[G-STAR 2017] Выбор персонажа и «полевой» геймплей A:IR (Ascent: Infinite Realm)

Выставка G-Star 2017 принесла нам еще несколько видео с геймплеем ожидаемой MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm). Снято оно, как обычно, на камеру, и поэтому качество оставляет желать лучшего. Но сделать определенные выводы об игровом процессе это не помешает.

В начале нам показывают несколько заранее созданных персонажей. К сожалению, сам процесс остался за кадром и о богатстве системы кастомизации именно по этому видео судить нельзя. В остальном — классические квесты типа "пойди-принеси", "убей" и так далее. Во втором ролике, помимо всего прочего, можно увидеть и воздушный геймплей.

Напомним, что первое корейское ЗБТ пройдет 13 по 17 декабря. В будущем обещают выпустить игру и на западном рынке.

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (10)
Melange
18 ноября 2017 в 00:51
Скорее всего в игре автотаргет, то есть автозахват цели по взгляду камеры. Это позволяет реализовать неплохую свободу прицеливания при сохранении традиционных приемов. Кроме этого, автотаргет предоставляет разработчикам интересные возможности в реализации боевой системы. Досконально изучить видео смогу лишь на выходных, так что пока высказываюсь лишь в рамках догадок :)
+2
ManamacH
17 ноября 2017 в 11:18
Спасибо!
0
KrishnaSchmidt
17 ноября 2017 в 11:58
Там только таргет режим будет?
0
ManamacH
17 ноября 2017 в 12:45
Вообще то там НОНТАРГЕТ!
Просто если атакует сам перс, то получается автотаргет с прилипанием, вроде как в реве нонтаргет вариант.
Если атаковать с меха, турели, корабля, маунта - то чистый нонтаргет, как в тере.
0
KrishnaSchmidt
ManamacH 17 ноября 2017 в 17:23
Просто в ролике человек тыкает курсором на мобу и берет его в таргет..
+1
ManamacH
17 ноября 2017 в 23:19
Да, этот момент я видел еще на стримах БГшки. Но так же хорошо было видно, что таргет прилипает автоматом при достижении определенного радиуса и держится только на определенный угол отклонения, если сильно отвернуться, то слетает (или на другую цель переключается). А активировать курсор и принудительно выбрать тоже можно. Это как раз и актуально, если автоматический прилип на одну цель, а тебе надо добить другую или законтролить. В других автотаргетных играх меня как раз и бесило, что таргет лип на ближнюю цель, даже если это мелкий моб, а сзади шел более опасный моб.
0
Mistake
20 ноября 2017 в 15:34
Играешь магом, взял в таргет моба, бежишь в противоположную сторону от него и стреляешь - магия летит в моба, персонаж не разворачивается. 10 типичных таргетов из 10.
0
mihailandreev
Mistake 21 ноября 2017 в 17:38
Это же магия, она волшебным образом наводится!
0
CeMeHT
11 февраля 2018 в 21:49
чет слабо верится что от создателей теры.. ни нонтаргета ни секси персов. печалька((
0
Janneathan
18 ноября 2017 в 16:40
Автотаргет - норм система
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF