Static Sky: And Yet It █████ (██落在夜空生成以前)
Обзор игры Static Sky: And Yet It █████ (██落在夜空生成以前)
Static Sky: And Yet It █████ (██落在夜空生成以前) — это литературная игра, погружающая в пугающий мир будущего, где искусственный интеллект полностью контролирует реальность. Представьте себе мир, где все генерируется ИИ, воспоминания переписываются, а города меняют свой облик по прихоти алгоритмов. Игра заставляет задуматься о границах между настоящим и виртуальным, о природе восприятия и цене свободы в эпоху тотального контроля.
Вы примеряете на себя роль человека, наделенного RV-шлемом, который, якобы, показывает "реальность" внутри "виртуальности". Но чем глубже вы погружаетесь, тем больше несоответствий и аномалий всплывают на поверхность. Незавершенный шум, объекты без цвета, искажения — все это медленно, но верно подтачивает вашу психику, заставляя сомневаться в окружающем мире. Static Sky - это не просто игра, это психологическое исследование, которое ставит под вопрос саму суть реальности.
Геймплейно проект представляет собой “walking simulator” с акцентом на атмосферу и повествование. Вам предстоит исследовать странный, сюрреалистичный мир, собирать обрывки воспоминаний и попытаться разгадать тайну произошедшего. Разработчики обещают глубокую, многослойную историю, затрагивающую темы искусственного интеллекта, сознания и человеческой идентичности. Приготовьтесь к необычному опыту, который заставит вас по-новому взглянуть на мир вокруг.
Визуально игра выполнена в уникальном стиле, сочетающем в себе реалистичные текстуры и сюрреалистичные элементы. За атмосферу и уникальный визуальный стиль отвечает Rhett Tsai, известный по игре How Deep is the Dark Water? История и мир игры были созданы совместно с Justin Bortnick, автором Glittermitten Grove/Frog Fractions 2. Static Sky: And Yet It █████ – это игра для тех, кто ценит глубокие истории, атмосферные миры и не боится заглянуть в самые темные уголки человеческой психики. Средняя продолжительность прохождения составляет 1-2 часа.
Важно отметить, что, несмотря на темы искусственного интеллекта и генеративного контента, игра не была создана ИИ. Разработчики использовали ИИ лишь для создания небольшого количества ассетов в качестве демонстрации контраста между человеческим и машинным творчеством. Старт игры был дан 25.02.2025, игра распространяется по принципу разовой покупки.