Ashes of Creation: офис студии, подземные королевства и религия; достигнуты $3 миллиона

Intrepid Studios провела последнюю трансляцию, приуроченную к Kickstarter-кампании. Теперь стримы будут проводиться реже, два раза в месяц. На этом команда ответила на вопросы о подземных королевствах, религии, классах и многом другом. Ashes of Creation настолько масштабная, что нам понадобится ещё много таких сессий, чтобы узнать всё.

Кампания по сбору средств заканчивается сегодня, 2 июня. И под её конец у нас есть радостная новость: проект собрал три миллиона долларов. Была достигнута последняя цель — новые финансовые системы. Теперь в игре появится рынок ценных бумаг, организации смогут выпускать акции и устраивать целые экономические войны, а игроки смогут инвестировать в них и Узлы.

Также разработчики, как и обещали, показали на видео свой офис. Шариф устроил всем поклонникам импровизированный тур по студии, показал сотрудников и рабочие места. Напомним, что недавно к команде присоединились пять талантливых разработчиков с большим опытом за спиной. Вы можете узнать о них больше и посмотреть геймпленый ролик здесь.

  • После завершения Kickstarter-кампании вы по-прежнему сможете приобрести дополнительные наборы, которые также дадут вам доступ к альфа или бета тестированию, косметические предметы и прочие бонусы. Команда хочет, чтобы люди, не принявшие участие в кикстартере, тоже смогли получить награды.
  • Разработчикам нравится модель подписки, так как с помощью неё финансируются и маленькие обновления, выходящие между большими расширениями.
  • Нельзя будет купить внутриигровую валюту за реальные деньги. В будущем это может измениться, если команда сумеет найти путь, по которому это не превратится в Pay to Win.
  • Система боевых ролей имеет сходство со священной троицей: танк, поддержка и дамагер. Но благодаря второстепенным классам появляется большое разнообразие.
  • В большинстве игр бард является пассивным. Разработчики хотят, чтобы каждый класс заставлял вас чувствовать, что вы что-то делаете. Вам придётся много двигаться и проворачивать комбо. Необходимо, чтобы вы не просто сидели за спиной союзников и играли на лютне.
  • Погодные условия на поверхности влияют и на то, что происходит под землёй. Например, вы не увидите там снег или дождь, но тоннели может затопить.
  • В подземных королевствах будут не только узкие проходы, но и большие открытые пространства.
  • Команда пока затрудняется ответить, хватит ли места для полёта на драконе в подземной метрополии, а также достаточно ли его будет для полномасштабной осады с требушетами и прочими орудиями.
  • Будут подземные фригольды. Вы сможете выращивать грибы.
  • Разведение животных и растений будет включать исследование. Вам необходимо выяснить, какая еда лучше подходит, в какой сезон что происходит.

  • Будут очень необычные биомы, весьма нереалистичные. «У нас высокое фэнтези. Это означает, что за пределами традиционной окружающей среды вы увидите сумасшедшие и дикие вещи», — рассказал Стивен Шариф.
  • Биомы и сезоны будут влиять на игровой процесс. Например, огненный шар зимой — не лучшая затея.
  • Морозные заклинания усилятся в холодное время года.
  • За хорошую репутацию в религиозной общине можно получить дополнительные навыки.
  • Религия — это тоже организация.
  • Ваше место в религиозной иерархии определяет ваш вклад (выполнение квестов, строительство храмов и так далее).
  • В Ashes of Creation существуют реальные Боги, которых вы видите, и они регулярно взаимодействуют со смертными. В игре не может быть настоящих атеистов. Конечно, вы можете отказаться пойти по религиозному пути, но тогда упустите полезные умения и возможности.
  • Войны гильдий будут разных типов. Вы можете выбрать, какую хотите объявить другой организации. Например, вы сможете устроить войну ресурсов или политическую. От типа зависят цели и условия победы.
  • Подземелья и рейды будут нелинейны и динамичны.
  • Монета монстра позволит вам стать антагонистом.
  • Победить мирового босса можно будет разными способами. Зачастую это битва, однако иногда проблему можно решить и мирным способом. А может случиться такое, что Узел накроет вечная зима и вам придётся искать источник бедствия.
  • В Ashes of Creation будет разделение на светлых и тёмных, но не по типу добра и зла, а скорее как в Звёздных войнах.
  • Вы получите штраф кармы после смерти вашей жертвы, а не когда напали на неё.
  • PvP будет длительным процессом с продумыванием тактики. По словам разработчиков, когда в дуэли всё происходит быстро, это весело лишь для одного человека.
  • Вы сможете кастомизировать свой щит и поместить на него эмблему своей гильдии.
  • Шариф не хочет называть эльфов толкиеновскими, потому что они пепельные. Со своей собственной историей и прошлым.
  • В игре не будет скрытых классов и профессий. С другой стороны, если бы они были, нам бы всё равно не сказали.
  • Будут подводные пещеры.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)14.07.2021- 13.08.2021
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (6)
summer
summer 09 июня 2017 в 17:40
ну все, бабки собрали - новости кончились)
+1
Radogask
Radogask 03 июня 2017 в 18:37
"В Ashes of Creation будет разделение на светлых и тёмных, но не по типу добра и зла, а скорее как в Звёздных войнах."
То есть будет фракционное пвп?
0
dmitriibotev
dmitriibotev Radogask 04 июня 2017 в 07:52
фракция делают сами игроки (по умолчанию нет фракций)
0
Nathaniel
Radogask 04 июня 2017 в 11:21
Нет. Речь шла о морали и Богах. То есть не будет добрых и злых Богов, как и поступков. Лишь свет и тьма, и каждая сторона по-своему права. Тёмные могут совершать как плохие поступки, так и хорошие
0
Radogask
Radogask Nathaniel 05 июня 2017 в 10:48
а жаль, люблю фракционку и ганки, значит это все же не моя игра(
0
Nathaniel
Radogask 05 июня 2017 в 15:54
Ashes of Creation точно не про ганг, но сами Узлы - это своего рода фракции. Вас не заставят нападать на игроков из других поселений, но запросто может вспыхнуть война, которая этого потребует
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]