Компания HYBE IM официально объявила о планах по выпуску новой MMORPG Architect: Land of Exile в течение 2025 года в Южной Корее и приступила к подготовке полноценного запуска проекта. Разработкой занимается студия Aqua Tree, а издательство осуществляется самой HYBE IM. Проект впервые был представлен широкой аудитории на выставке G-STAR 2024, где привлек внимание за счет высокого уровня технической реализации и необычной концепции.
Architect предлагает игрокам исследовать мир, переживший катастрофу, известную как Великий потоп. Сюжет разворачивается вокруг загадочной Башни гигантов, спрятанной в опустошенных и забытых землях. Пользователи смогут выбирать между пятью архетипами классов — воином, магом, боевым жрецом, убийцей и охотником — и свободно перемещаться по бесшовному открытому миру, используя такие средства передвижения, как полет, плавание и скалолазание. Авторы акцентируют внимание на вертикальном дизайне уровней и нестандартных возможностях для исследования окружающего пространства.
Проект работает на движке Unreal Engine 5, что позволило реализовать высокодетализированную графику и создать атмосферный фэнтезийный мир. Большое внимание уделено и нарративной составляющей — события игры подаются через прогресс игрока в исследовании Башни, раскрывая многослойную историю мира.
На данный момент открыт официальный сайт игры, где представлены основные сведения о мире и персонажах. HYBE IM планирует поэтапную маркетинговую кампанию, включая предварительную регистрацию, подробности о которой будут объявлены позднее через официальные каналы. В компании подчеркивают, что Architect является стратегическим тайтлом, олицетворяющим технический и креативный потенциал студии, и рассчитывают на то, что игра не просто найдет свою аудиторию, но и закрепит за собой устойчивую позицию на рынке.
Напомним, что во время презентации G-STAR 2024 разработчики раскрыли множество подробностей про Architect: Land of Exile, а также показали игровой процесс.