Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen, находящейся в стадии раннего доступа, представили план ближайших обновлений, который знаменует переход проекта в следующую фазу. На этот раз акцент сделан на высокоуровневый контент — в игру добавляются новые игровые зоны и цепочки заданий, а также внесут важные улучшения в системе ремесла и боя.
Уже с 11 июня пользователи смогут исследовать две масштабные локации в регионе Silent Plains, такие как Smoldering Trench и Ashbreather Enclave. Эти зоны предназначены для персонажей 35–45 уровней и включают как открытые, так и подземные пространства. Игроков ждет около дюжины сражений с новыми врагами, включая доступ к финальному боссу, который станет активен позднее в рамках этой же фазы.
Контент сопровождается новой линейкой заданий и событий, основанных на механике «перцепции» — системе, позволяющей погружаться в скрытые слои повествования мира Terminus. Разработчики обещают, что часть сюжетных триггеров теперь будет напрямую связана с квестами, добавляя дополнительную глубину в исследование локаций. Появятся и новые предметы, в том числе редкие и эпические, обладающие уникальными характеристиками.
На протяжении всей фазы будет продолжаться наполнение как новыми квестами, так и дополнительными элементами в локации Smoldering Trench и Ashbreather Enclave. Также планируется разблокировка финального босса Enclave, ввод связанных с фракцией Ashbreather предметов для крафта, а также запуск системы собирательства и крафта для персонажей 30 уровня. Помимо этого, в мир игры добавят обновленные модели ремесленных станций, а система крафта получит визуальные и функциональные улучшения.
Не обойдется без внимания и боевая система. В игру продолжают добавлять уникальные способности с собственными анимациями, а классовые механики и баланс вплоть до 40 уровня будет переработан. Это часть долгосрочной стратегии по постепенному расширению функциональности без потери качества контента.
Наконец, в числе планов на будущее упоминается локация Black Rose Keep, а также базовая поддержка езды на маунтах. Для системы приручения все еще ведутся технические доработки, но сама возможность использовать верховых животных уже реализована. Кроме того, разработчики уже завершили написание лора региона Badia de Cara, который, по всей видимости, станет частью одного из следующих этапов развития мира Terminus.
