Многопользовательский шутер Paladins получил патч под номером 65, который добавил часть нововведений, анонсированных на Hi-Rez Expo 2018. К сожалению, королевскую битву еще не «завезли», но зато в игре появился новый персонаж по имени Моджи, а также режим Team Deathmatch (в русской версии называется «Командный бой насмерть»).
Моджи — забавный зверек кроликовидной расы лейпори, который управляет двухголовым драконом, хоть и очень маленьким. Она относится к классу «Фланг» и обладает следующими способностями:
- Дружеский плевок (ЛКМ) — Выстреливает магическим снарядом, урон от которого увеличивается за каждый заряд Волшебной метки.
- Дружеский поток (ПКМ) — Потоковый урон, накладывающий один заряд Волшебной метки каждые 0.1 сек.
- Волшебный барьер (Q) — Моджи не получает урон в течение 2 сек., но в то же время не может атаковать. Если враг попытается нанести урон, то сразу же получит 10 зарядов Волшебной метки.
- Пробежка (F) — Моджи ненадолго передвигается быстрее.
- Приятного аппетита (Е, Ульта) — На время превращает врага в печенье. Если Моджи подойдет к нему, то моментально убьет.
В новом режиме Team Deathmatch побеждает команда, первой набравшая 40 убийств. При этом время возрождения сильно уменьшено, а использовать транспорт нельзя. Специально для данного режима добавлена карта Торговый квартал.
Также патч добавил скины и маунта, были исправлены ошибки и внесены балансные правки, а режим «Груз» удалили из игры. Весь список изменений доступен на официальном сайте.