Создатели MMORPG Ashes of Creation представили первый выпуск «Дневников разработчиков», компания Mail.ru, в свою очередь, опубликовала перевод на русский язык. В ролике директор Intrepid Studios Стивен Шариф и ведущий художник окружения Тэд Эрлих рассказывают об инструментах, которые позволяют создавать в игре уникальные и разнообразные города.
Как заявили разработчики, основная цель оплотов цивилизации заключается в том, чтобы сделать каждую область уникальной. Благодаря ей обеспечивается процедурная генерация по всему миру -дороги, мосты и прочее создается случайным образом. Поэтому зайдя в новый город игроки заметят, что здания, NPC и сервисы уникальны для местности.
Не забудьте включить русские субтитры!
И сожженый лес и крупный город и ярмарка и деревня эльфов и "орочий" лагерь...
НО эм...
Я как бы... Я не хейтерю эту игру. Более того - я действительно жду её.
Но эм... Вот как фанат. Эм... Ладно.
Прошло уже ДОВОЛЬНО МНОГО, емаё, времени и все эти локации из APoC - оч круто, НО где локации из AoC??? Серьезно, хватит кормить нас одним и тем же, алло?!
Где же города соединенный торговыми путями (дорогами)? Именно города с дорогами, чтобы оценить МАСШТАБ, размерность, тайловую сетку, а не просто модельки? И те самые вулканы из презентации (с драконами)?..
Если все локации идеинтичны APoC - то... это очень коротенькая ммо с крайне маленьким мирком.
Прям крошечным, прям настолько, что карта в ЛОЛ или ДОТЕ - огроменная по сравнению с этой картой для ммо...
Да что уж там, даже в аллодах миры больше... В разы. И локации разнообразнее... Да что уж там аллоды, даже в перфекте их больше))
А если нет - то может стоит... Показать их? Размерность, всю вот эту тайловую конструкцию...
Не, я кнч понимаю их идею. В игре (как бы) нет тп и нет маунтов, чтобы вжух и ты телепортнулся прям на тыщу км. А значит и карта должна быть ну... "Ходимой". Но если так - то в том же DayZ и SCUM по карте пешком минут 60 бегаешь, а это СЕССИОНКА, а не ммо... В ММО нужна реально бОльше мапа. Как бы не знаю. ИМХО, дайте больше! Конце концов, если тут есть фри пвп, значит будут и фри гильд вары. Что за бред? За 5 минут пешком пришел на мясо из фарм локи?
Чот печалит в последнее время всё... Ой печалит...
Да и чот честно говоря СЛАБАЯ, откровенно СЛАБАЯ презентация...
Где болотистые локации? Где снежные локации? Где джунгли? Где локации с небесными храмами (аля Буддизм)? Не... Ну вы угараете, да?
Я кнч не хейтер... Статуи красивые, честно.
Но это - это... это фейл.
За 6 месяцев они не сделали ровным счётом НИФИГА для AoC чтоле?
Я тут жопу рву, защищаю этот проект, а они вот опять эти статуи и палатки за 10$ пихают?!
Ожирели чтоли в край, шакалы?! А НУ РАБОТАТЬ!!!
И вообще как так караваны есть а маунтов нет?) так что сам подумай за сколько ты на маунте такую карту проскачешь) напомню скорость передвижение на маунте всегда в играх выше чем на своих ногах)
Ну... Не знаю.
Не знаю.
Насчет подземных миров с кучей соц. систем - это то ладно, пообещали и (видимо) забили.
Но как бы показывать одно и тоже под видом деятельности (дневники все эти)...
Обычно после дневников идет смерть проекта)
Что касается локаций и масштабов, на сегодняшний день не представляет абсолютно никакого труда процедурно сгенерировать сколько угодно игрового пространства, но делают это в последнюю очередь когда отточены все игровые механики. Это как Илитку запускали наштамповав сотни систем одинаково пустых и унылых по которым можно было бесцельно тупо летать часами.
Причем тут дневник разрабов и тесты?
Ты вообще слышал об этой игре хоть что-то? Как бы полигон для теста у них есть - APoC.
А дневники введены были уже ПОСЛЕ.
Да и причем тут процедурная генерация, алло?
Я про разнообразие снежных локаций, болот, вулканов...
Насмотрелся на модельки статуй в APoC'е, насмотрелся на них в видосах... Я лишь хотел сказать, чтобы показали МАСТШАБ игры.
Ну не прям "Карту", а хотя бы наброски, вот в том же видосе где показывали рост городов, можно было бы запилить эти самые территории и показать их, а не статуи и палатки...