В марте 2018 года китайская студия Zhong Chongren на волне популярности жанра «Королевская битва» анонсировала Horizon Source. Проект оказался крайне неудачным, хоть и предлагал несколько интересных идей. Единственный американский сервер постоянно пустовал, а страницу в Steam заполонили отрицательные отзывы.
Вместо того, чтобы попытаться исправить недостатки, разработчики решили полностью закрыть игру, а существующие наработки использовать для создания нового проекта в том же жанре, который получил название Melee. Серверы Horizon Source будут закрыты 20 января 2019 года, но оценить вторую попытку китайцев мы сможем еще раньше — 15 января 2019 года. Именно в этот день студия выпустит игру в стадии раннего доступа.
В Melee разработчики отойдут от неудачной концепции с уникальными героями, и теперь игроки смогут использовать множество видов оружия разной редкости. Кроме того, благодаря джетпакам, появится возможность летать по карте, что сделает схватки более динамичными. Странно, но в отличие от своего предшественника, Melee будет распространяться по платной бизнес-модели, со скидкой в первые дни раннего доступа.
"а существующие наработки использовать для создания нового проекта" - очень умный ход!
"в том же жанре" - ой всё просрали... А так хорошо всё начиналось.