Компания Gamenet открыла официальный сайт русской версии MMORPG Astellia. На сайте можно найти информацию об игровых классах и астеллах, посмотреть скриншоты и видео, а также подать заявку на закрытое бета-тестирование. Игра будет распространяться на бесплатной основе с возможностью внутриигровых покупок. Подробности даты выхода и даты проведения ЗБТ пока не раскрываются.
Первая информация об игре появилась в 2013 году, тогда проект был известен под рабочим названием Project A. В более завершенном виде и под окончательным названием Astellia предстала лишь в ноябре 2016 на корейской выставке G-STAR 2016. На данный момент Astellia не вышла ни в одном из регионов, наиболее близка к запуску в Южной Корее, где сегодня начался второй этап ЗБТ.
Astellia — классическая фэнтези MMORPG с элементами карточных игр. Игрокам будет предложена сюжетная линия, масштабное PvP, рейтинговая арена, подземелья, огромный мир и многое другое. От ККИ игра позаимствовала возможность собирать колоду карт, благодаря которым во время боя можно призывать до трех существ-астеллов. Те, в свою очередь, будут оказывать поддержку в бою, например, лечить призывателя или атаковать врага. Игра базируется на движке Unreal Engine 3.
Стоит отметить, что последняя локализация крупной MMORPG от Gamenet, Black Desert, хоть и получила немало критики, но стала крайне популярной в России. Сможет ли Astellia стать успешной?
Игру оцените, а не косяки всех локализаторов))) хахах
Игра выглядит неплохо.. Как обычная ММО, пока что на ЗБТ ничего удивительного нет, но мне понравилась. Посмотрим, что будет дальше.
а по поводу локализаторов и разработчков, могу сказать о том, что есть гораздо хуже, те кто любит торговать мечтой и не на ф2р проекте, а на вполне покупаемой игре.
1. У ГМ лаунчер лучше чем у всех остальных
- ни разу не было проблем
- не качает игру заново если какие то файлы удалились или побились (аля лаунчер Epic games)
- быстрая отмена кривого запуска игры, и не зависает в процессах (аля лаунчер mail ru)
и это только самые яркие примеры, про остальные лаунчеры вообще молчу, можно остановиться на первом этапе, ужасный интерфейс, нет возможности выставлять скорость и порты ну и.т.д
2. ну остальное все одинаково у всех, донат всегда будет, лаги и проблемы тоже будут, ну так что из всех зол лучше уж ГМ, хотя бы во время запуска проблем не будет и получится без проблем скачать игру.
Ну а теперь, вернемся к настоящему. Что получили, те кто просто подождали? бесконечный премиум и комфорт, и несколько раз был трансфер на сервер эллиан, из за чего, некоторые продали свои акки за большие деньги, после чего начали ныть и жалеть те кто не купили или поспешив попросили возврат денег, сами виноваты. Да ГМ облажалась, но не они одни в этом виноваты и даже так, они оправдали себя, думаете другие локализаторы сделали бы что то подобное? ага щас, они бы просто забили бы на всех нытиков, понимая что играть в неё будут все равно, как минимум по одной причине, других ММОРПГ игр не было на тот момент, по крайней мере с такой графикой и что важнее всего, слэшерной боевкой.
факт номер раз ... гаменеты обосрались с запуском Пустыни ...
факт номер два ... гаменеты намерено ввели своих пользователей в заблуждение обещая невозможное ...
факт номер три ... гаменеты что называется КИНУЛИ людей на старте Пустыни ...
факт номер четыре ... как минимум один пользователь теперь со слюнями на губах защищает гаменетов ... а по факту таких множество ...
вывод ... срать они хотели на вашу "карму" ... вас можно хоть раком ставить ... вы всё равно будете платить ... а гаменеты и им подобные конторки будут в шоколаде ...
опять 25, опять про модель оплаты и прочего доната, я уже не раз про это писал, но ты опять к этому возвращаешься, и я снова тебе говорю, ты бы сделал тоже самое, хотя нет, видя как ты люто ненавидишь тех кто просят деньги за свои труды и ставишь себя выше всех, я более чем уверен, ты бы даже мейл ру переплюнул))
ты просто не понимаешь, что гм купили возможность издавать игру, и они должны оправдывать ожидания разрабов, и конечно же, они сами тоже хотят денег, не вижу в этом ничего плохого. Как уже говорил, ты бы поступил куда хуже.
Никакого объема нет говорите? для нас поту сторону монитору может и нет, но для машины она есть, и каждый "объемный" объект заранее прогружается как переменные в память и там обрабатывается вашим ЦП, а текстуры что накладываются(скорость и качество полученных текстур) зависит уже от видяхи(я знаю достаточно, так как работаю в этой сфере) и видеть эту имитацию всяко лучше, чем совершенно плоскую кашу объектов в одной плоскости, и это "имитация" как вы выразились, вы даже не представляете, сколько времени уходит, чтобы добиться таких результатов. И скорее всего, даже не знаете, что во многих играх, где нет объемных текстур, они просто рисуют одну большую картинку и накладывают её на один большой кусок земли без какого либо объема, и тут ЦП вообще не напригается, а видяха сработает, будто бы открыла обычное изображение в паинте.
Надеюсь не нужно объяснять все тонкости, и понятно, что я привел самый простой пример, который только смог придумать, ибо кое кому я уже устал разжевывать.
ПС: про ПК я вообще ничего не говорил, только про графику, и никаких понтов.
все что он сказал, это: "просто подожду и гляну что выйдет, сделают годно, годно и получат"
Ну а ты? не ну серьезно, реально думаешь, что рассуждаешь как он? или просто решил поддержать его? ну тогда я вообще не вижу логики в твоих действиях\словах, ты все и вся обсираешь не обосновав ничего(как минимум про лост арк, ведь ты его и сам не играл), никакой веры и прочего, и люто ненавидешь тех кто надеятся на лучшее, оправдываясь тем что наши преждевременные "слюни" виноваты в упадке качества игр мол они перестанут хорошо все делать, насколько я знаю игра делается не в России) надеюсь хватит ума понять что тут скрыт и второй смысл) в общем это просто пздц господа, у нас тут дурачок, все умываю руки) рад был пообщаться))
меня как раз интересует что бы было БОЛЬШЕ людей способных думать и уважать себя ... которые СНАЧАЛА увидят готовый продукт ... а уже ПОТОМ сделают вывод а нужно ли за него платить ... и именно это я всегда и говорю ...
вы же со своими Ковчегами Благословениями и прочими Чёрными Пустынями вечно заранее кричите о щидивряльности очередного дерьма ... из-за чего это дерьмо окупается ...
И так, "это" не называется ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ, вы хоть прогуглите что такое детализация, а то такое чувство, что общаюсь с тем кто увидел все это на каких то курсах и рассказывает.
То что вы хотите называется в первую очередь "логикой" самой игры, да да, это то самое место, где больше всего игры ломаются, багаются ит.д
А то как они будут "рассыпаться в песок", "горение травы" будет ли от ветра огонь распространяться, это уже физика игры
а то что, как все это будет отображаться глубина объектов, цвета, блюр и.т.д все это текстуры
А вот, их количество в одной переменной(чем меньше в одной тем более лучше) называется детализацией, ибо обрабатывать всего одну в одной ячейке переменной из сотни таких же, и делает то что вы хотите, но вместо этого, многие пихают в одну ячейку переменной, сто объектов(в нашем случае это текстуры) и идет обработка по одной схеме, из за чего мы и видим все в такой плоскости, так как ЦП не может распознавать куски в одной ячейке, кароче, то что вы хотите это более проработанную логику игру и с большим кол-во текстур на объектах, но никак не детализацию, пока что в мире нет ни одной игры, с "отличной детализацией", все это лишь мираж....и не заставляйте меня объяснять принцип миража, гуглите.
Надеюсь мой старенький ПК потянет это...
Причём, все кто не в диком восторге от очередного корейского проходняка - заминусованы в хлам. Но ведь они по сути правы, пусть даже игра не будет полным мусором, но уже сейчас понятно что не шедевр. Явно же не ВоВ и не Евриквест, и даже не TESO. Поэтому сообщения вида "буду ждать, это шедевр!" наводят на грустные мысли о написавшем такое.
я к слову, оказывается тоже пишу ГМ, привык уже, но думаю все понимают)
Так же представители ИгрНет поспособствовала блокировке группы, где была предоставлена вся информация касающаяся ихнего "косяка" (на тот период) с полезной информацией, по защите прав игроков в ммо.
Больше всего похожа на TERA, но таргетная и с призываемыми существами.
Как раз для тех, кто хочет периодически заходить в игру, что бы отдохнуть и насладиться. Как и в случае с TERA, но в таргетном исполнении.
Плюс не сильно требовательная по системным требованиям, на стриме у Garro с оптимизацией все было хорошо.
P.S. А вот если в ней введут всякие наборы (бустеры) карт за реал, как во всяких ККИ, то ее гарантированно убъют.
По делу:
1.Очередная корейская.
2.Ничего нового.
3.Донат.
4.Несколько месяцев и загнется.
те кто говорит "Буду ждать" Чего ждать то ? Там новая система боя? новые мобы? новые квесты? новый крафт? новые классы ?... Нет.. Там нихера нет)
А ещё и анимация деревянная и картинка ужасная..
Копия ASTA Online
Кароче как я писал в начале очередной корейский выблев.
с другой стороны каждый следующий более менее громкий запуск в ру-регионе был ещё хуже гаменетовской Чёрной Пустыни ... может они и не обосрутся в этот раз ... наверное стоит понаблюдать за этим запуском ... а вдруг случится чудо ... но я бы не рекомендовал покупать комплекты предзаказов у этой конторки ...
ПОЛНОСТЬЮ меня ни одна игруля "удовлетворить" не сможет ... ближе всего к этому ГВ2 ... но и она со своими недостатками ...
ИГРУ с графикой лучше БДО ... а ты таких не видело ... ? ... забавно ... посмотри на Ведьмак3 ...
но да ладно ... допустим что я не замечу такого косяка в формулировке ... возьмём ММОРПГ ... Последняя Фантазия 14 ... графика гораздо более продвинутая и детально проработанная нежели у корейского высера ... но ведь ты опять будешь путать графику со стилистикой ...
Финалка, о стилистике не спорят, на вкус и цвет как говорится, могу поспорить о детализации и о качестве текстур на максимальных настройках в обеих играх, и я точно могу сказать, В БДО она куда лучше, и даже далеко ходить не нужно, точнее вообще никуда не нужно ходить, достаточно просто посмотреть под ноги, надеюсь такого намека хватит? или я снова переоцениваю тебя?))
ПС: ну а теперь понимаю, чего такой негатив так и прет от тебя, просто не можешь найти игру, где смог бы забыться на пару часиков, насладиться игрой и окунуться в мир ММО игр, как все остальные. Ты пойми каждый из нас в любой игре увидит какие никакие недочеты, проблемы или просто, то что не будет устраивать его по тем или иным причинам, но они умеют так же наслаждаться тем что есть и не ныть, и раз ты этого не можешь, остается только пожалеть, так как идеальной игры никогда не будет.
у меня всегда есть во что "поиграть пару часиков" ... нет проекта в который можно задротить ... ибо для меня 15 часов в сутки далеко не предел ... а этого сейчас не может дать ни одна игруля ... по различным причинам ...
"они умеют так же наслаждаться тем что есть " ... я в курсе что огромное число русскоязычных игроков являются идейными говноедами-ценителями ... вот только "каждый из нас в любой игре увидит какие никакие недочеты" было лишним ... вы скорее схаваете любую срань и упорото превознесёте её до небес .. но никак не посмотрите на объективные недостатки(субъективные вобще никому не должны быть интересны кроме самих субъектов) ...
"идеальной игры никогда не будет." ... именно так ... но ведь вы раз за разом идеализируете каждый вновь отштампованный корейский шлак ... то это была Чёрная Пустыня ... потом Благословение ... сейчас вот Потерянный Ковчег ... ОТКАЗЫВАЯСЬ замечать что все эти игрули идентичны как минимум на 80% ... и эти 80% включают в себя всё самое херовое что есть в корейских ММОРПГ ...
Поясняю самым простым примером, в первой комната есть, всего 10 мебели отличного качество.
Во второй комнате, точна такой же, есть немного больше мебели, ковров и прочего, но среднего качество, смекаете? я согласен что в БДО элементов у объектов не так много, тот же меч, просто сталь один узор и рукоять, в прочих играх можно увидеть куда больше элементов, но мы ведь обсуждали графику, а она проявляется от качественных текстур, а не от количество их элементов.
Но это касается только объектов по отдельности, если же брать весь игровой мир БДО, взглянуть своими глазами а не лупой, можно увидеть что элементов самого мира хватает, чтобы сделать мир живее чем в прочих играх, один закат в пустыне чего стоит, да сама пустыня в полдень во время урагана чего стоит, рассвет когда плывешь по бескрайнему океану, ровно полдень в валенсии когда тени падают от окружения, от кальфеона до флорина, огромные сады с цветами, просто огромная лужайка в камасильвии, ну ит.д
Ну а касательно земли, она вот бросается в глаза куда сильнее, во многих играх, земля сделана будто она в 2д, мелкие камни, всякая мелкая растительность, веточки и песок на одном уровне, будто ходишь по каше что не сварилась еще, и финалка не исключение, есть не мало месть где можно такое увидеть, ну а бдо является исключением, только в том случае, если графику и текстуры поднять на максимум, так как растительности станет больше, а текстуры объемнее, чего невозможно добиться в финалке даже на максималках.
Я что то не помню, чтобы возносил что либо до небес, кроме код гиасса.
Я просто жду и надеюсь на лучшее, от этого ведь никому не станет плохо?
дальше просто не буду спросить, с человеком который ставит свои вкусы выше других и опускает вкусы других до говна.
а вот вся херь про закатики и обилие плоских текстур низкого разрешения имитирующих траву ... это как раз таки вопрос стилистики ... ну как и было сразу же сказано ... ты путаешь ...
и кстати да ... Пустыня на столько "охуенна" ... что графику в ней приходится ставить НИЖЕ максимальных ... ибо выставление максимальных настроек выставляет везде и всюду текстуры самого низкого разрешения ... типа ради увеличения дальности отрисовки ...
"Я просто жду и надеюсь на лучшее, от этого ведь никому не станет плохо?" ... ну во-первых не ходя далеко ... твои заведомо радужные прогнозы по Потерянному Ковчегу ... ты пытаешься сказать как там всё якобы круто ... не только не играв в это лично ... но делая подобные заявления на основании просмотренных видеоматериалов с ТЕСТИРОВАНИЯ ... во время которого естественно никто не показал игру на капе ...
а плохо от этого таки станет ... если таких заявлений будет много(а их будет много) разработчик заранее будет знать что ему не надо напрягаться КАЧЕСТВЕННЫМ контентом ... ведь достаточно показать пару крутых картинок ... и вот уже стадо долбоёбов дрочит на очередную унылую штамповку ... они готовы массово заплатить за предзаказ ... они готовы влиться баблом для быстрого и комфортного старта ... то есть даже если через месяц они уйдут проект ОКУПИТСЯ ... издатель доволен ... локализаторы заинтересованы ... то есть своими вот такими громкими "надеждами" вы лишаете себя хороших игр ... и ладно бы только себя ... вы явно достойны того дерьма которым вас кормят ... но я то тут при чём ... ?
ну вот почему нет функции удаления поста ... учитывая что дублирование в крайние дни участилось ...
а вот вся херь про закатики и обилие плоских текстур низкого разрешения имитирующих траву ... это как раз таки вопрос стилистики ... ну как и было сразу же сказано ... ты путаешь ...
и кстати да ... Пустыня на столько "охуенна" ... что графику в ней приходится ставить НИЖЕ максимальных ... ибо выставление максимальных настроек выставляет везде и всюду текстуры самого низкого разрешения ... типа ради увеличения дальности отрисовки ...
"Я просто жду и надеюсь на лучшее, от этого ведь никому не станет плохо?" ... ну во-первых не ходя далеко ... твои заведомо радужные прогнозы по Потерянному Ковчегу ... ты пытаешься сказать как там всё якобы круто ... не только не играв в это лично ... но делая подобные заявления на основании просмотренных видеоматериалов с ТЕСТИРОВАНИЯ ... во время которого естественно никто не показал игру на капе ...
а плохо от этого таки станет ... если таких заявлений будет много(а их будет много) разработчик заранее будет знать что ему не надо напрягаться КАЧЕСТВЕННЫМ контентом ... ведь достаточно показать пару крутых картинок ... и вот уже стадо долбоёбов дрочит на очередную унылую штамповку ... они готовы массово заплатить за предзаказ ... они готовы влиться баблом для быстрого и комфортного старта ... то есть даже если через месяц они уйдут проект ОКУПИТСЯ ... издатель доволен ... локализаторы заинтересованы ... то есть своими вот такими громкими "надеждами" вы лишаете себя хороших игр ... и ладно бы только себя ... вы явно достойны того дерьма которым вас кормят ... но я то тут при чём ... ?
Т.е во твоему, сделать "плоские" текстуры ради увеличение производительности, вместо хорошей оптимизации "аля ведьмак" является стилистикой?!, круто х2
дальше писать даже не буду об этом, разузнай что такое объемные текстуры и почему на низких настройках они такие плоские, и почему во многих играх их не делают объемными
Подсказка: они потребляют больше производительности чем качественные тени.
ПС: и загугли хоть, почему в некоторых играх дальность отрисовки выставляют как отдельную опцию, а в других привязывается к графике, думаю тебе очень интересно будет почитать))
но я покупал её ОСОЗНАННО ... я точно знал что в ней есть ... я знал что меня в ней НЕ УСТРАИВАЕТ ... а какие элементы делают её чуть ли не игрой мечты ... и лишь взвешивая ВСЕ "за" и "против" я купил АльбионОнлайн ... потому и не жалею о потраченных средствах ... даже не смотря на то что играть теперь скорее всего уже не буду ...
большинство же сегодня видит сочную картинку ... и начинают сразу же "ЖДАААААААТЬ" ... и что ещё хуже "Веровать" ...