Ради оптимизации разработчики Battlefield 6 отказались от поддержки трассировки лучей

В преддверии скорого релиза шутера от первого лица Battlefield 6 технический директор проекта Кристиан Буль рассказал о том, что в игре не будет поддержки трассировки лучей. Это решение было принято на ранних этапах разработки, чтобы сосредоточиться на общей производительности.

По словам Буля, в PC-версии Battlefield 6 будет доступно более шестисот различных опций, но среди них не окажется трассировка лучей. Команда пошла на этот шаг, поставив оптимизацию выше новейших графических технологий, и данный подход уже получил одобрение со стороны игрового сообщества.

В последнее время многие ААА-проекты демонстрируют слабую оптимизацию, полагаясь на технологии масштабирования вроде DLSS или FSR. В отличие от них, еще во время бета-тестирования Battlefield 6 показала стабильную работу даже на видеокартах более старых поколений.

Релиз Battlefield 6 состоится 10 октября 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

8.0
Весь мирРелиз10.10.2025
Песочница | Шутер | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
Kenar
08 сентября 2025 в 09:10
Просто все рукастые разработчики из Дайс ушли в Эмбарк, а оставшиеся не потянули одновременно разрушаемость и лучи, поэтому от чего-то пришлось отказаться xD
0
mrguazor
08 сентября 2025 в 09:57 (изменён)
прямо бы сказали. завезем потом. сделали так чтобы оптизимация была на должном уровне.
0
Maslojopiy
08 сентября 2025 в 13:14 (изменён)
Ахахаха просто DICE увидела сколько бомжей сидят до сих пор на слабых ПК и решила ещё лучше оптимизировать игру, убрав всякое ненужное дерьмо.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF