Ещё в октябре 2017 года стало известно, что Activision подала заявку на патент, призванный улучшить подбор игроков в матчах (матчмейкинг) таким образом, чтобы резко увеличить потребность пользователей в микротранзакциях. Похоже, данное событие не даёт боссам из EA спокойно спать, поскольку на днях они представили свой собственный патент на алгоритм, призванный «задействовать участие».
Последний разработан с целью заставить геймеров более активно участвовать в многопользовательских играх путём того же регулирования подбора игроков. Различные статистические данные, включая их мастерство, стиль игры (открытое нападение, оборону или скрытные атаки) будут анализироваться алгоритмом.
«В рамках фреймворка EOMM, его базовые компоненты: модель навыков, модель совмещения и модель сопряжения графиков, можно будет настраивать и изменять независимо друг от друга. Кроме того, мы даже сможем настроить его на такие показатели, как: время игры, удержание пользователя и расходы. Иными словами, EOMM легко позволит выбрать нужную модель для достижения оптимизации».
Ключевыми словами в цитате являются расходы игрока и потенциал, стимулирующий тратить больше. Запатентованный алгоритм ещё не реализован ни в одной игре от Electronic Arts. Однако в будущем может применяться в крупных тайтлах компании. Так кто заставит игроков платить больше?
эти суки уже ничего не стесняются ... как хорошо что я давно отказался от продуктов ЕА ... ещё с тех пор как они стали слишком агрессивно и навязчиво пропагандировать пидаров в своих твАрениях ... но таки печально что игры перестали быть искусством ... превратившись в тупые штампованные доилки ...