Интервью с разработчиками Ascendant One

В прошлом месяце стартовал ранний доступ футуристической MOBA Ascendant One, но недавно появилась надежда на выход западной версии, благодаря появлению частичной локализации на английский язык. Корейская пресса провела интервью с компанией devCat, а зарубежный портал MMOculture собрал ответы на вопросы вместе. Ну, а мы подготовили для вас перевод на русский язык.

В: Многие другие игровые компании сфокусировались на разработке мобильных проектов. Зачем вы решили представить PC-игру?

О: Наша материнская компания Nexon также занимается мобильными играми. В настоящее время devCat разрабатывает несколько проектов для разных платформ, в том числе мобильные игры, которые пока не представлены широкой публике. Мы увидели перспективы на рынке, поэтому начали работать над Ascendant One.

В: Могли бы вы рассказать о себе вкратце, директор игры?

О: Я пришел в игровую индустрию в 2002 году и начал работать над Mabinogi. С тех пор я был директором Mabinogi и Mabinogi Heroes. Ascendant One — это первый проект, который я возглавляю с самого начала.

В: Зачем создавать новый тайтл в жанре MOBA, когда рынок кажется перенасыщенным подобными играми?

О: Здесь та же ситуация, что и с MMORPG, онлайн-шутерами или королевскими битвами. Всегда существуют трудности, если вы оказываетесь опаздавшими. При создании MMORPG возникают вопросы о том, как обогнать World of Warcraft, или же Overwatch, если речь идет об онлайн-шутере. Задача состоит в том, чтобы привнести новые подходы к существующим жанрам.

В: Многие говорят, что игры в жанре «Королевская битва» обгоняют MOBA-тайтлы. Каково ваше мнение по этому поводу?

О: Сейчас складывается такое ощущение, что глобальный рынок онлайн-игр разделен между MOBA и Battle Royale. Думаю, что оба жанра принципиально отличаются особенностями и факторами веселья, и не могут полностью заменить друг друга.

В: Какую позицию Ascendant One занимает в текущем списке популярных игр MOBA на рынке?

О: Dota 2 обладает самой большой продолжительностью матча, и многое зависит от прокачки персонажа. С другой стороны, Heroes of the Storm — полная противоположность. League of Legends находится где-то между этими двумя MOBA-тайтлами. Мы позиционируем Ascendant One в центре League of Legends и Heroes of the Storm. Мы не хотим сказать, что Ascendant One — это «легкая» игра, но в ней есть и сложные функции. Наша команда уверена в соревновательном потенциале проекта, поскольку порог вхождения не будет слишком высоким для большинства игроков.

В: Вы собираетесь выйти за рамки того, что может предложить игрокам League of Legends?

О: Это деликатный вопрос. Поскольку MOBA-пирог является очень большим, я считаю, что будут пользователи, которым понравится наша игра.

В: Какова причина для использования сферической вертикальной камеры?

О: У нас было такое чувство, что Nexon нужно было разработать собственную MOBA. Однако, если мы просто используем тот же шаблон, что и все остальные, это не имеет никакого смысла. Добавив цикл смены дня и ночи, мы можем показать разнообразие стратегий, поскольку изменения происходят в разное время суток в течение каждого матча.

В: При взгляде на игру кажется, что все цвета перемешиваются между собой, затрудняя видимость, из-за чего игроки могут не заметить некоторые объекты во время матча.

О: Мы не фокусируемся на графике, когда создаем игры. Мы начали планировать обзор со сферической картой еще в 2014 году, но потом появился движок Unreal Engine 4. В нем нас привлекла функция физического рендеринга (PBR). Но мы понимаем проблемы видимости и будем продолжать работать над улучшениями. Мы также продолжаем проводить внутренние тесты по избавлению от «морской болезни», чтобы обеспечить более приятный обзор.

В: Почему вы выбрали комбинацию научной фантастики и греческой мифологии для Ascendant One?

О: Как опоздавшим на рынок MOBA, нам нужно было обеспечить особенный игровой опыт. Самый простой способ — взять известное IP. Однако если мы будем использовать существующие IP, такие как Marvel, у пользователей уже с самого начала сложатся ожидания того, что каждый персонаж, такой как Человек-Паук и Железный Человек, сможет или не сможет сделать. Как разработчикам, нам было бы сложно их сбалансировать. Поэтому мы решили смешать мой любимый научно-фантастический жанр с древнегреческой мифологией.

В: В игре сейчас 19 героев. Сколько их будет на релизе?

О: Мы добавляем нового героя каждые две недели и, скорее всего, на запуске у нас их будет 30. Я думаю, что это отличное число, чтобы запустить Лигу без недостатка в разнообразии. Мы считаем, что это очень важно иметь достаточное количество персонажей в начале.

В: Бизнес-модель подтверждена?

О: В настоящий момент продажа героев и скинов является основной частью нашей бизнес-модели. Конечно, мы не будем ничего продавать, что повлияет на баланс игры.

В: Как будет работать система скинов?

О: Костюмы персонажей делятся на несколько частей и могут быть кастомизированы разными цветами и материалами, как в MMORPG-тайтлах. Мы еще не решили, как их продавать и по какой цене.

В: Какие отзывы вы получили от игроков на этапе раннего доступа?

О: Мы получили отзывы о том, что у нас нет фоновой музыки (BGM) и голосов персонажей, которые мы планируем добавить в ближайшее время. Мы сами отслеживаем всю статистику и ситуацию в игре. Также имеются проблемы с системой подбора, в том числе со слишком долгим временем поиска игроков, соответствующих их навыкам. Система наказания нарушителей также работает неадекватно и будет вскоре исправлена.

В: Каковы текущие планы по поводу Ascendant One в краткосрочной перспективе?

О: В эту пятницу (13 октября) мы выпустим новый патч с балансными правками и кооперативным режимом против ботов. Позже в этом месяце будет представлен новый герой, а затем и рейтинг Лиги. Кроме того, фоновая музыка, голоса персонажей, режим зрителя, просмотр истории матчей и кастомизация персонажа — все это будет доступно в игре.

В: Как MOBA-тайтл, Ascendant One определенно не может пройти мимо киберспорта. Каковы ваши планы по вашему поводу?

О: Мы сейчас совсем не готовы к киберспорту. Надеемся, что у нас в конечном итоге появится своя профессиональная лига, но думать об этом пока рано. Ascendant One сначала должна найти свое место на рынке и закрепиться, и только после этого мы увидим соревновательные события.

В: Выйдет ли Ascendant One в этом году? Сможем ли мы опробовать игру на G-Star 2018?

О: Изначально план заключался в том, чтобы запустить проект в текущем году, но теперь мы не можем это подтвердить. Мы чувствуем, что все еще не готовы, и для нас важнее совершенствовать саму игру, чем придерживаться графика. На G-Star 2018 не будет демонстрационных стендов, но мы покажем новое видео. 10 человек должны сидеть за мониторами в течение 30 минут, поэтому мы посчитали этот вариант неподходящим.

7.6
КореяОтменена14.08.2019
MOBA
Фантастика
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Оставьте комментарий
MOBA Ascendant One готовится к закрытию

MOBA Ascendant One готовится к закрытию

11 июля 2019 в 10:10
Похоже, мы так и не дождемся выхода MOBA Ascendant One на западном рынке, хотя предпосылки к этому были
MOBA Ascendant One покинула ранний доступ

MOBA Ascendant One покинула ранний доступ

15 февраля 2019 в 09:32
Футуристическая MOBA Ascendant One, предлагающая взглянуть на известных мифических персонажей под достаточно необычным ракурсом
Ascendant One получила дату релиза

Ascendant One получила дату релиза

31 января 2019 в 10:24
Nexon объявила дату релиза футуристической MOBA Ascendant One, разработанной компанией DevCAT
Ascendant One может выйти на глобальный рынок — в игре появился английский язык

Ascendant One может выйти на глобальный рынок — в игре появился английский язык

04 октября 2018 в 09:52
Футуристическая MOBA Ascendant One от корейской компании DevCAT с большой долей вероятности посетит глобальный рынок
Стартовал ранний доступ Ascendant One

Стартовал ранний доступ Ascendant One

13 сентября 2018 в 16:27
В стадии раннего доступа вышла футуристическая MOBA Ascendant One от корейской компании DevCAT, известной по таким играм, как Vindictus и Mabinogi
В новом трейлере Ascendant One показали Нюкту и Талоса

В новом трейлере Ascendant One показали Нюкту и Талоса

13 сентября 2018 в 10:26
Разработчики футуристической MOBA Ascendant One опубликовали очередной трейлер с персонажами древнегреческой мифологии
Герои Ascendant One станцевали в честь скорого старта раннего доступа

Герои Ascendant One станцевали в честь скорого старта раннего доступа

05 сентября 2018 в 10:26
​Разработчики грядущей MOBA Ascendant One​ опубликовали забавное видео, демонстрирующее танцы героев
Аполлон и Пегас с новом трейлере Ascendant One

Аполлон и Пегас с новом трейлере Ascendant One

30 августа 2018 в 11:32
Команда разработчиков MOBA Ascendant One продолжает знакомить нас с героями перед началом раннего доступа
Интервью по Crimson Desert о связи синглплеера и мультиплеера, сюжете и открытом мире

Интервью по Crimson Desert о связи синглплеера и мультиплеера, сюжете и открытом мире

15 января 2021 в 22:31
Разработчики раскрыли множество подробностей о геймплее Crimson Desert, в том числе о связи одиночного режима с многопользовательским
Интервью с исполнительным директором Fatshark о новом кооперативном шутере Warhammer 40,000: Darktide

Интервью с исполнительным директором Fatshark о новом кооперативном шутере Warhammer 40,000: Darktide

05 января 2021 в 18:53
Студия Fatshark, известная по играм серии Warhammer: Vermintide, собирается выпустить в 2021 году новый проект под названием Warhammer 40,000: Darktide
Истинные причины смены жанра Crimson Desert и цели разработчиков в интервью с Pearl Abyss

Истинные причины смены жанра Crimson Desert и цели разработчиков в интервью с Pearl Abyss

15 декабря 2020 в 12:46
Pearl Abyss после «The Game Awards 2020» поделилась информацией о разработке Crimson Desert с некоторыми корейским изданиями в интервью....
Интервью с разработчиками Elyon — Контент, Buy-to-Play, прокачка, баланс и другое

Интервью с разработчиками Elyon — Контент, Buy-to-Play, прокачка, баланс и другое

27 ноября 2020 в 15:14
Самое важное из нескольких интервью по MMORPG Elyon
Сюжет, мир, классы и кроссплатформенность — Новые подробности ArcheAge 2 из интервью

Сюжет, мир, классы и кроссплатформенность — Новые подробности ArcheAge 2 из интервью

23 ноября 2020 в 14:05
Во время игрового мероприятия G-Star 2020 было частично раскрыто направление развития новой MMORPG ArcheAge 2
Подробности MMORPG ODIN: Valhalla Rising из интервью с разработчиками

Подробности MMORPG ODIN: Valhalla Rising из интервью с разработчиками

19 ноября 2020 в 12:45
Kakao Games помимо двух новых роликов также опубликовала видеоинтервью с разработчиками будущей MMORPG для ПК и мобильных устройств ODIN: Valhalla Rising...
Эксклюзивное интервью с разработчиками Life Beyond — Прокачка, PvP, русский язык и кошки

Эксклюзивное интервью с разработчиками Life Beyond — Прокачка, PvP, русский язык и кошки

10 ноября 2020 в 12:17
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond ответили на наши вопросы в интервью
Интервью по Final Fantasy XIV — Наоки Ёсида о пандемии, лоре, крафте и другом

Интервью по Final Fantasy XIV — Наоки Ёсида о пандемии, лоре, крафте и другом

04 ноября 2020 в 17:35
Перевод интервью с Наоки Ёсидой, разработчиком MMORPG Final Fantasy XIV

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Quake Champions — встречаем нового героя Athena

Quake Champions — встречаем нового героя Athena

11 октября 2018 в 18:41
Многопользовательский шутер от первого лица ​Quake Champions​ получил крупное октябрьское обновление, которое добавило в игру нового персонажа по имени Athena
Глава студии Round 8 рассказал о классах в Bless Unleashed

Глава студии Round 8 рассказал о классах в Bless Unleashed

11 октября 2018 в 21:31
Разработчики грядущей консольной MMORPG Bless Unleashed, создаваемой на основе вселенной Bless Online, опубликовали новое видео с ответами на вопросы. На этот
Состоялся официальный релиз Call of Duty: Black Ops 4

Состоялся официальный релиз Call of Duty: Black Ops 4

12 октября 2018 в 07:00
Шутер от первого лица Call of Duty: Black Ops 4 добрался до релиза на всех трех заявленных платформах
Justice Online — трейлер нового класса Long Yu

Justice Online — трейлер нового класса Long Yu

12 октября 2018 в 09:49
Разработчики MMORPG Justice Online опубликовали трейлер нового класса под названием Long Yu
Официальный корейский сайт A:IR ожидает «переезда»

Официальный корейский сайт A:IR ожидает «переезда»

12 октября 2018 в 10:13
Bluehole заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Kakao Games для издания A:IR (Ascent: Infinite Realm) в Южной Корее
Будущее Ring Of Elysium: русский язык, боевой пропуск и новая старая карта

Будущее Ring Of Elysium: русский язык, боевой пропуск и новая старая карта

12 октября 2018 в 10:31
Компания Tencent, наконец, поделилась своими планами по поводу будущего контента в​ Ring Of Elysium​

Предыдущие публикации

Новый трейлер Squadron 42 — одиночной кампании для Star Citizen

Новый трейлер Squadron 42 — одиночной кампании для Star Citizen

11 октября 2018 в 14:04
Как известно, разработчики Star Citizen планируют распространять одиночную кампанию отдельно от основной игры
New World — локация Windsward в новом геймплейном ролике

New World — локация Windsward в новом геймплейном ролике

11 октября 2018 в 13:47
​На официальном YouTube-канале многопользовательской песочницы New World​ от Amazon Game Studios​ появился новый геймплейный ролик
Skyforge вышла в Японии

Skyforge вышла в Японии

11 октября 2018 в 11:33
Российская MMORPG ​Skyforge ​от компании Allods Team попытается покорить еще один регион
Разработчики Blade 2 анонсировали две новые игры: Gigantic X и Eternal Rhapsody

Разработчики Blade 2 анонсировали две новые игры: Gigantic X и Eternal Rhapsody

11 октября 2018 в 11:16
В прошлом месяце Action Square представила две новые игры, которые не имели официальных названий и были известны, как Project G и Project E
Strange Brigade — бесплатное дополнение и платное DLC уже в игре

Strange Brigade — бесплатное дополнение и платное DLC уже в игре

11 октября 2018 в 10:31
Для кооперативного шутера от третьего лица Strange Brigade вышло бесплатное контентное обновление
Дата релиза Blade and Soul: Revolution и новый синематик

Дата релиза Blade and Soul: Revolution и новый синематик

11 октября 2018 в 09:17
Мобильный спин-офф известной MMORPG Blade and Soul, создаваемый компанией Netmarble Games, во всю готовится к полноценному релизу
Игроки в PUBG оказались недовольны визуальными изменениями синей зоны

Игроки в PUBG оказались недовольны визуальными изменениями синей зоны

11 октября 2018 в 08:57
Визуальное отображение приближающейся ​синей зоны в Playerunknown`s Battlegrounds​ было изменено вместе с выходом 21-го обновления.
Два новых трейлера Call of Duty: Black Ops 4

Два новых трейлера Call of Duty: Black Ops 4

11 октября 2018 в 08:31
​На официальном канале предстоящего многопользовательского шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops 4​​ были опубликованы два новых трейлера