Wild West Online появилась буквально из неоткуда и довольно внезапно. На GTA Forums кто-то разместил изображение якобы новой Red Dead Redempation 2. А через пару дней PC Games опубликовал эксклюзивную статью о том, что это скриншот из нового многопользовательского вестерна, нацеленного на PC.
Первоначально разработчики планировали запустить Kickstarter-кампанию, но вскоре проект получил полное финансирование от частных инвесторов. Альфа-тестирование должно пройти летом, а релиз запланирован на конец 2017 года. Портал WCCFTech взял интервью у Стефана Багейджа, вице-президента студии. Далее следует перевод.
Что означает для вас задержка Red Dead Redemption 2? Вы видите ситуацию как дополнительную возможность привлечь больше игроков?
Поскольку Wild West — это многопользовательская онлайн-игра для компьютеров, а RDR2 нет, мы никогда не были обеспокоены прямой конкуренцией. Возможно, лучше не выпускать два проекта о диком западе примерно в одно время, но мы никогда не пытались украсть продажи у Rockstar. Да и они ничего не говорили о релизе на PC.
Было много слухов вокруг изображения WWO, просочившегося на GTA Forums, который приняли за скриншот из Red Dead Remeption 2. Можете ли вы прокомментировать ситуацию? Это был маркетинговый ход?
Я хотел бы сказать, что утечка была спланирована, но на самом деле это не так. Мы были так же удивлены, как и все остальные, когда увидели скриншот на форуме.
Сколько сотрудников в настоящее время работают над игрой? Можете ли вы рассказать об их предыдущем опыте, занимались ли они ААА-проектами или онлайн-играми?
Команда состоит из ветеранов индустрии, которые работали над Crysis, Ryse, Armored Warfare, Walking Dead, играми от Telltale, Neverwinter Nights, Call of Duty 4: Modern Warfare и Star Trek Online.
Вы уверены, что вам хватит времени довести WWO до ума?
Конечно, мы знаем, что что-то может пойти не так. Мы не исключаем возможность задержки, если дела пойдут не очень хорошо во время альфа или бета тестирования.
Будет ли открытое бета-тестирование перед выходом?
Будет полуоткрытое бета-тестирование для тех, кто приобрёл наборы раннего доступа. Нам это нужно для покрытия расходов, связанных с серверами. Также ключи будут разосланы некоторому количеству случайных поклонников. Плюс прессе и стримерам.
Во время Q&A вы рассказали, что вещи не будут выпадать после смерти. Тогда какие же последствия будут для умерших?
Если вас убили во время миссии или квеста, вы потеряете прогресс и, соответственно, награду за прохождение. Кроме того, мы не пытаемся создать систему, которая жёстко наказывает игроков за смерть. Когда мы только показали игру, многие подумали, что она будет с элементами выживания, но это не так. Мы не пытаемся имитировать подобное, и не планирует делать из WWO хардкорную игру с пермадезом. Вы будете умирать в основном из-за других игроков, но не получите никакого наказания. Разве что потеряете время.
Вы определились, будет ли система прокачки или нет?
В игре будет прокачка персонажа, но сейчас мы работает над балансом, связанным с поощрением. А также над тем, чтобы не возникло дисбаланса между теми, кто не может тратить много времени, и ветеранами проекта. Мы хотим, что Wild West Online была игрой о навыках игроков, а не о статистике их персонажей.
В том же Q&A вы говорили, что используете технологию PhysX от NVIDIA. Означает ли это, что мы увидим разрушение? Используете ли вы другие возможности GameWokrs?
Всегда трудно сделать окружающую среду разрушаемой в большом онлайновом открытом мире, в отличие от игр на основе сеансов, где всё сбрасывается и возвращается на свои места. Таким образом, наши программисты рассматривают некоторые идеи разрушения, но мы не уверены, что эту механика попадёт в игру. И да, мы исследуем другие возможности GameWorks.
Вы собираетесь поддерживать настройки MultiGPU после официального релиза?
Наша цель заключается в том, чтобы убедиться, что игра обеспечивает определённый уровень производительности. Например, 60FPS в 4K на высокоуровневых картах, 60FPS в разрешении 1080р на средних картах и 30FPS в 1080р на низкоуровневых. Мы получили несколько запросов от сообщества на поддержку SLI, а также широкоформатных мониторов 21:9, однако исследование показало, что менее 1% игроков на самом деле оснащены таким оборудованием. Так что если мы увидим, что всё больше пользователей нуждаются в SLI и других настройках, то мы добавим это в будущем.
Каковы шансы, что вы перенесёте Wild West Online на консоли, например, PlayStation 4 и Xbox One?
Сейчас мы не рассматриваем это, но в будущем возможно всё. В данный момент мы сосредоточены на создании большого проекта для PC, и будем беспокоиться о расширении только после релиза.
Есть ещё что-нибудь, что вы хотели бы сказать всем, кто заинтересован в игре?
Если вы поклонник тематики дикого запада или многопользовательских игр, мы надеемся, что вы попробуете Wild West Online и насладитесь виртуальным миром, который мы создаём. А если вы хотите быть услышанным, приходите на наш форум.