Новый блог разработчиков Ashes of Creation посвящен тавернам. Для чего нужны эти злачные места и какой функционал планируют реализовать Interpid Studios?

Во-первых, в таверне можно покупать напитки и еду через меню держателя таверны или других игроков. Эти расходники уникальны и дают находящимся поблизости от таверны игрокам ощутимые преимущества. Таким образом, таверна — это нечто большее, чем место, где персонажи остаются AFK. В таверне можно найти собственный приватный чат, в том числе и голосовой, что позволяет посетителям взаимодействовать между собой в реальном времени. Тем, кто желает расслабиться не отходя от ПК, может понравиться функция выбора музыки на свое усмотрение. Игроки, отдохнувшие в таверне (те, кто арендовал комнату, пообщался с посетителями и т.д.), получают бонус отдыха — заполняемую шкалу rested experience, которая, в свою очередь, увеличивает скорость получения опыта.

Есть и более интересные функции, например, карта боев, позволяющая видеть планы доступных для атаки точек, разрабатывать стратегии, получать бонусы и планировать атаки. В игре без быстрого перемещения такая возможность просто незаменима. В случае атаки замка или узла, это помогает анализировать возможные слабые места и получать тактические преимущества перед началом битвы. В таверну низкого уровня боевые карты не поместятся.
В зависимости от уровня здания, владелец таверны может сдавать большее количество и лучшего качества комнаты. Различные типы комнат предлагают различный функционал и преимущества: в одних можно просто отдохнуть, в других сыграть в азартные игры, а третьи вовсе предназначены для планировки на вышеупомянутых боевых картах.
В таверне можно найти доску объявлений, позволяющую открывать и завершать квесты. Если владелец таверны нуждается в припасах, он может вывесить задания. Другие игроки могут арендовать место для собственных объявлений на доске. По замыслу разработчиков, это превратит таверны в главные социальные хабы поселений.
Наконец, таверны — место распространения слухов и информации, правдивой и фейковой. Они также позволяют быстрее находить группу. Игроки, уставшие от охоты на монстров, могут попробовать себя в роли охотника за головами — для этого здесь реализована соответствующая система.

Ознакомиться с расширенной версией заметки можно на официальном сайте по ссылке.