Gameforge, совместно с разработчиком Lion Games, выпустила крупное обновление для пост-апокалиптической Action MMORPG Soul Worker. Помимо повышения максимального уровня с 55 до 60, в игре появилось 8 новых подземелий для прохождения и новый хаб Grasscover Camp. Также были добавлены множество квестов и NPC.
Кроме того, одна из шести играбельных персонажей, Haru Estia, получила повышение класса (аналог пробуждения из Black Desert и других MMO), открыв для нее 6 новых способностей, дополнительное оружие и костюм.
Наконец, издатели сообщили, что будущие обновления будут выходить на ежемесячной основе. Например, следующий патч добавит в игру новый рейд Primal и повышение очередного персонажа.
А по серьёзному...Не понимаю кто в этом ещё играет(может и никто).55 апается за 10 дней,ну 60 теперь за пол месяца.Толк то какой от этого повышения уровня если всё равно всё быстро и ничего нового.
И от новых подземелий толку 0,всё те же 15-20 моделек мобов только другого цвета и в другом коридоре.Посидеть в них 5 уровней и забыть.
Я как представляю игроков этой гриндилки как они месяцами крабят один и тот же праймал(что бы вы понимали одна комната с боссом и больше ничего) каждый день так страшно за их психологическое состояние становится.Не представляю как это может быть кому то интересно настолько,что бы это проходить раз за разом.
И это если только об этом "долгожданном" обновлении говорить и умолчать о том какой pay-to-win у лохализатора Gameforge.(пвп в игре конечно нет,точнее есть но бессмысленное,но без бабла вы хай-лвл контент тупо не зацените,ибо без бабок нет хороших шмоток,а без хороших шмоток вы никому в пате не усрались.Всякие васи и джоны в стиме вам конечно напишут,что и так всё добывать заебись,только это заебись будет длиться 2-3 месяца,а сейчас может и дольше - ради бессмысленного не интересного данжа).
Кто играл и бросил - не ведитесь,возвращаться ради этого куска г***а бессмысленно.