Студия Mainframe прокомментировала недавний анонс новой PvP-системы в MMORPG с элементами песочницы Pax Dei. В своем обращении к игрокам они ответили на ряд вопросов и уточнили, что участие в сражениях не будет обязательным, но при этом они повлияют на другие аспекты игры.
По словам разработчиков, PvP-бои должны стать ключевым элементом экономики и живого мира. Войны и конфликты за территории будут стимулировать ремесло, торговлю и сотрудничество между игроками. При этом победы и награды должны ощущаться как реальные достижения, заработанные риском и упорством.
Система феодальных владений ориентирована на организованные кланы. Однако для небольших групп и одиночных игроков будут созданы торговые города, где они также смогут взаимодействовать с экономикой и миром. Авторы отметили, что они ищут способы избежать разделения сообщества и не хотят, чтобы кто-то чувствовал себя брошенным.
В конце своего обращения разработчики рассказали о четырех игровых областях в Pax Dei — Авалон, Бресилиен, Каррек и Корбин. Когда-то эти земли были процветающими и наполненными магией, но теперь они превратились в царства, истерзанные войной, с призрачными лесами и измененными биомами. Помимо Артура, по этим землям также ступали несколько Искупителей, а многие истории еще ждут своего часа, чтобы быть рассказанными.
