Спустя неделю после публикации обзора на «Волшебницу» и «Мистика», разработчики MMORPG Ascent: Infinite Realm (A:IR) поделились описанием оставшихся трёх классов: «Варлорда», «Ассасина» и «Стрелка». Перевод заметки вы можете прочесть ниже.
Варлорд
Крепкий командир на поле боя
![A:IR: обзор классов «Варлорд», «Ассасин» и «Стрелок»](/download/content/201712/image_5a318880125b77.54684777.jpg?1562362423)
Варлорд — образец добродетели, поддерживающий мужество, честность и лояльность. Он проявляет отвагу и находит честь в защите своих союзников.
На поле битвы он стоит на передовой, ведя войска со спокойствием, присущим командиру.
Оснащенный твердой пластинчатой броней, обеспечивающей защиту с ног до головы, этот боец предпочитает большое оружие и щит как для нападения, так и для обороны. А значительный вес экипировки позволяет ему сдерживать мощные атаки, не теряя при этом равновесия.
Умение сбивать, замедлять и толкать врагов, при этом выдерживая много урона — это эффективный способ провокации, заставляющий противников нападать на героя, а не союзников. Боец также может бросаться вперед, несмотря на вес своего снаряжения и наносить «объемный» урон. Дистанция боя у варлорда ближняя, однако провоцирующие способности и хлопки по земле имеют приличную дальность.
Главное оружие: Молот
Молот, которым владеет варлорд выше его почти на две трети и имеет массивную часть, которая в два-три раза превышает по размерам его голову. Некоторые герои этого класса, однако, не владеют молотом, предпочитая вместо него булаву или топор, в зависимости от стиля и предпочтения.
Оружие обычно изготавливается из железа, костей и других прочных материалов.
Дополнительное Оружие: Щит
Командиры могут использовать три типа щитов: круглые баклеры, кайт-щиты, размером с торс героя, а также треугольные или щиты-башни, защищающие всё тело.
Круглые и кайт-щиты предназначены для мене опытных варлордов, которые до сих пор учатся эффективно владеть оружием и навыками, в то время как бойцы со стажем используют громоздкие башенные «заслонки».
Стоит отметить, что дополнительное оружие эффективно не только при блокировании; оно также может использоваться для провокации, оглушения, прерывания и даже опрокидывания противников. Щиты часто украшают узорами, созданными из различных материалов, таких как дерево, железо, драгоценности и кости.
[Смена боевой тактики — Обвинитель/Нерушимый]
Обвинитель:
- Это основное боевое умение варлорда.
- Варлорд размахивает гигантским молотом, атакуя ближайшую цель. Данные атаки медленные и им не хватает маневренности, однако это компенсируется мощностью.
Нерушимый:
- Этот навык можно получить на 6 уровне.
- Это защитное умение позволяет варлорду терпеть разрушительные атаки, используя свой щит. Хотя оно не дает много атакующих способностей, но может применяться для большей выживаемости.
Ассасин
Жестокий поцелуй смерти
![A:IR: обзор классов «Варлорд», «Ассасин» и «Стрелок»](/download/content/201712/image_5a302cb7904c24.91578565.jpg?1562362423)
Ассасины изучают секретные навыки скрытности, умеют прятаться в темноте и использовать тени противников против них самих. Слова "честная игра" являются роскошью для этого неустанного убийцы, который подкрадывается к своим жертвам сзади и умерщвляет их без милосердия и колебаний.
В темноте ассасин ловко управляется с двумя лёгкими, острыми кинжалами и кажется не более чем танцующей тенью. Редкие оставшиеся в живых описали Ассасина как имеющего темную, злую ауру, которая цветет и течет вокруг его кинжалов каждый раз, когда он двигается. Затем он исчезает без следа, чтобы никогда не быть замеченным снова.
Главное и дополнительное оружие: Кинжал
Ассасины используют кинжал как основное и вспомогательное оружие.
- Лезвие кинжала длиной около 30 см, поэтому дальность его атаки намного короче, чем у других видов оружия.
- Хотя обычно используется кинжал с одним краем, время от времени применяются и обоюдоострые. Есть также сложное оружие, с несколькими лезвиями, которое наносит смертельные повреждения с небольшим усилием.
Во время боя ассасин орудует двумя кинжалами, чтобы быстро наносить удары.
[Смена боевой тактики — Убийство/Тень]
Убийство:
- Это основное боевое умение ассасина и оно специализируется на нанесении мгновенного урона.
- Используя два кинжала, убийца появляется позади своей цели, а затем завершает атаку на ближнем расстоянии.
Тень:
- Навык можно получить на уровне 6.
- На среднем расстоянии убийца может нанести урон врагам, используя кунай, при этом держась подальше от опасности.
Стрелок
Закаленный в битвах меткий стрелок
![A:IR: обзор классов «Варлорд», «Ассасин» и «Стрелок»](/download/content/201712/image_5a302cbae31202.12652003.jpg?1562362423)
Агрессивный в силу своего характера стрелок может легко наткнуться на неприятности, однако, его точная стрельба и плавные движения компенсируют любые недостатки в личности.
Стрелок любит провоцировать своих врагов и хвастаться быстрым избеганием опасных ситуаций, используя при этом два пистолета.
Два пистолета позволяют герою видеть слабые стороны противника и быстро наносить урон с помощью заградительного огня. В то время как использование такого вида оружия даёт гибкость и скорость, иногда оно оказывается неэффективно, по сравнению с винтовкой. Она обладает большим радиусом поражения и позволяет стрелку уничтожать своих врагов смертельными и взрывными выстрелами. Также персонаж способен устанавливать ловушки и бомбы, не теряя при этом в маневренности.
Основное Оружие: Пистолеты
Ствол пистолета стрелка больше, чем ствол стандартного подобного оружия и имеет более широкую «морду», а также компенсатор, обеспечивающий большую точность. Их конструкции разнообразны и уникальны, как и их владельцы. Несмотря на то, что все вооружение стреляет пулями, для его перезарядки нет необходимости. Пули создаются волшебным образом, обеспечивая практически бесконечный боезапас со многими вариациями типов патронов и их эффектов.
Дополнительное оружие: Винтовка
Винтовка имеет медленную скорость стрельбы и гораздо более длинный ствол, что позволяет ей наносить урон с максимальной точностью и дальностью. Как и пистолеты, пули для винтовки создаются с помощью магии.
Винтовки традиционно изготовлены из дерева и металла, а приклад имеет форму для комфортного прилегания к плечу, для поддержки. Украшения могут быть разными, что зависит от владельца.
[Смена боевой тактики — Беглый огонь/Снайпер]
Беглый огонь:
- Это основное боевое умение стрелка и оно специализируется на быстрых атаках.
- На средней дальности одна пуля, выпущенная во время беглого огня, не может быть мощной, но слаженный огонь из двух пистолетов дает двойной эффект.
Снайпер:
- Навык можно получить на уровне 6 и он очень полезен против одиночных целей.
- Хотя подвижность ограничена и требуется больше времени, чтобы стрелять, винтовка наносит критический урон по цели.
малое количество гринда и отсутствие повторяшек это конечно хорошо ... но таки это надо ещё реализовать так что бы при таком подходе было чем заняться ...
"Разрабы хотят сделать игру, в которой не придется жить, постоянно занимаясь фармом, а игру, с возможностью просто зайти и повеселиться" ... это единственное обещание заставляющее меня наблюдать за проектом ... однако оно очень размыто ... как именно они хотят реализовать это ... ? ... я сильно сомневаюсь что в корейской игре будет отсутствовать вертикальный прогресс развития ...
да и одного лишь этого обещания мягко говоря маловато для того что бы новая игра смогла дать игрокам новый опыт который заставил бы их вернутся и снова играть в ММОРПГ ... а всё остальное из показанного и рассказанного разработчиками не более чем очередная компиляция "древних" корейских ММО штампов ... которые мы видели уже не один десяток раз ...
то же самое и по танку ... а так же и по остальным классам ... A:IR на данный момент выглядит не более чем очередной корейской штамповкой ...