Увлекательный сюжет, динамичный геймплей и интересный открытый мир — Впечатления журналиста от ранней версии Dragon Sword

В конце мая студия Hound 13 запустила закрытое бета-тестирование Action RPG в аниме-стилистике под названием Dragon Sword, которая является духовной наследницей MMORPG Dragon Nest. В число участников данного этапа попал и журналист корейского игрового портала thisisgame.com. Он ознакомился с ранней версией и поделился своими впечатлениями в своем превью. Мы же собрали для вас сводку со всей самой интересной информацией из статьи на русском языке.

  • Журналист остался под глубоким впечатлением от игры, назвав ее «действительно стоящей вещью». Он настолько погрузился в закрытое бета-тестирование, что даже работал сверхурочно на выходных, чтобы насладиться игрой. По его мнению, Dragon Sword выделяется не только качественной визуальной составляющей и боевой системой, но и увлекательным сюжетом, проработанными персонажами, интересным исследованием мира и оригинальными квестами, что вызвало у него восхищение проделанной работой разработчиков.
  • Особенно сильное впечатление произвела полная озвучка игры. Несмотря на то, что это была лишь версия для закрытого бета-тестирования, основная сюжетная линия (до 5 главы, что составляет примерно 15-20 часов игрового процесса) была полностью озвучена, за исключением некоторых побочных квестов. Актерский состав был охарактеризован как «супер роскошный», с особой похвалой в адрес Ким Хе Сона, озвучившего Джонни, и других известных актеров озвучки, которые приняли участие в проекте, включая второстепенных персонажей.
  • История начинается с того, что отряд наемников под предводительством Джонни оказывается на грани гибели. Затем повествование переносится в прошлое, показывая, как главный герой, Лют, присоединился к этому отряду. он является добросердечным юношей, обладающим таинственной целительной силой, который был вынужден стать наемником под давлением Джонни. Основная группа состоит из Люта, кажущегося безрассудным, но на деле проницательного лидера Джонни, желтоволосой девушки Кастеллы, которая любит выпить, и розоволосой девушки Арии — спокойной и умной участницы отряда. Сюжет набирает обороты после квеста, связанного со статуями Шести героев, и погружается в тайны Драконьей пыли, угрожающих Истинных драконов и предательств среди героев прошлого.
  • Наиболее яркими и запоминающимися персонажами являются Джонни и Кастелла. Их динамика в стиле «Бокэ и Цуккоми» (комедийный дуэт весельчака и серьезного героя) служит основным источником юмора и развлечения в игре. Актеры озвучки этих персонажей, Ким Хе Сон (Джонни) и Ким На Юль (Кастелла), получили высокую оценку за то, что смогли вытянуть даже некоторые по-детски наивные диалоги. Однако, чрезмерная харизма этой пары несколько затмевает других, более серьезных персонажей, таких как Шесть героев или NPC из различных фракций. Журналист считает, что этим «спокойным и серьезным» персонажам не хватает индивидуальности, и даже небольшое добавление уникальности могло бы значительно повысить их привлекательность. Также была отмечена некоторая проблема с тональностью: часть диалогов и сюжетных ходов показались излишне инфантильными или безответственными, что может размыть уникальный шарм Джонни и Кастеллы, если это не будет скорректировано.
  • Боевая система, разработанная студией HOUND13, создателями Hundred Soul, описывается как динамичная, насыщенная экшеном и не требующая захвата цели (non-target), без функции автобоя. Основа игрового процесса заключается в переключении между тремя персонажами для активации теговых умений (Tag Skills). Связующие умения (Link Skills) активируются при определенных условиях между обычными атаками и специальными навыками, позволяя проводить эффектные комбо, например, когда один персонаж подбрасывает врагов в воздух, а другой продолжает атаку по ним. Бои с боссами, такими как гигантские драконы или големы, включают уникальные взаимодействия, например, возможность взобраться на дракона и нанести удар. Несмотря на динамичность, управление в бою не кажется излишне сложным.
  • Игра предлагает разнообразные боевые стили благодаря уникальности каждого персонажа. К примеру, Джонни специализируется на быстрых атаках кинжалами в воздухе, Рокси наносит урон кровотечением с помощью стремительных выстрелов из лука, а Астрия представляет собой снайпера с тяжелым арбалетом, напоминающего стиль игры с тяжелым лукорудием из Monster Hunter, способного как вести прицельный огонь, так и атаковать в ближнем бою. Атмосферу боя усиливают качественная музыка, звуковые эффекты, визуализация и характерные реплики персонажей при использовании умений. Тем не менее, урон от дальнобойных атак ощущается слабее по сравнению с ближним боем, управление дальнобойными персонажами на мобильных устройствах затруднено из-за вертикального перемещения врагов и проблем с масштабированием, а большое количество рядовых противников на локациях делает персонажей с одиночными целями менее востребованными.
  • Dragon Sword не просто копирует идеи Genshin Impact или Zelda: Breath of the Wild в механике исследования, а использует знакомые элементы как основу для собственных нововведений. Одной из сильных сторон является свобода передвижения, во многом благодаря отсутствию жестких ограничений по выносливости и наличию фамильяра — изначально это насекомоподобное существо, способное менять размер. Фамильяр позволяет быстро перемещаться, планировать, плавать и даже карабкаться по стенам и изогнутым потолкам, имея достаточный запас выносливости, что значительно облегчает путешествия. Окружающий мир интерактивен: можно рубить пшеницу, взаимодействовать с огнем, перемещать бревна и стены для создания проходов или мостов, а также разрушать объекты, за которыми могут быть спрятаны сокровища.
  • В игре часто встречаются головоломки, связанные с переноской предметов, например, для активации нажимных плит. Статуи богинь, служащие для восстановления здоровья и воскрешения павших персонажей, также восстанавливаются путем сбора и размещения их фрагментов. Присутствуют интересные особенности знакомых механик, такие как монстр, замаскированный под рудную жилу, или статуя, превращающаяся в монстра после восстановления. Однако процесс перемещения предметов показалась несколько неуклюжим из-за попытки передать вес, и это требует доработки, учитывая частоту использования данной механики. В игре также присутствуют элементы платформера, ловушки и мини-игры, такие как пролет через кольца, которые описаны как достаточно приятные.
  • Эмоциональное ядро игры и внимание к деталям повествования особенно ярко проявляются в побочной сюжетной линии Ниниан. Эта история, разворачивающаяся после крупного сражения в 4-й главе, начинается с того, что Лют находит детский ботинок возле таинственного разлома. Это приводит его к встрече с Ниниан, девочкой из разлома с туманными воспоминаниями, которая начинает называть Люта «папой». Лют, сам не знавший родительской любви, постепенно учится заботиться о Ниниан, обучая ее самозащите и прислушиваясь к ее желаниям. Эта линия демонстрирует способность игры быть одновременно детской, взрослой, серьезной и беззаботной.
  • Несмотря на увлекательность, эмоциональная глубина иногда страдает от необходимости часто перемещаться между локациями. Хотя точки быстрого перемещения в открытом мире расположены достаточно плотно, навигация внутри города (например, к храму, замку, гильдии) становится утомительной, особенно после 3-й главы. Журналист предлагает добавить опции быстрого перемещения внутри основного города Орвис после определенного момента в сюжете.
  • Подводя итог, журналист высоко оценил объем контента и уровень проработки для первой стадии закрытого бета-тестирования. Он подчеркнул, что разработчикам не следует останавливаться на достигнутом и предстоит принять непростые решения для улучшения игры, возможно, отказавшись от некоторых уже созданных ресурсов. В заключение он выразил надежду, что к моменту официального релиза в игре появится больше таких же очаровательных персонажей, как Джонни и Кастелла, и что эмоциональная составляющая, продемонстрированная в истории Ниниан, сохранится.

Dragon Sword разрабатывается для PC и мобильных устройств под управлением iOS и Android. Дата релиза пока не объявлена.

Источник: thisisgame.com
7.0
RPG | Экшен
PC, Mobile
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
bailar
04 июня 2025 в 11:41
очередная мобильная гача помойка по драгон несту которая ни кому не будет интересна, как и ее предщественики
-3
Mononok
bailar 04 июня 2025 в 12:48
ну в драгон нест много народу играло, насколько помню, только в 2025, не знаю, заинтересует ли игра, если только на неделю может. Мультяшный сеттинг, дело специфичного вкуса.
0
Niphestotel
Mononok 04 июня 2025 в 20:51
Многое зависит от подачи игры, гач много, а хоеверс всегда в топах, почему? Тут будет то же самое, если геймплей интересный, то и игра будет жить, не думаю что проблема в сеттинге.
0
bailar
Niphestotel 05 июня 2025 в 16:13
было уже три вроде гачи по дн все закрылись не просуществовав и года, ну а у хуевиков такие же гача помойки но с оговоркой что там отсутствует соревновательный контент, так что можно в них в принципе играть бесплатно и не парится
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF