На прошедшей презентации Summer Game Fest 2025 была объявлена точная дата релиза гоночной аркады Sonic Racing: CrossWorlds. В ходе мероприятия корейскому журналисту игрового портала Inven удалось опробовать превью-версию игры и поделиться своими первыми впечатлениями. Мы подготовили для вас краткую сводку, описывающую различные аспекты грядущей игры.
- Sonic Racing: CrossWorlds возвращает полюбившуюся многим концепцию гонок по земле, воде и воздуху из Sonic & All-Stars Racing Transformed, но выводит ее на новый уровень благодаря современной графике и улучшенной физике. Журналист особо отметил впечатляющую реализацию тактильной отдачи на контроллере PS5. Различные типы вибрации для разных машин, легких касаний и сильных столкновений значительно повышают погружение в гоночный процесс. Механики дрифта и выполнения трюков во время смены транспортных средств для набора скорости также были доработаны и ощущаются более захватывающе благодаря динамичным эффектам на трассе и тактильной обратной связи.
- Ключевым нововведением стала система Travel Ring и концепция CrossWorlds. Каждая гонка состоит из трех кругов. После завершения первого лидер выбирает одно из двух «путевых колец», после чего все гонщики мгновенно переносятся на совершенно другую трассу для прохождения второго круга. На третьем, финальном круге, гонка возвращается на исходную трассу, но с некоторыми изменениями, добавляя непредсказуемости и свежести каждому заезду. Кроме того, на трассах могут появляться «Врата лихорадки», ведущие к еще более драматичным и динамичным гоночным сегментам.

- В игре представлена глубокая система кастомизации и настройки транспортных средств, которая является важной частью игрового процесса. В демоверсии были доступны машины разных типов: «Скорость» для превосходства на длинных прямых, «Ускорение» для резких рывков, «Управляемость» для стабильного прохождения поворотов и «Мощность» для устойчивости к столкновениям. Помимо выбора типа машины, игроки могут детально настраивать ее внешний вид, меняя передние и задние части, шины, а также раскрашивая кузов, диски и кабину, создавая уникальный стиль.
- Помимо визуальной кастомизации и выбора типа машины, в игру добавлена система гаджетов. Эти устройства не повышают напрямую характеристики, такие как скорость или мощность, но предоставляют уникальные способности, делая гонки более стильными и вариативными. Например, медленную, но управляемую машину можно оснастить гаджетами для быстрого набора заряда дрифта, более длительного слипстрима или старта с ускорением. Это позволяет компенсировать недостатки и создавать уникальные билды, например, сфокусироваться на быстром сборе 100 колец для получения бонуса к скорости или на краже колец у соперников при столкновении. Изучение и применение этих сборок на различных трассах является одной из ключевых особенностей игры.
- Особого внимания заслуживает система «Соперников», призванная решить проблему разрыва в навыках между игроками и отсутствия напряжения в гонках с обычными ботами. В каждой гонке один из AI-оппонентов назначается вашим личным соперником. Он постоянно провоцирует вас голосовыми репликами — в начале гонки, когда вы отстаете или вырываетесь вперед. Этот соперник ведет себя крайне агрессивно, целенаправленно используя предметы против вас и пытаясь вас таранить, даже если это приведет к тому, что вы оба откатитесь на последние места.

- Система «Соперников» создает сильное чувство личного противостояния и мотивирует игрока выкладываться на полную. По словам журналиста, постоянные провокации и сфокусированные атаки со стороны оппонента вызывали у него непреодолимое желание «проучить» наглого AI, что заставляло его играть с максимальной концентрацией. Если вы побеждаете своего соперника и выигрываете Гран-при, в следующей гонке вас ждет еще более сильный противник. Эта система успешно создает напряжение и азарт, сравнимые с соревнованием против реального человека.
Релиз Sonic Racing: CrossWorlds состоится 25 сентября 2025 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
Источник: www.inven.co.kr