Сооснователь издательства Devolver Digital Найджел Лоури в недавнем интервью IGN предложил называть предстоящий экшен Grand Theft Auto VI игрой категории AAAAA. Он отметил, что по своим масштабам и культурному влиянию проект не имеет аналогов в игровой индустрии и приковывает к себе все внимание рынка.
Термин ААА, который обозначает высокобюджетные и масштабные проекты, появился в конце 90-х годов. Первой такой игрой часто называют Final Fantasy VII 1997 года. Позднее этот статус получили и другие популярные серии, такие как Grand Theft Auto и Call of Duty. Однако со временем из-за роста затрат на разработку и маркетинг количество игр, которые считаются ААА, выросло.
На фоне этого некоторые разработчики и издатели пытались ввести новую категорию AAAA. Например, глава Ubisoft Ив Гиймо такой игрой называл Skull and Bones. В Microsoft также использовался этот термин для описания перезапуска Perfect Dark от студии The Initiative. Тем не менее, Skull and Bones показала посредственные результаты, а студия The Initiative была закрыта, так и не выпустив игру. Это создало в индустрии негативное отношение к попыткам использовать рейтинги выше ААА.
Лоури полагает, что Grand Theft Auto VI может стать первой игрой, которая оправдает такое звание, если судить по ажиотажу вокруг нее. По его словам, еще до релиза проект успел стать центром обсуждений и занять мысли всех маркетологов игровой индустрии.
