У Intrepid Studios радостные новости для поклонников предстоящей Ashes of Creation. Недавно они приняли в команду пятерых новых талантливых разработчиков. Студия потихоньку растёт и скоро нельзя будет сказать, что у них слишком мало людей для создания настолько масштабного проекта. «Для разработки революционной MMORPG нам нужны люди с навыками, опытом и страстью, чтобы воплотить мечту в жизнь», — рассказал гейм-директор Стивен Шариф.
К команде присоединились Рокко Скандизо с двадцатилетним опытом работы в индустрии видеоигр, был директором франчайзинга в Activision, директором стратегического роста Vivendi Games, а также работал в THQ и Atari; Кевин Макферсон с тем же стажем успел поработать над EverQuest 1 и 2, Planetside 1 и 2, Vanguard: Saga of Heroes и Shadowbane; у Акила Хупера за спиной EverQuest 1 и 2 и Fallout: New Vegas, а из компаний Sony Online Entertainment, Obsidian Entertainment и Disney Interactive; художник Мэт Брум рисовал для H1Z1, Planetside 2, DC Universe Online и франшизы Everquest; и, наконец, Алекс Кудолий за недолгую карьеру успел поработать в Amazon и разработать AWS Mobile Analytics и AWS Pinpoint.
На этом хорошие новости не заканчиваются. Intrepid Studios вновь поделилась большой записью игрового процесса. Если вы помните, в последних нескольких роликах ребята показывали в основном какие-нибудь локации. Да, здесь вы тоже увидите новые места, например, зимний город и его окрестности, а ещё диалог с NPC и прохождение квеста. Если вы неверно ответите персонажу, то он вполне может послать вас куда подальше и не дать никакого задания вовсе. Стивен играет за мага, а Джеффри за рейнджера, поэтому можно наблюдать, как эти классы работают вместе. Также в видео вы увидите караван, выходящий из поселения, замёрзшую из-за зимы воду, животных, заклинания, фригольд, монстров и, конечно, сражения.
А чуть ниже вас ждут новые детали о шахтах, подземной расе, жертвоприношениях и прочем. Но прежде чем мы отпустим вам знакомиться с ними, хотим, чтобы вы посмотрели ещё одно видео. Никакого получасового геймплея. Лишь три минуты, посвящённый окружающей среде: потрясающие и атмосферные улочки поселения, заснеженные локации и мрачное подземелье.
- Нельзя будет приносить людей в жертву тёмным богам. Сатана негодует.
- Intrepid Studios покажут свой офис в одном из стримов или в отдельном видео.
- Каждый класс сможет использовать любое оружие. Однако одни будут обращаться с ним лучше, другие хуже.
- Пообещали много возможностей для ролеплееров и социальных пространств.
- Возможно, игроки будут получать подарки в день рождения своих персонажей.
- О ежедневных наградах ни слова.
- Не будет механики владения шахтой.
- Вы сможете провозгласить себя её владельцем, нанять других игроков для охраны и никого туда не пускать.
- После того как одна шахта истощится, где-то в мире появится другая.
- С открытием подземных королевств (одна из целей кикстартера) количество возможных метрополий не увеличилось. Их по-прежнему может быть только пять.
- В системе боя будут криты, отражения, точность и так далее.
- Новую подземную расу зовут Tulnar.
- Они похожи на кобольдов.
- В ближайшие недели нас ждут подробные обзоры всех рас.
- Каждое оружие будет уникальным и отличаться от других видов, подходить для разных ролей и ситуаций. Двуручный молот, например, может сбить врага с ног. Также на его характеристики и способности повлияют уровень и изготовивший его ремесленник.
- В игре будет восемь основных слотов экипировки: голова, плечи, грудь, пояс, две ноги и две руки. Помимо них ещё два кольца, одно ожерелье и, возможно, два других аксессуара.
- У каждой расы будет своя стартовая зона.
- Вы сможете заниматься животноводством в своём фригольде, и продавать молоко, яйца, мясо и так далее.
- Если вы захотите использовать способности, связанные со щитом, вам нужно будет взять его в руки.
- Разработчики хоть и делают большой упор на открытый мир, в игре всё равно будут присутствовать инстансы для всех уровней.