В преддверии скорого релиза шутера от первого лица Battlefield 6 технический директор проекта Кристиан Буль рассказал о том, что в игре не будет поддержки трассировки лучей. Это решение было принято на ранних этапах разработки, чтобы сосредоточиться на общей производительности.
По словам Буля, в PC-версии Battlefield 6 будет доступно более шестисот различных опций, но среди них не окажется трассировка лучей. Команда пошла на этот шаг, поставив оптимизацию выше новейших графических технологий, и данный подход уже получил одобрение со стороны игрового сообщества.
В последнее время многие ААА-проекты демонстрируют слабую оптимизацию, полагаясь на технологии масштабирования вроде DLSS или FSR. В отличие от них, еще во время бета-тестирования Battlefield 6 показала стабильную работу даже на видеокартах более старых поколений.
Релиз Battlefield 6 состоится 10 октября 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
