Вторая заметка Риши касательно нового контента третьего ЗБТ Lost Ark не заставила себя ждать. Представляем вашему вниманию перевод основной информации из материала. Текст основан на англоязычном переводе наших коллег с lostarkdatabase.com (отдельная благодарность стримеру LechkoTV).
Первым делом нам поведали о двух новых классах, чьи силуэты можно было рассмотреть на одной из заблокированных до недавнего времени страниц тизер-сайта. Как и ожидалось, ими оказались Hawkeye и Soul Master.
Hawkeye использует механический лук и может наносить массированный взрывной урон, при этом персонаж не брезгует использовать стелс-способности. Атаки Hawkeye могут ослаблять и ослеплять врагов. Hawkeye является сабклассом архетипа Gunner.
Soul Master использует физические атаки, но не только ближнего боя, но и дистанционные, что позволяет ему нейтрализовывать врагов на расстоянии. Soul Master предпочитает атаковать быстро, не давая врагу времени на размышления. Персонаж может временно усиливать себя за счет уничтожения тела врага и поглощения души. Более того, Soul Master способен проводить контратаки, отражая атаки врага. Soul Master — подкласс архетипа Fighter.
Следом Риша познакомил нас с новыми испытаниями, среди которых «Башня теней», «Платиновое поле», «Куб» и «Проход испытаний». «Башня теней проверит ваши навыки, насколько далеко вы сможете зайти в одиночку? «Платиновое поле» рассчитано на погружение в игру с использованием мирных профессий. «Куб», который был продемонстрирован на прошлом ЗБТ, по всей видимости, подвергся переработке. Этот инстанс испытает ваши лимиты, удачу и умение кооперироваться с другими игроками.
И, наконец, «Проход испытаний», спрятанный между двумя скалистыми горами. Добраться сюда сможет не каждый. Те, кому это удастся, обнаружат следы сильнейшего в былые времена племени Hal. Проход использовался воинами, где они могли бесконечно тренироваться в воспоминаниях об опаснейших в их жизни столкновениях. Поговаривают, что воины племени были столь сильны, что могли бросить вызов самим Стражам. Проход испытаний раскроет тайну этой силы.
На ЗБТ3 в игру вернутся коллекционные карты, но теперь они будут использоваться в карточных сражениях (ККИ). Вы будете находить карты по мере своих путешествий, в то числе во время охоты на монстров, во время выполнения заданий и помощи NPC. Для получения редких карт вам предстоит пройти куда более сложные испытания. Помимо накопления мощной колоды, вам предстоит апгрейдить уже имеющиеся у вас карты.
И, наконец, финальным нововведением, с которым нас познакомили во второй заметке, стал «Тренировочный центр тризионских врат», попасть в который можно через Беатриче в локации «Врата тризиона». Это место позволит вам опробовать новые или незнакомые навыки, научиться использовать их более эффективно. Здесь вы сможете призвать тренировочных кукол или врагов, которые будут атаковать вас. В этом обучении можно не стесняясь использовать очки навыков. Данная система станет хорошим дополнением к системе пресетов навыков, которая появится на ЗБТ3, позволяя иметь при себе несколько билдов.
Вообще, если кто то, что то оценивает, это должно проявляться, только после того как, "это" самое попробуют, к примеру вино оценивают после пробы. И да ты можешь обозвать кого то, свиньей, увидев его в ужасном положении, но это не оценочное суждение, ты ведь не был на его месте, ты ведь не знаешь что он пережил, чтобы оценивать его и его действия, ты просто как грубиян обзовешь его и не более, это называется "хамством".
И Фактом, в твоем примере является, то что, перед тобой стоит человек с которым случилось, нечто, что заставляет тебя хамить, вот это факт. Конечно, если бы, ты написал "КАК грязная свинья", это можно было бы считать, твоим видением данной ситуации, но ты ведь не написал этого, значит, ты в двойне не прав.
А основываясь на фактах.
1. не знает, что такое "оценка"
2. не знает, что такое "факт"
3. привел пример, и ошибся в подборе слов, для составления смысла примера.
я могу смело предположить, что вы деградант. (конечно, этого слово в русском словаре нет, но ведь звучит:)
PS: и никто здесь игру не оценивает, а лишь предполагает, какой она будет, когда выйдет, так что, ваше, "оценочное суждение" людей, которые лишь предполагают в ожидании, звучит как минимум глупо.
Узнай для начала, что такое "истерика", неграмотный ты человек.
Я лишь указываю на твои ошибки. У тебя явно проблемы с формулировкой и с пониманием значений слов.
ещё веселее то что эту истерику ты вбрасываешь как аргументацию в пользу охеренности корейской шлаковой игрульки ... вобщем то как и все фанатики до тебя ... и думаю после ...
"Словарем бы, тебе по морде" ... ну кстати можешь попытаться ... разрешаю ... тебе адрес дать ... ? ... или даже тут ты тупо в лужу пёрнуло ... ?
А ты что, тоже живешь в Узбекистане? если да, давай кидай адресок, у меня много разных книг, которых как я понял, у тебя вообще нет.
Хотя, что я несу, зачем было реагировать на провокацию?! со дном общаться, на дно идти.
"тупо в лужу" как бы это иронично не казалось, но тут можно уловить 2 глубоких смысла, чего ты даже сам не подозревал когда писал)) смешной ты дурачок))
то есть таки ты в лужу пёрнуло и теперь уныло отмазываешься ... ожидаемо ... ты далеко не первое ... и к сожалению не последнее ... как ни пичально вас таких очень много ...
Именно уровень проработки позволил выйти в лидеры, и тут тоже пока все выглядит отлично.
"пока все выглядит отлично" ... ключевое слово "выглядит" ... о чём я и говорю ... вам показали красивую картинку и вы уже активно дрочите ...
но вот убираем картинку ... и что же остаётся ... ? ... всё что написано в этой статье я уже описал буквально одним предложением ...
так на что вы дрочите ... ? ... на всё те же самые что и в каждой корейщине унылые дейлики ... ? ... соло ПвЕ арена и групповая ПвЕ арена которые так же нужно будет задротить каждый день ... ? ... ещё 1 в лучшем случае 2 данжика опять же каждый день ... ? ... ну и может быть ПвП дейлик ... вобщем то всё ... так что же тут такого что бы так пускать слюни и массировать болт ... ?
И никто не дрочит, просто хочет попробовать поиграть, просто потому что другие проекты еще хуже.
Лично для меня проект интересен не только графикой.
ПВП механика в ВоВе ужасно приелась, тут больше динамики.
ПВЕ - механика рейдов и данжей ВоВ также уже сидит в печенках, тут опять же выглядит так что надо больше булками бегать)
Вопрос в том что сделают с сюжетом, если завезут на хорошем уровне и будут допиливать как Близзы - игра будет популярна.
"ПВП механика в ВоВе ужасно приелась, тут больше динамики" ... динамика в изометрической проекции ... ? ... забавно ...
"ПВЕ - механика рейдов и данжей ВоВ также уже сидит в печенках, тут опять же выглядит так что надо больше булками бегать)" ... ещё смешнее ... корейцы не делают сложного ПвЕ ... ВоВ конечно тоже свои рейды сильно облегчил ... но таки если хочется качественного сложного тактичного ПвЕ то не стоит искать его в корейщине ... тем более изометрической ... тем более ЖДАТЬ когда есть ПоследняяФантазия14 ... где ПвЕ покруче клиссикВоВа ...
"Вопрос в том что сделают с сюжетом" ... то же что и всегда ... историю мира можно уложить в два абзаца ... а то и в один ... "завезут на хорошем уровне" ... если для тебя квесты про говно(а такие есть в каждой корейщине) это хороший уровень ... "будут допиливать" ... внося огромное количество идиотских нестыковок в и без того глупый наивный и банальный типасюжет ... "как Близзы" ... близзы НЕ корейцы ...
ПВП в ВоВе не менялось с выхода игры, за 14 лет люди научились кататься лицом по клаве и выигрывать при этом) Нужно что-то менять, тут хоть какой-то свежий сквознячок)
В ПВЕ также, все новые рейды - смесь старых механик. Если ты не нуб, то там остается интерес только ради гонки во время освоения, а не самого процесса.
Откуда у такая сильная нелюбовь к корейцам? =)
Близы конечно молодцы, но есть гречку 20 лет надоедает, уж лучше иногда попробовать корейскую овсянку.
сюжет в корейщине искать ни разу не стоит ... особенно после ВоВа ... он там делается по принципу "лишь бы было" ... если хочется сюжета то стоит обратить внимание на GW2 FF14 ну или в крайнем случае на ущербную TESO ... но никак не на корейщину ...
атмосферой они тоже не особо заморачиваются ... хотя АА получилась на удивление атмосферной игрой ... опять же о какой атмосфере можно говорить если у них в КАЖДОЙ игре бегают толпы персонажей в балетных пачках с тухлой рыбой на перевес ...
ПвП корейцы в большинстве своём не любят ... потому в их играх оно не многим лучше сюжета ... не мотивировано ... не сбалансировано ... и ни разу не веселее гринда мобов ... тотальное превалирование экипировки над навыками игрока ... бурст бомже таргета за ротацию ... а зачастую просто ваншоты ... назвать ЭТО интересным ПвП можно лишь только если ты не умеешь играть и предпочитаешь давить кошельком ... а именно на кошелёк завязана победа в этом так называемом ПвП ...
ПвЕ точно так же завязано на экипировку ... только ещё сильнее чем ПвП ... ещё раз ... хочется СЛОЖНОГО ПвЕ тебе в FF14 ... хочется динамичного и интересного ПвЕ но всё таки не с таким аналом как там ... значит в GW2 ...
на корейцев как таковых мне насрать ... мне не нравится подход НАШИХ игроков к выбору игрового проекта ... уже не однократно наблюдал вот такие фанатеющие визги вокруг очередной корейской штамповки ... каждый раз говорю "чувачки не обманывайте себя" ... кадый раз мне в ответ говорят что я мудак и нихера не понимаю а игруля будет щидевирь и пахаронит вов ... но потом все эти ванильные мечты разбиваются о бетонную жопу реальности ... и все те кто вчера орали про шедевральность например Благословения теперь кричат что их обманула 101ХРюша ...
мне собственно и на наших игроков было бы насрать ... но пока наши игроки вот так хавают корейский маркетинг ... наши локализаторы будут приобретать права на корейский шлак ... быстренько пропускать его через автопереводчик(а иногда и это сделать не удосуживаются) ... и кормить восхищённых фанбоев дерьмом за их же деньги ... я конечно дерьмо не ем ... но мне в итоге играть не во что ...
Но этот проект на данный момент выглядит лучше всей остальной кучи новых поделок.
Кароче надо просто подождать и посмотреть на конечный результат, смысла сейчас давать диванную оценку мало =)
пример от обратного .. когда разрабатывалась TESO была реальная перспектива увидеть русский клиент или хотя бы получить русскоязычную поддержку ... но при не малом количестве русскоязычных фанатиков которые купили игрулю продажи в ру-регионе оказались ниже критической отметки ... и зенимакс объявили что поддержки русского языка не будет никогда ... на самом же деле фанбои оказали сами себе медвежью услугу ... купили игру не на официальном сайте и даже не у ру ритейлеров ... а просто в погоне за скидками оформляли заказы в американских и европейских магазинах ... из-за чего статистика оказалась не в их пользу ...
по такой же схеме и приобретение прав на поддержку игр локализаторами ... если они видят ТОЛЬКО фанбоев дерьма то будут предоставлять только продукт удовлетворяющий их потребностям ...
нахера мне нужны "любимые продюсеры и исполнители" ... у меня критическое мышление ... и мне может нравиться что то сделанное кем то сегодня ... но завтра этот же кто то сделает говно и я скажу что это говно ... "кумиры" бывают только у конченных идиотов и тупорылых хомяков ...
"тебе будет приятно когда будут оскорблять твою любимую игру" ... игру оскорбить не возможно по определению ... у неё нет чувств и эмоций ... она просто программа ... написать подобное мог только упоротый фанбой ...
"а ты для lost ark хейтер" ... это тебе ПотерянныйКовчег сам сказал ... ? ... ыыыыыыыыыыы
"Ты наверно из тех дибилов которые обычно ждут локализацию" ... я из тех кто уважает СЕБЯ ... и потому никогда не играет на корейских или китайских серверах ... а ты видимо из тех кто так и не понял что монетизацию корейских игр определяют корейцы ... ну впрочем для того же мозг нужен ...
но как же сильно у тебя рвётся пердак ... всё таки фанатизм отвратителен в любом его проявлении ...
это кстати и для себя полезно ... собираешь всю вылитую на тебя РЕКЛАМНУЮ информацию ... включаешь мозг ... и начинаешь анализировать ... и чаще всего(а в случае с корейщиной это почти наверняка) приходишь к неутешительному выводу ... что всё это прекрасно только на рекламных картинках ... попытайся ... только для этого необходимо обязательно иметь мозг ... и обязательно его включить ...
Чисто для себя делю игру на 3 составляющие: графика, геймплей(игровая механика), сюжет и контент.
Можно сравнить например с Дьяблой, с Блессом и БДО по контенту и так называемым корейским стилем)
1) Графика - для меня не критичный параметр, главное чтобы глаза не болели.
В данном случае графика отличная, анимация тоже.
К Дьябле претензий также нет, Блесс по графике норм, но с оптимизацией косяки, БДО напрягает странными спецэффектами.
2) Геймплей
Тут чистый Action RPG, ближе всего Дьябла, сама механика боя и там и тут норм, с некой кастомизацией скилов.
Блесс, БДО - геймплей стандартного типа в MMORPG, приелось.
В итоге интереса больше к Action RPG, чисто для разнообразия.
3) Сюжет и контент.
На Дьяблу забил после прохождения сюжетки, тупо фармить шмот в однотипных данжах не интересно, а больше контента и нет, и развите Дьяблы остановилось.
Тут в ПВЕ заявлены кинематик данжи - посмотрим как зайдут, рейды вроде должны быть, можно по миру побегать.
Сюжет на корейском я не понял, нужно самому смотреть хотя бы на английском)
ПВП не сильно развито, но оно хотя бы есть, тоже можно побегать пока не надоест.
Блесс - сюжет и контент не зашел, много тупой беготни и болтовни по сюжетке, ПВП ужасно лагучее и баланса ноль, до остального не дошел.
БДО - не осилил прокачку: сюжет не зацепил, вервиглазные спецэффекты добили интерес.
ИТОГ по Лост Арк:
1) Визуально выглядит приятно, не напрягает.
2) Механика геймплея ActionRPG нравится, от стандартной механики MMORPG подустал.
3) Основные вопросы в сюжету, контенту и частоте введения новых обновлений.
Думаю на то чтобы пройти сюжет, посмотреть высокоуровней контент и ПВП сил и интереса хватит.
Играть ли дальше ? - зависит от разрабов.
Мое мнение до релиза: Не выглядит провальным проектом, надо покачаться, посмотреть самому.
а дальше пачка унылых дейликов по кругу ... 1-2 данжика каждый день по кругу ... 2 указанных в статье инста каждый день по кругу ... и так минимум полгода до выхода глобального апдейта ... который нивелирует всё что достигалось месяцами унылого гринда ... даст ещё 20-30 часов разового проходного контента ... и подкинет новую пачку унылых дейликов по кругу ... 1-2 новых данжика каждый день по кругу ... может быть расширит 2 указанных инста что бы можно было продолжить гриндить их каждый день по кругу ... и так до следующего глобального апдейта ... и по вот такому кругу до самого закрытия проекта ...
так работает ЛЮБАЯ корейская ММОРПГ ...
И не факт что так и будет.
А даже если высокоуровневого контента будет 0, кто мешает провести 200 начальных часов с интересом?
Никто же не говорит, что будет играть в нее вечно, вон в вов многие оплачивают по 1 месяцу после аддона и он им заходит.
Тут можно делать так же.
Откуда столько неоправданного хейта?
но давай посмотрим что ты написало ...
1. нет вопросов ... корейцы умеют делать красивые игры ...этого у них не отнять ... однако графика тут изначально была та же самая что и в Благословении ... UE3 ... вроде бы они планировали перейти на UE4 ... если перешли то таки стало лучше чем в Благословении ... но как и было сказано этот показатель хоть и важный но не критичный ...
2. игровой процесс ... боёвка ещё не весь геймплей ... это лишь один из элементов ... впрочем элемент очень важный ...и оценивать его ТОЛЬКО по просмотрам не стоит ... просмотрев трансляцию можно лишь составить первое впечатление ... и то исключительно эстетическое ... что бы понять как оно работает на самом деле необходимо в это ПОИГРАТЬ ... боёвка корейских ММОРПГ всегда страдает примерно одним и тем же набором "заболеваний" ... где то больше где то меньше ... и вот степень болезни можно определить лишь пощупав ...
3. вот тут ты как раз возвращаешься к игровому процессу ...
сюжет ... ну ты же видело несуразность сюжета Благословения ... можешь считать что видело сюжеты всех корейских ММОРПГ ... они все такие унылые банальные и непоследовательные ...
"тупо фармить шмот в однотипных данжах не интересно" ... а между тем это 90% игрового процесса ВСЕХ корейских ММОРПГ ... и именно этим предстоит заниматься игрокам Ковчега ...
ПвЕ ... повторюсь ... в Корее не делают сложного ПвЕ ... всё завязано на экипировку(впрочем как в дибле) ... а экипировка сильно завязана на кошелёк ...
"ПВП ужасно лагучее и баланса ноль" ... если с "лагучее" ещё может быть всё не так уж и плохо ... то "баланса ноль" диагноз ЛЮБОЙ корейской ММОРПГ ...
итог ...
"Думаю на то чтобы пройти сюжет, посмотреть высокоуровней контент и ПВП сил и интереса хватит" ... вполне возможно ... но этого не достаточно что бы упорото ЖДАТЬ игрулю(как делают большинство фанатиков) ... и уж тем более не стоит вкладываться в это деньгами ... особенно заранее ...
"Не выглядит провальным проектом" ... конечно не выглядит ... ибо благодаря мощной рекламе это окупится ... а следовательно не провалится ... но это не значит что данный проект реально хорош ...
прогнозы же фанатиков основаны лишь на рекламной информации ... иногда на опыте игры в это на каче ... и святой Вере в новый объект лютого фапа ... с полным неприятием малейшей критики в адрес объекта ... как ты думаешь ... что более объективно ... ?
"кто мешает провести 200 начальных часов с интересом?" ... ну 200 там вряд ли ... но то ладно ... видишь ли ... если это появится хотя бы в европе я туда тоже зайду(скорее всего) ... проблема то не в этом ... но посмотри на фанатиков даже в этой теме ... они откровенно дрочат ... они визжат и тявкают ... они за это дерьмо ЗАПЛАТЯТ ... более того ... как минимум одно тело тут за эту дрянь УЖЕ заплатило(хотя и не говорило об этом) ... и вот ЭТО плохо ... нельзя позволять дерьму окупаться на старте ...
если бы каждый спокойно и сдержано наблюдал за разработкой ... каждый принимал бы для себя ОБДУМАННОЕ решение покупать или нет комплект предзаказа ... вопросов бы не возникало ... но они ДРОЧАТ ... а на них глядя огромное стадо ведомых леммингов начинает так же люто ДРОЧИТЬ ... дабы ни в коем случае не показаться кому то не таким как все ... потому если это дерьмо будет запускаться тут ... будет всё так же как и с Благословением ... огромное стадо тупорылых хомяков оплатят предзаказы ... побегав на рекламных типатестах посчитают сколько ещё денег им надо для быстрого старта и в день запуска вольют огромные суммы ... после чего проект можно смело закрывать ... и переходить к разработке следующего такого же пшика ...
2) Новый вид и прокачки ремесла (не одного ммо такого нету)
3) Lost Ark огромное количество мини-игр карточная игра, Кто быстрее осушит бочонок пива, отношения с нпц, разгадывание загадок.
4) Море и открытый мир. В море очень большой контент и при этом есть возможность пвп на островах и охота за сокровищем.
5) Подземелья проработаны до мелочей, я их проходил с удовольствие по много раз.
p.s Сейчас 3 активностей - Башня, Куб, Коридор испытаний. Все эти активность нужны будут на высоком уровне.
Вы бы лучше почитали про игру и узнали что в неё особенного. Чем разводить балаган и высказывать не культурную лексику на людей.
"Новый вид и прокачки ремесла (не одного ммо такого нету)" ... ни в одной корейской ММОРПГ нету патентованного корейского крафта ... самому то не смешно ... ?
"Lost Ark огромное количество мини-игр карточная игра" ... выдаивание бабла формата мобильных доилок ... вот только если так уж хочется поиграть в карточные игры надо играть в карточные игры ... "Кто быстрее осушит бочонок пива" ... одноразовая развлекалка ... "отношения с нпц" ... два варианта ... либо это никому нахер не нужная фича ... либо искусственное растягивание времени освоения контента ... к тому же унылое ... "разгадывание загадок" ... учитывая размытость формулировки это либо хрень того же формата что и "пиво" либо того же что и "отношения" ...
"Море и открытый мир" ... море есть много где ... открытый мир почти в каждой ММОРПГ ... само наличие этих составляющих не означает наличие в этих море и мире контента ... "В море очень большой контент" ... переведи это на русский ... то что море большое(возможно) не значит что там есть чем заняться ... "при этом есть возможность пвп на островах" ... которого как и в любой корейщине можно легко избежать ... что и будет делаться ... ведь ПвП в корейщине не мотивировано ... "охота за сокровищем" ... опять же или разовая херь или искусственное растягивание времени освоения ...
"Подземелья проработаны до мелочей" ... и что ... ? ... прямая как кишка в жопе тактика завязанная на гирчек не делает чести корейским данжикам ... "я их проходил с удовольствие по много раз" ... ну да ... убеждай себя ... вот только далеко не каждый НЕ корейский игрок готов по много раз и каждый день проходить одни и те же инсты ... в 2018 году ...
"Сейчас 3 активностей - Башня, Куб, Коридор испытаний. Все эти активность нужны будут на высоком уровне" ... как и было сказано ... ежедневное задрачивание двух-трёх инстов по кругу ...
и ты забыло добавить дейлики ... это ведь тоже типаконтент ... очень интересный ... так что нет там нихрена ... как и в прочих творениях корейцев ... и ведь всего то надо понять простую вещь ... корейцы не могут делать игры иначе ... они все одинаковы ...
"ни в одной корейской ММОРПГ нету патентованного корейского крафт" WHAT?
"само наличие этих составляющих не означает наличие в этих море и мире контента" WHAT?
ЧТО У ТЕБЯ ТВОРИТЬСЯ В ГОЛОВЕ? Где чёртовы запятые? И смысл в словах ?
Блина! XepMode пожалуйста, даже не отвечай мне! Я понял все ммо для тебя говно и им надо "патентовать" своё крафт (-_-)
p.s Самое интересное остальные письма были с интервалом 20-25 дней.
какой забавный самообман ... продолжай ... мне давно не было так весело ...
За 14 лет надоели, но иногда выходят с новым вкусом и можно вечерок чай попить =)
Время идет вперед,а геймеры в своей основной массе контингент молодой так всегда было.Пройдет ещё немного времени и в сторону ВоВа игроки даже смотреть не будут ибо как уже говорил игра безнадежно устарела по всем параметрам.Тенденция такая,что хорошая картинка щас чуть ли не на 1м месте для целевой аудитории,ВоВ в этом плане в глубокой яме уже давно.
если бы были реальные предпосылки к "ещё немного времени и в сторону ВоВа игроки даже смотреть не будут" то Blizzard закончила бы работу над Titans и уже отключила бы ВоВ ... но вместо этого вышел Overwatch ...
"хорошая картинка щас чуть ли не на 1м месте для целевой аудитории" ... Albion наглядно доказывает обратное на западе ... а LineAge(не унылая ладва а именно первая часть) по прежнему имеет САМЫЙ высокий онлайн в Южной Корее ...
кстати о Родословной ... именно она и является главным конкурентом любой корейщины ... так что говорить что у Ковчега нет конкурентов по меньшей мере глупо ... а уж делать такие заявления ссылаясь на словосочетание "я их не вижу" так и вовсе клиника ...