Студия Visionary Realms объявили о скором введении маунтов и системы приручения в находящейся в раннем доступе MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen. Разработчики заявили, что они хотят сделать путешествия по миру Терминус таким же запоминающимся элементом игры, как и сами локации. Новая система призвана углубить ощущение исследования и личного прогресса, добавив коллекционирование ездовых животных.
В отличие от многих других MMORPG, где транспорт покупается у торговцев, в Pantheon ездовые животные будут обитать в экосистемах и их потребуется приручать. Авторы делают акцент на небоевом пути развития, ориентированном на коллекционирование, торговлю и наличие значимой статистической разницы между маунтами.
Ключевые аспекты системы:
- Приручение является полноценным путем развития. Прокачка навыка напрямую влияет на способность игрока справляться с более дикими и сильными существами.
- Каждый прирученный маунт получает уникальный набор характеристик. Сюда входит не только скорость, но и выносливость, стабильность и другие параметры.
- В мире существуют как обычные существа для приручения, так и редкие, эпические, мифические и даже аномальные, которые можно получить, если игроку хватит навыка и удачи.
Доступ к навыку приручения открывается после достижения 20 уровня. Для оценки шансов необходимо использовать команду /consider на выбранном существе. Сложность зависит от навыка игрока против характеристики Воли животного.

Сам процесс приручения представляет собой 10-секундную способность, при использовании которой существо становится агрессивным и атакует игрока. Попытка тратит запас выносливости игрока, причем этот расход увеличивается в зависимости от показателя Воли цели. Важным элементом является использование приманок, которые могут значительно повысить шанс успеха, особенно при охоте за эпическими или мифическими маунтами, либо когда навык игрока недостаточен. Приманки могут быть получены путем крафта или исследования.
После успешного приручения связь с маунтом становится временной. Чтобы закрепить его навсегда, игроку необходимо доехать верхом до конюха в ближайшем поселении и зарегистрировать животное. Незарегистрированный маунт будет потерян, если игрок телепортируется или слезет с седла. Конюшни являются универсальными, а коллекция игрока доступна из любой точки мира.
Маунты имеют шесть ключевых характеристик, влияющих на их поведение и эффективность: скорость, выносливость, восстановление, стабильность (шанс удержать игрока в седле при получении урона), сила (максимальный переносимый вес) и воля (сложность приручения).
Разработчики подчеркнули, что добавляют эту систему на раннем этапе не ради эффекта новизны, а потому, что она является фундаментальной. Отсрочка ее введения привела бы к необходимости перерабатывать все готовые зоны, перенастраивать точки появления существ и баланс путешествий. На первом этапе будут доступны только дикие лошади, которые станут основой для будущих более разнообразных типов маунтов. В предстоящих обновлениях планируется добавить экипировку для маунтов, возможность обмена между игроками, а также систему смены внешнего вида.
Согласно дорожной карте, опубликованной ранее, появление маунтов и системы приручения стоит ожидаеть в декабре.

