Уже 26 апреля для многопользовательского экшна World of Tanks выйдет крупное обновление, которое внесет множество изменений в игру.
Прежде всего, улучшится матчмейкинг. Разработчики обещают, что игроки больше на попадут в матч, где у противников нет ни одного танка такого же уровня. Все дело в том, что составы команд будут определяться по единому шаблону: 1-3 танка высокого уровня, 1-5 среднего и 7-13 низкого. А в одной команде сможет быть не больше трех САУ одновременно.

Кстати, об артиллерии. Если вы когда-то удалили World of Tanks только из-за этого вида техники, которая многих не слабо раздражала, то можете идти на официальный сайт и скачивать игру заново. В грядущем патче «арта» подвергнется серьезным изменениям. Самое главное, САУ больше не сможет уничтожить танк одним выстрелом. Урон значительно уменьшится. Чтобы это компенсировать, скорость сведения прицела возрастет, а сплеш-урон повысится и выгоднее будет атаковать не одну цель, а несколько. При этом враги получат оглушение, что поможет союзникам легче расправляться с противниками. Также уменьшится разрбос стрельбы в движении.

Кроме того, ремкомплекты и аптечки станут многоразовыми, что должно сделать геймплей более динамичным. Это экспериментальное изменение и если игрокам оно не понравится, то разработчики вернут все, как было. Вероятность того, что игрокам будут подряд попадаться одни и те же карты, уменьшится. Конечно же, не обойдется и без правок баланса.