Reign of Guilds
Обзор игры Reign of Guilds
Reign of Guilds — это MMORPG от первого лица, выполненная в сеттинге средневековья и разрабатываемая отечественными инди-разработчиками. В ней пользователям предстоит вступать в гильдии, сражаться и договариваться между собой за титулы, замки и трон. Самими создателями проект позиционируется как хардкорный и с ориентацией на PvP и включённым friendly fire (дружественным огнём), так что любителям мирно выращивать овощи здесь делать нечего.
Карта в игре большая и состоит из четырёх частей, представленных сторонами света: севером, югом, западом и востоком. Каждый её «кусочек» имеет размер в 200-250 квадратных километров, на котором может расположиться более тридцати замков, до семи графств и до десяти городов и деревень. Центральное место карты занимает королевское графство — основное место для гильдий и высокоуровневых игроков. Перемещение между локациями свободное, однако переход из одной части света в другую происходит либо через королевское графство, либо посредством телепортов.
В игре присутствует единственная раса людей, деление на классы отсутствует, а создание героя состоит из таких компонентов, как: внешность, пол и имя. Прокачка выполнена наподобие Skyrim, где в зависимости от частоты использования навыков повышается и уровень самого персонажа. На данный момент доступно две вехи развития: физическая ветка и ветка магии, имеющие по четыре характеристики в каждой. Всего уровень вехи можно поднять до 60-го, до этого уровня поднимается и персонаж.
Геймплей Reign of Guilds выполнен от первого лица и включает просто огромное количество возможностей. Тут и non target боевая система, и множество профессий, осады замков, гильдийные сражения, торговля и дипломатия, а также захват земель с целью последующего сбора налогов. Ну и разумеется бесконечное PvP, где можно убить даже своих друзей. Последнее делается ради получения лута, поскольку в игре представлена «свободная» система предметов, не привязанная к персонажу.
В целом, уже на этапе альфы проект выглядит заманчиво, свежо и при этом ностальгически приятно. Осталось посмотреть, не растеряют ли 10 человек из AtlantGames своего энтузиазма на полпути и не поддадутся ли жадности, присущей многим инди-разработчикам.