Компания Wemade приняла решение прекратить разработку шутера Black Vultures: Prey of Greed, над которым работала дочерняя студия This Means War. Вместе с этим все сотрудники студии получили уведомления о предложении добровольного увольнения.
По данным корейского портала MTN, решение о закрытии проекта было доведено до коллектива вскоре после праздников Чусок, а 27 октября его окончательно утвердили. Всем сотрудникам предложено покинуть студию с выплатой выходного пособия, включающего компенсацию в размере одного оклада плюс стандартные выплаты.
Поскольку Black Vultures был единственным проектом студии, после его закрытия This Means War фактически прекращает существование. Внутри Wemade решение считают неожиданным, отмечая, что «разработка шла активно и демонстрировала хорошие результаты».
Black Vultures должен был стать первым консольным проектом Wemade. Игра создавалась на Unreal Engine 5 и предлагала мрачный сеттинг затянувшейся мировой войны, где бойцы сражаются ради выживания и богатства. Проект отличался реалистичной графикой, системой противостояния трёх фракций, элементами психологической войны и уникальной механикой возрождения. Кроме того, разработчики сотрудничали с NVIDIA, используя технологию NVIDIA ACE для создания голосового AI-помощника под названием Viper.
Первоначально планировалось выпустить игру на Steam до конца 2025 года, а затем и на консолях. Летом и осенью 2025 года прошло несколько этапов закрытых тестов, которые должны были стать ключевыми в определении точных сроков запуска игры.

Хотя в глобальной перспективе конечно жаль что командный шутер закрыли, другие разработчики могут воспринять это неправильно и начать разрабатывать очередной всратый экстракшн, которые уже остопиздели