Croteam и Gamepires, работающие над потенциальным конкурентом PUBG, представили первый влог с разбором игровых систем, механик и ответами на популярные вопросы, весьма подробно рассказав о различных аспектах SCUM.
В видео рассказано (и, что немаловажно, показано) о многих ключевых элементах и механиках SCUM, таких как реализм, восприятие, зрение, тело, осторожность, способности, опыт, редактор персонажа (судя по видео, за основу был взят алкоголик-зоофил с тягой к непристойному обнажению) и др. Стоит отметить, что SCUM имеет ряд интересных и уникальных задумок. К таковым, например, можно отнести систему Славы и Известности, которые позволяют возрождать персонажа и на которой (вместо традиционного матчмейкинга) будет строиться баланс между игроками: низкоуровневый игрок имеет меньшую ценность, чем опытная знаменитость.
Выход SCUM запланирован на первый квартал 2018 года