Студия Bonfire Studios, состоящая из бывших сотрудников Blizzard, официально анонсировала соревновательный PvP-экшен Arkheron. О существовании проекта известно уже давно, и изначально он носил рабочее название Project Torch. Летом этого года разработчики даже провели закрытый плейтест, в котором приняло участие ограниченное число игроков. Однако полноценный анонс с представлением дебютного трейлера состоялся только сейчас.
В Arkheron пятнадцать команд по три игрока будут сражаться, чтобы подняться на вершину таинственной Башни. Эта локация представляет собой сюрреалистическое измерение, созданное из эмоциональных воспоминаний. Основной режим под названием «Восхождение» напоминает «смертельные музыкальные стулья», где команды должны быстро собирать предметы и успеть занять безопасные маяки до того, как их настигнет разрушительный «Шторм Бездны». На каждом этаже команд становится все меньше, пока не останутся только две, которые сразятся в финальном бою.
В основе Arkheron лежит концепция, которая меняет привычный взгляд на жанр. Здесь нет фиксированных классов. Вместо этого «героями» являются мощные предметы, именуемые Реликвиями. Игроки создают уникальный билд прямо во время матча, подбирая и комбинируя их. Можно собрать полный набор из четырех реликвий, чтобы превратиться в Вечного и получить пятую способность. Или же разрешается создать «разрушенный» билд, комбинируя предметы из разных наборов.
Боевая система представляет собой изометрический экшен со свободным прицеливанием. Аудио здесь играет важную роль, поскольку позволяет услышать опасность до того, как она появится. Игра способна поддерживать сражения с участием до 200 игроков, но успех зависит не от численности, а от тщательно продуманной стратегии. Также предусмотрены дополнительные режимы: тренировочная зона и практика с ботами.
Точная дата релиза Arkheron пока не объявлена, но уже с 19 по 21 сентября 2025 года пользователи PC смогут принять участие в плейтесте. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S.
Arkheron привлекает к себе внимание составом команды разработчиков. Основатели Bonfire Studios ранее занимали высокие должности в Blizzard и руководили созданием культовых игр компании. К ним относятся Роб Пардо (главный творческий директор Blizzard Entertainment, ведущий дизайнер World of Warcraft), Ник Карпентер (вице-президент отдела художественного оформления и синематиков Blizzard), Джош Москейра (ведущий гейм-дизайнер Diablo III) и Мэттью Верслуис (глава инженерной группу Battle.net).