступ к базовым функциям, включая моддинг одежды и мебели, редактор игровых данных, а также систему управления модами и пользовательский UI. На сентябрь запланировано расширение возможностей создания персонажей (включая лицо и волосы), архитектурных объектов (двери, заборы, колонны, окна), а также взаимодействий: от анимаций и диалогов до голосовой озвучки и наград. Также будет реализован редактор пользовательского интерфейса на основе игровых данных.

Финальное на 2025 год обновление, запланированное на декабрь, добавит поддержку моддинга большинства элементов одежды, скриптов взаимодействий с использованием системы Blueprint, а также функций локализации. Это должно создать основу для разработки более сложного и разнообразного контента.

Разработчики подчеркивают, что продолжат развивать ModKit с учетом отзывов сообщества. Дополнительные детали будут опубликованы позже в мае.

(изображение кликабельное)

8.1
Весь мирРНД (Ранний доступ)28.03.2025
Симулятор
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF