В следующем году вселенная World of Warcraft пополнится множеством изменений вместе с релизом глобального дополнения Legion. Одним из них является новая система PvP, которая сможет привнести в игровой процесс много нового. А теперь поподробнее:
Новая система чести
В Legion не будет внутриигровой валюты, за которую можно приобрести PvP-снаряжение. В игру будет добавлена новая система: после достижения максимального уровня у вас появится возможность получать очки чести, которые при заполнении новой полосы опыта будут повышать ваш уровень чести до максимального 50-го.
С каждым повышением вы будете вознаграждаться золотом, увеличением силы артефакта и получением совершенно новых талантов чести, доступных только в PvP зонах (на полях боя или аренах, а также при дуэли и вступлении в бой с другими игроками). Новые таланты будут дополнять обычные и открываться по мере повышения вашего уровня чести, что позволит изменить подход к PvP.
Новое равновесие
Так что же случится со снаряжением за очки чести и завоевания ? А ничего... В новом дополнении при переходе в любую PvP зону характеристики вашего снаряжения исчезнут, а вместо них появятся новые параметры в зависимости от специализации. Также потеряют эффективность бонусы комплектов, наложенные чары и легендарные бонусы (действовать будут только артефакт и его сила).
Теперь снаряжение будет влиять на персонажа в PvP только с помощью коэффициента, зависящего от уровня предметов. За одно очко среднего уровня обмундирования характеристики в PvP увеличиваются на 0,1%. Например, при разнице уровней снаряжения на 25, статы игроков будут отличаться на 2.5%, а не 25% как прежде. Эта система призвана сделать участников PvP боев более равными, а зависимость от ваших рук возрастёт. Кроме того, разработчики теперь смогут менять баланс сил на поле боя, не ориентируясь на PvE, что улучшает классовое равновесие в игре.
Снаряжение и экипировка
Чтобы не оставлять любителей PvP обделенными после отмены покупки вещей за очки чести и завоевания, разработчики всё же решили включить получение предметов в битвах игроков. На данный момент они работают над улучшенной системой получения снаряжения после сражений на полях боя и аренах. В матчах на рейтинг качество получаемого снаряжения будет расти по мере повышения рейтинга.
В новом дополнении станет не важно, как вы получили доспехи и вооружение, ведь теперь характеристики персонажа при вступлении в поединок будут переопределены, аксессуары и бонусы от комплектов перестанут действовать, а уровень вещей лишь незначительно повлияет на общую силу.
Изменения в PvP-сезонах
В World Of Warcraft: Legion сезонные награды будут распределяться поровну между лучшими игроками от обеих фракций, без ориентации на общий рейтинг. Это улучшает баланс рас, позволяя вам продолжать играть за любимую расу, не боясь при этом упустить шанс стать гладиатором.
Вместе с тем, Blizzard чаще проводить PvP-сезоны, но при этом они станут короче, так как вместе с новыми характеристиками необходимость тратить уйму времени на сбор нового снаряжения отпала.
Престиж
После достижения максимального уровня чести, у вас появится выбор: либо сбросить уровень чести изначального, с потерей почти всех талантов чести и открыв ряд дополнительных наград, либо оставить всё как есть. Для любителей PvP, я думаю, выбор очевиден, ведь награды будут включать в себя :
- Новое звание, также связанное с уровнем престижа;
- жетон, который будет зависеть от вашего уровня престижа и отображаться в таблице на поле боя, арене и табличке с именем и на портретной рамке;
- флаг фракции;
- новый визуальный скин для артефакта
- средство передвижения и спутник.
Чем выше уровень престижа, тем лучше награды.
Новые арены
Первая будет расположена в Крепости Черной Ладьи. С краю будут находиться три небольших коридора, а посредине большая статуя. Доступ к коридорам блокируют ворота, которые активируются в случайном порядке. За закрытыми решетками можно будет спрятаться на непродолжительное время.
Следующая арена расположена в лесах Валь'шары. Перед боем команды будут скрыты куполами из лозы, а с началом матча они раскроются оставляя противников друг с другом на открытом пространстве. В центре арены будут выделяться три статуи, предназначенные для игры в прятки. Статуи расположены на близком расстоянии друг к другу, поэтому вам придется постоянно двигаться, чтобы не попасть в западню.