Intrepid Studios провела последнюю трансляцию, приуроченную к Kickstarter-кампании. Теперь стримы будут проводиться реже, два раза в месяц. На этом команда ответила на вопросы о подземных королевствах, религии, классах и многом другом. Ashes of Creation настолько масштабная, что нам понадобится ещё много таких сессий, чтобы узнать всё.
Кампания по сбору средств заканчивается сегодня, 2 июня. И под её конец у нас есть радостная новость: проект собрал три миллиона долларов. Была достигнута последняя цель — новые финансовые системы. Теперь в игре появится рынок ценных бумаг, организации смогут выпускать акции и устраивать целые экономические войны, а игроки смогут инвестировать в них и Узлы.
Также разработчики, как и обещали, показали на видео свой офис. Шариф устроил всем поклонникам импровизированный тур по студии, показал сотрудников и рабочие места. Напомним, что недавно к команде присоединились пять талантливых разработчиков с большим опытом за спиной. Вы можете узнать о них больше и посмотреть геймпленый ролик здесь.
- После завершения Kickstarter-кампании вы по-прежнему сможете приобрести дополнительные наборы, которые также дадут вам доступ к альфа или бета тестированию, косметические предметы и прочие бонусы. Команда хочет, чтобы люди, не принявшие участие в кикстартере, тоже смогли получить награды.
- Разработчикам нравится модель подписки, так как с помощью неё финансируются и маленькие обновления, выходящие между большими расширениями.
- Нельзя будет купить внутриигровую валюту за реальные деньги. В будущем это может измениться, если команда сумеет найти путь, по которому это не превратится в Pay to Win.
- Система боевых ролей имеет сходство со священной троицей: танк, поддержка и дамагер. Но благодаря второстепенным классам появляется большое разнообразие.
- В большинстве игр бард является пассивным. Разработчики хотят, чтобы каждый класс заставлял вас чувствовать, что вы что-то делаете. Вам придётся много двигаться и проворачивать комбо. Необходимо, чтобы вы не просто сидели за спиной союзников и играли на лютне.
- Погодные условия на поверхности влияют и на то, что происходит под землёй. Например, вы не увидите там снег или дождь, но тоннели может затопить.
- В подземных королевствах будут не только узкие проходы, но и большие открытые пространства.
- Команда пока затрудняется ответить, хватит ли места для полёта на драконе в подземной метрополии, а также достаточно ли его будет для полномасштабной осады с требушетами и прочими орудиями.
- Будут подземные фригольды. Вы сможете выращивать грибы.
- Разведение животных и растений будет включать исследование. Вам необходимо выяснить, какая еда лучше подходит, в какой сезон что происходит.
- Будут очень необычные биомы, весьма нереалистичные. «У нас высокое фэнтези. Это означает, что за пределами традиционной окружающей среды вы увидите сумасшедшие и дикие вещи», — рассказал Стивен Шариф.
- Биомы и сезоны будут влиять на игровой процесс. Например, огненный шар зимой — не лучшая затея.
- Морозные заклинания усилятся в холодное время года.
- За хорошую репутацию в религиозной общине можно получить дополнительные навыки.
- Религия — это тоже организация.
- Ваше место в религиозной иерархии определяет ваш вклад (выполнение квестов, строительство храмов и так далее).
- В Ashes of Creation существуют реальные Боги, которых вы видите, и они регулярно взаимодействуют со смертными. В игре не может быть настоящих атеистов. Конечно, вы можете отказаться пойти по религиозному пути, но тогда упустите полезные умения и возможности.
- Войны гильдий будут разных типов. Вы можете выбрать, какую хотите объявить другой организации. Например, вы сможете устроить войну ресурсов или политическую. От типа зависят цели и условия победы.
- Подземелья и рейды будут нелинейны и динамичны.
- Монета монстра позволит вам стать антагонистом.
- Победить мирового босса можно будет разными способами. Зачастую это битва, однако иногда проблему можно решить и мирным способом. А может случиться такое, что Узел накроет вечная зима и вам придётся искать источник бедствия.
- В Ashes of Creation будет разделение на светлых и тёмных, но не по типу добра и зла, а скорее как в Звёздных войнах.
- Вы получите штраф кармы после смерти вашей жертвы, а не когда напали на неё.
- PvP будет длительным процессом с продумыванием тактики. По словам разработчиков, когда в дуэли всё происходит быстро, это весело лишь для одного человека.
- Вы сможете кастомизировать свой щит и поместить на него эмблему своей гильдии.
- Шариф не хочет называть эльфов толкиеновскими, потому что они пепельные. Со своей собственной историей и прошлым.
- В игре не будет скрытых классов и профессий. С другой стороны, если бы они были, нам бы всё равно не сказали.
- Будут подводные пещеры.
То есть будет фракционное пвп?