Crowfall

Стилистика Фэнтези
Платформа PC
Разработчик ArtCraft Entertainment
Тип игры ММО (Массовая многопользовательская)
Стадия:В разработке
Издатель: Innova
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Текущее событие: ЗБТ (Закрытый бета-тест) 11.08.2020

Публикации Crowfall

Интервью с разработчиками MMORPG Crowfall — Ответы на вопросы пользователей MMO13

Интервью с разработчиками MMORPG Crowfall — Ответы на вопросы пользователей MMO13

08 сентября 2021 в 15:07
Еще в начале июля мы попросили пользователей портала MMO13.ru написать вопросы для разработчиков MMORPG Crowfall
RU-версия Crowfall получила первый после релиза крупный патч с новым режимом

RU-версия Crowfall получила первый после релиза крупный патч с новым режимом

25 августа 2021 в 13:36
Спустя три недели после выхода на западных серверах MMORPG Crowfall русская версия игры получила первое пострелизное крупное обновление 7.000
На сервера европейской версии Crowfall установлено первое пострелизное обновление

На сервера европейской версии Crowfall установлено первое пострелизное обновление

03 августа 2021 в 13:43
Совсем недавно студия ArtCraft официально запустила европейскую версию MMORPG Crowfall. И вот, спустя всего месяц...

Обзор игры Crowfall

Crowfall — это игра от студии ArtCraft Entertainment, которая находится под руководством Тодда Коулмана и Гордона Уолтона, подаривших миру две культовые MMORPG: Shadowbane и Star Wars Galaxies. Crowfall также выполнена в данном жанре и предлагает современную графику и геймплейные возможности.

Концепция Crowfall заметно отличается от современных MMORPG и сводится к комбинированию элементов классических представителей жанра с сессионными играми. Вселенная проекта поделена на несколько миров, а основное развлечение — временные миры-кампании с открытым миром. Кампаниями они называются неспроста, так как цикл их «жизни» разбит на фазы с изменяющими правилами и событиями. Каждая новая стадия становится все более хардкорной и может длиться несколько месяцев.

Миры кампании имеют разные виды и наборы правил: одни рассчитаны на противостояние двух гильдий, другие же могут умещать несколько противоборствующих фракций. Не обходится Crowfall и без постоянных вселенных, близких по своей сути к обычным MMORPG, но с одним существенным отличием — они принадлежат игрокам, а те, в свою очередь, могут править и устанавливать свои порядки. Независимо от того, как вы будете проводить время в игре, ваш персонаж будет постоянен.

В Crowfall игроки могут создать персонажа, выбрав одну из 12 уникальных рас и 11 классов-архетипов, кастомизирумых индивидуально. Здесь нет стандартной для классических MMORPG системы уровней: вся прокачка основана на «skill-based» подходе: развитие навыков зависит от их использования. Развивать навыки можно как пассивно (система схожа с EVE online), так и посредством активной тренировки.

В игре также есть система Преимуществ и Недостатков, позволяющая развивать персонажа по уникальному пути: Преимущества будут улучшать определенные способности за очки развития, а Недостатки, наоборот, будут снижать некоторые параметры, а взамен дадут дополнительные очки.

Движок игры использует технологию вокселей и процедурной генерации на основе движка Voxel Farm. Благодаря воксельной технологии вы можете, например, обрушить башню на врага или проделать дыру в стене, выкопать туннель под стеной замка и так далее. Процедурная генерация поможет реализовать случайные и при этом реалистичные миры: с различным расположением гор, океанов, ресурсных жил и другим. Также игрокам предложен инструментарий (специальные наборы установок), позволяющий использовать технологию в более узконаправленных сферах, таких как возведение построек.

По словам разработчиков, физика в Crowfall выведена на новый уровень, особенно по сравнению с собратьями по ммо-цеху. Свойства объекта, приложенные к нему силы, гравитация и многое другое играют огромную роль, оказывая воздействие практически на все объекты мира, будь то игрок или летящий снаряд. Большой кентавр с легкостью сможет «подвинуть» маленького ассассина, а боевые формации занимают по-настоящему важное место в серьезных баталиях.

Все атаки, такие как удар мечом и магический снаряд, оказывают воздействие на предмет или место попадания. Более того, некоторые навыки можно использовать именно для этого. Физика Crowfall базируется на том же движке, что и вышеупомянутые воксели — это Voxel Farm. Примечательно, что именно эта технология использовалась в закрытой Everquest Landmark (которая должна была превратиться в Everquest Next).

Игра распространяется по схеме Buy-to-play — разовая покупка. Для получения доступа к некоторым сервисам можно будет купить VIP (премиум).

Guest
Напишите рецензию Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Рецензии проходят предварительную модерацию.
Чтобы написать рецензию, войдите или зарегистрируйтесь

Одной строкой о Crowfall

YouTube | en | 07 июля 2021 в 02:36
Join co-founder and creative director, J. Todd Coleman, co-founder and executive producer, Gordon Walton and Design Director, Thomas Blair as they celebrate Crowfall’s launch with the community. Celebrate the creative vision and innovative approach

YouTube | en | 04 июля 2021 в 22:06
Glory, Wealth and Power is the story of Crowfall’s Eternal Heroes. Mercenaries to the Gods, they fight to protect the destiny of our Worlds. Glory, Wealth and Power are the transitory rewards they earn for their role as warriors for the Gods.

YouTube | en | 11 июня 2021 в 22:47
Tune in for the live monthly ACE Q&A Livestream with co-founder and Creative Director, J. Todd Coleman and Design Director, Thomas Blair. Today, on the heels of the Crowfall Launch Date announcement you’ll find out their thoughts on what’s coming

YouTube | en | 03 июня 2021 в 17:34
Eternal Heroes, Dying Worlds is the story of the First Crow. A hero in his mortal life, he entered an unholy covenant with the Gods — eternal life for eternal service. Now a mercenary fighting for the Gods, Hero is the first of many who will follow