Представляем вам первую часть ответов разработчиков игры Wild West Online на вопросы от сообщества.
- Вы сможете переключать камеру между первым и третьим лицом в любое время. Также есть возможность настроить угол обзора при виде от первого лица.
- У вас будет всего один персонаж, с которым вы сможете заходить на любой сервер.
- В игре не будет классов. Развитие персонажа все еще в стадии обсуждения, однако оно точно будет основано на прокачке навыков.
- Костюмы/косметические предметы не будут влиять на характеристики, а оружие — будет.
- Игра будет доступна только на Windows. Разработчики рассмотрят выход на Mac OS, если игроки этого попросят.
- Ранний доступ появится в середине лета.
- Время действия игры — конец XIX — начало XX вв. Однако не стоит рассчитывать на полную историческую достоверность мира.
- Разработчики еще не определились с настройкой внешности персонажа. Однако точно можно будет выбрать пол, тип и цвет лица, прическу и цвет волос.
- Игроки смогут покупать дома/фермы и обустраивать их.
- В игре будут возможности для отыгрыша роли, такие как эмоции, текстовый и голосовой чат.
- Клавиши позволят настроить по своему усмотрению.
- Костюмы из донат-шопа не будут разрушать атмосферу Дикого Запада.
- Разработчики следят за форумом, однако у них не всегда находится время всем отвечать.
- Можно будет комбинировать различный тип одежды, включая рубашки, брюки и т. д. У разработчиков есть также несколько идей для женских персонажей, но они не окончательные.
- На старте будут два типа серверов: официальные (гибрид PvP и PvE) и пользовательские (игроки сами устанавливают правила).
- Можно будет объединиться с другими игроками для выполнения различных задач.
- У разработчиков есть некоторые идеи для энд-гейма (вроде рейдов), но пока они держат это в тайне.
- Присоединение к клану принесет игрокам много полезных возможностей. Например, пассивные навыки.
- В игре не будет разделений на фракции. По словам разработчиков, вы сами вольны выбирать, кем станете в этом мире.
- Серверы будут расположены в различных регионах. Игроки смогут подключиться к любому без ограничений.
- Теги игроков будут видны только при наведении мыши.
- Для входа в игру нужно будет использовать e-mail, а имя у персонажа — собственное (то есть, не логин или еще что-то).
- Карта в игре будет немного больше, чем в GTA 5, однако со временем разработчики планируют увеличивать мир.
- Игроки смогут прыгать, садиться, ложиться на землю. Внезапно!
- В игре появятся винтовки, но они потребуют от игроков определенных навыков.
- Игра определенно ориентирована на взрослую аудиторию.
- Если кто-то вдруг сомневался, в игре нон-таргет боевая система. То есть, вам придется целиться, как в шутерах.
- Цикл дня/ночи будет длиться примерно 1-2 часа реального времени.
- Настройка пользовательского интерфейса пока не планируется.
- Игроки смогут создать банду (клан) рейдеров или мародёров, если они этого захотят.
- Несколько игроков смогут владеть одним и тем же земельным участком или домом. Жилье по сути будет инстансом, куда можно приглашать других людей.
- После смерти персонаж возродится в ближайшем доме/гостинице/ферме.
- Игроки смогут выбрать эмблему и лозунг для клана.
- Количество участников клана не будет ограничено.
- В игре будут точки для быстрого перемещения между ними.
- Никакого сообщения о том, что один игрок убил другого, не будет.
- Перевода игровой валюты в донатскую, как и наоборот, не будет.
- Предметы будут разделены по редкости.
- Предварительные заказы начнут принимать только когда, когда разработчикам будет что показать игрокам. Они не хотят продавать «кота в мешке».
- Поддержка контроллеров планируют добавить с самого начала. Если будет много запросов от игроков, то также появится и поддержка мониторов 21:9.
- Механика исцеления будет простой в использовании, чтобы не усложнять игровой процесс еще сильнее.
- В игре можно будет увидеть все основные типы оружие, которые использовались на диком западе: пистолеты, дробовики, винтовки. Также появятся некоторые экспериментальные пушки той эпохи.
- Скорее всего, в игре не будет физической настройки персонажа (мускулатура, возраст и т. д.).
- Можно будет помочь шерифам поймать бандитов, но пока без подробностей.
- Разработчики уверяют, что в игре используется продвинутая защита от читеров.
- Вы сможете увидеть, когда ваши друзья / соклановцы в последний раз были в сети.
- После того, как здоровье персонажа опустится до 0, он начинает истекать кровью. Союзники в это время могут его оживить, а противники — казнить.
- Серверы будут расположены в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии/Океании и России.
- За пределами городов и поселений PvP будет открытым.
- Максимальный размер группы — 8 игроков.
- Будет специальное безопасное место, где игроки смогут хранить экипировку и валюту.
- Для убийства игрока необходимо совершить примерно от 3 до 5 выстрелов, в зависимости от типа оружия. Есть возможность нанести критический урон в голову.
- В игре будет взрывчатка, но изменять местность при помощи нее не позволят.
- Насчет петов пока что ничего неизвестно. Но разработчики не исключают возможность их появления.
- Вы сможете употребить алкоголь, что вызовет различные негативные эффекты, зависящие от степени опьянения.
- Игроки смогут отыскать множество скрытых сокровищ, спрятанных по игровому миру.
- Каждое оружие будет иметь собственную баллистику пуль. Для того, чтобы пуля достигла цели, требуется некоторое время. Ветер также сможет изменить траекторию ее полета.
- Игра разработана на собственном движке, который работает на DirectX 11.
- Игроки смогут торговать друг с другом, однако передавать валюту не позволят.
- Если вам интересно, вы… эмм… не сможете стать проституткой.
- Игра будет локализована на большинство популярных языков, включая русский.
- Игроки смогут плавать, но не нырять.
- В игре нет возможности заниматься собственным делом (магазин, парикмахерская и т. д.), но разработчики обсуждают эту возможность.