В ноябре прошлого года компания Masangsoft объявила о перезапуске некогда популярной MMORPG RaiderZ. С тех пор разработчики неохотно делились информацией и до сих пор не было понятно, чем же именно будет отличаться новая версия. Но на днях они опубликовали дорожную карту разработки, которая раскрывает некоторые подробности. Итак, вот что нас ждет в перезапуске:
Расширенная боевая система
Одной из отличительных особенностей RaiderZ является боевая система. Эпическая охота на монстров, группы, индивидуальное PvP — это самые интересные для пользователей основные функции, поэтому разработчики планируют их улучшить.
Повысив скорость сражений, они сделали бои оживленнее. Кроме того, они тщательно настроили системы уклонения и удара, чтобы сделать их более понятными. Многие навыки полностью изменятся, чтобы отличались от обычных действий и зависели от выбранного оружия. Это не разрушит существующую систему и позволит опробовать более совершенные и сильные действия.
Открытая классовая система
У существующей классовой системы были жесткие ограничение на создание гибридного класса. Тут компания уточнила, что дополнительный класс — это не плохо, однако признались в недостаточном разнообразии. Кроме того, балансировать между классами довольно сложно, и это сопровождает множество балансных рисков, которые трудно предсказать, добавляя новый класс.
Именно поэтому Masangsoft решила изменить развитие персонажа, введя полностью открытую классовую систему. Пользователи сами будут выбирать предметы и умения, формируя при этом класс. Благодаря билдам, игроки смогут создавать разнообразные интересные классы. Это откроет множество возможностей и уменьшит дисбаланс.
Система пассивных скиллов
Пассивные скиллы представлены как часть системы свободных классов. Вы сможете изучать наиболее эффективные способы развития при помощи бесчисленного количества комбинаций предметов. Также есть возможность сфокусироваться на союзниках, улучшая их живучесть и мощность атаки. Каждый пассивный скилл имеет свои преимущества и обладает собственными требованиями, зависящими от эффективности. Выбирая навык, необходимо тщательно оценить все его плюсы и минусы.
Испытания инстанса
Каждое инстансовое подземелье имеет различные уровни сложности, так что игроки смогут выбрать нужный: от новичка до эксперта. При этом места, в которых будут происходить действия — одни и те же, но типы врагов, их способности и расположение станут отличаться в зависимости от выбранного уровня сложности. К самому высокому вам необходимо хорошенько подготовиться, собрав наилучшую экипировку и прокачав характеристики. Взаимодействие с командой является наиболее важным при прохождении сложного подземелья.
Обновление предметов
Одной из главных проблем RaiderZ были стандартизированные предметы, из-за чего все персонажи были заключены в рамках своего класса не имея богатого выбора. Теперь же у вас будет возможность выбирать совершенно разные предметы, а не из какого-то одного сета. Настраивать экипировку необходимо с учетом всех его особенностей, так что придется принимать во внимание не только улучшение характеристик, но и имеющиеся штрафы. Это также исходит из системы свободного класса, позволяя лишиться однотипности в выборе оружия и доспехов.
Замена заданий
Глядя на RaiderZ, разработчики заметили, что при выполнении некоторых квестов игроки могут чувствовать себя не очень комфортно. Поэтому они отделят дополнительные задания от основных, рассказывающих историю. Команда проследит, чтобы квесты стали ненавязчивыми, даже если они не сюжетные. Пользователя не будут принуждать выполнять саб-квесты и он сможет сфокусироваться на приятных вещах. Задания, которые не очень важны, будут помечены, как необязательные. Следовательно, игроки будут сами решать, выполнять их или нет.
Справедливая монетизация
Внутриигровые покупки зачастую сильно влияют на баланс и обременяют многих игроков. Такая игра не может вызывать доверие у пользователей, поэтому разработчики, по их словам, сделали наиболее справедливую модель монетизации. Вы сможете изменить внешний облик оружия и купить костюм за реальные деньги, тем самым полностью исключая влияние на баланс. Компания обещает постоянно пополнять ассортимент товаров, за которые игроки готовы заплатить. Они ожидают, что пользователям понравится такая система и они полюбят эту игру.
Эпическая сага
Некоторым игрокам RaiderZ интересен только геймплей, тогда как другие очень любят сюжетную линию. По словам представителей Masansoft, история всегда являлась корнем, удерживающим игру. Давая пользователю определенную цель, разработчики обещают сделать сюжет еще глубже, добавив предысторию для многих NPC, разбрасывая подсказки по всему миру и так далее. И хотя в данном жанре редко когда уделялось большое внимание данному аспекту, команда наедятся каким-то образом поразить игроков.
На этом все! Если вы играли в оригинальный RaiderZ, то расскажите, как вы относитесь к данным изменениям? Стоит ли возвращаться в игру, или она уже отжила свое. Напомним, что после закрытия, проект выкупила компания Masangsoft, которая будет заниматься дальнейшей разработкой и изданием.