Среди нескольких будущих игр жанра MMORPG Ember Sword сильно выделяется. В основном, благодаря функциям запуска прямо в браузере или с клиента для PC, а также обещаниям исправить сломанную систему монетизации и привнести инновации.
Компания So Couch Studios планирует избавиться от традиционных внутриигровых магазинов с помощью технологии блокчейна и предоставить игрокам право собственности на игровые предметы.
Но так ли Ember Sword сможет изменить один из самых популярных жанров? Портал whatoplay взял интервью у директора по маркетингу So Couch Studios Сьюна Торсена и уточнил некоторые подробности. Мы же подготовили для вас перевод на русский язык.
Ember Sword — одна из немногих игр с блокчейном, которая представляет собой нечто большее, чем просто коллекционирование. Какие препятствия стояли на пути у игрового дизайна при интеграции блокчейна в общую механику MMO?
Технология блокчейна на самом деле помогла решить типичные препятствия в разработке MMORPG, нежели помешала дизайну. Например, сохранение эндгейм-контента, интересного хардкорным игрокам — одна из самых больших проблем для MMORPG. Но в Ember Sword мы награждаем игроков, которые участвуют в PvP и PvE на максимальных уровнях косметическими предметами, которые обычно продаются в лутбоксах.
Эта косметика представляет собой «цепные» предметы, каждый из которых имеет уникальную историю, подробно описывающую эпические «подвиги», в которых они принимали участие. Все они являются дефицитными цифровыми предметами для коллекционирования, которые существуют в ограниченном количестве. Но ими можно свободно обмениваться с другими игроками на премиальную валюту игры — PIXEL. Мы берём лишь небольшую плату за эти сделки на рынке.
В традиционной MMORPG такие предметы обычно либо привязаны к аккаунту, либо продаются только за игровое золото. Тем не менее, поскольку мы разрешаем игрокам обменивать свою косметику на PIXEL, игроки, которые хорошо разбираются в PvE и PvP, могут, по существу, бесплатно зарабатывать криптовалюту. Впоследствии её можно тратить на дополнительную ежемесячную подписку, питомцев или другую косметику. Это огромный стимул и он решает одно из самых больших препятствий в игровом дизайне MMORPG.
Как и в случае с любой технологией, существуют хорошие и плохие способы внедрения технологии блокчейна в MMORPG. Но игроки Ember Sword увидят, как технология проложит новый путь геймплею и монетизации в бесплатных MMORPG — путь без Pay-to-Win! На самом деле, ни один предмет в Ember Sword не повлияет на вашу мощь и силу в игре — но они заставят вас выглядеть чертовски круто. А их нехватка и история сделают их настоящими предметами коллекционирования.
MMORPG часто критикуют за то, что они отнимают много времени. В планах у вас, чтобы весь опыт был сбалансированным и увлекательным как для хардкорных, так и для случайных MMO игроков?
Когда дело доходит до хардкорных и случайных MMORPG игроков, дизайн игры «песочницы» очень помогает. Что бы вы ни делали в Ember Sword, вы всегда переходите на следующий уровень в одном из своих многочисленных навыков, таких как рубка леса, рыбалка, добыча полезных ископаемых, кузнечное дело и так далее. Это означает, что даже 20-30 минут игрового процесса будут казаться значимыми, так как вы стали на шаг ближе к новому уровню навыка.
Будучи случайным игроком, вы сосредоточитесь на навыках, которые имеют для вас наибольшее значение, таких как, например, ближний бой, рыбная ловля, приготовление пищи для пополнения здоровья, рубка леса для продажи его другим игрокам и генерирования золота. Сосредоточение внимания только на одном навыке и типе оружия позволит обычному игроку намного быстрее конкурировать с хардкорными игроками.
Как хардкорный игрок, с другой стороны, вы, как правило, пытаетесь повысить уровень всех своих навыков, включая все три типа оружия; ближний бой, дальний бой и энергию. Это даст вам почти бесконечное количество контента для изучения, с тысячами часов игрового процесса.
Ещё есть много как расслабляющего, так и сложного PvE и PvP-контента с большими наградами для привлечения как случайных, так и хардкорных игроков.
Вы недавно опубликовали видео о первом мужском игровом персонаже. Сколько еще персонажей мы можем ожидать? Насколько они будут похожи на обычные MMO — танк, поддержка, вор и так далее?
В видео, которое мы выпустили, показана главная мужская модель персонажа и сейчас мы работаем над женской. Это базовые модели, которые игроки могут настраивать в окне редактора.
Ember Sword имеет бесклассовую боевую систему, которая означает, нет никаких предопределенных классов. Это дает игрокам полную свободу; экипировка, которую вы решите надеть, определяет, кем и чем вы являетесь, а уровень ваших навыков определяет, какие способности вы можете использовать с каждым типом оружия. Хотите переключиться с меча и щита на лук? Также преуспеете. Хотите переключиться на двуручный меч? Выбор всегда за вами.
Условно говоря, насколько велик мир Ember Sword? И как земли, принадлежащие игроку, изменят игровой процесс?
Мир огромен! И он постоянно меняется, поэтому каждый раз, когда вы входите в игру, появляется немного другое впечатление.
Карта разделена на 4 основных региона, из которых один выбирается в качестве исходного (домашнего) при создании персонажа. Регионы состоят из 3 типов территорий: королевство, дикие территории и земли беззакония.
Территории вне закона являются наиболее опасными и находятся на границе между двумя регионами. Они являются домом для редких ресурсов и монстров высокого уровня, но будьте осторожны; любой, с кем вы столкнетесь, сможет напасть на вас. Также на них вы сражаетесь за контроль над лагерями и в случае победы, получаете редкий коллекционный косметический предмет и возможность размещать здания, доступные только вам, вашей гильдии и друзьям. Любой может разрушить ваш лагерь, так что будьте осторожны!
Что касается диких земель, то они являются основными PvE-зонами и богаты ресурсами, монстрами и NPC. Вы можете атаковать игроков из противоположных регионов, если они забредают в районы дикой природы вашего региона и начинают собирать ресурсы. Мировые боссы также появляются на территориях дикой природы (и королевства). Доберитесь до них первыми и убейте за редкие косметические награды.
Территории королевства предназначены исключительно для PvE и сбора ресурсов, неигровых персонажей, квестов и так далее. Территории королевства контролируются сообществом через 1344 землевладельцев, которые решают, что разместить на каждом участке королевской земли: NPC, здания, монстров и тому подобное.
Владение земельным участком не является основой игрового процесса Ember Sword (он не дает вам внутриигровых преимуществ, а также доступа к контенту, доступ к которому другие не могут получить), но находится в самом центре дизайна мира. Это то, что держит его свежим и интересным. Мы хотели создать мир, который в значительной степени контролируется сообществом игроков, и эти 1344 участка земли соответствовали размеру мира Ember Sword.
Каков руководящий принцип So Couch Studio, когда речь идет о балансе между разработкой замечательного MMO-опыта и монетизацией?
У нас есть строгая политика против Pay-to-Win. Мы хотим, чтобы PvP в Ember Sword основывалось на навыках и было конкурентоспособным. Чтобы добиться этого, мы должны убедиться в невозможности покупки предметов за PIXEL (премиальную валюту игры), которые сделают игрока сильнее в игре.
Поддержание жизнеспособного бизнеса MMORPG часто означало реализацию Pay-to-Win, но с нашей бизнес-моделью (продажа дополнительной ежемесячной подписки, несколько расходных материалов, не относящихся к Pay-to-Win, и получение комиссионных с продажи косметики между игроками) мы можем процветать как компания, борясь с грабительской монетизацией и платой за выигрыш! Во многом, благодаря блокчейну, который позволяет нам зарабатывать на транзакциях на рынке косметики.
Как вы предвидите эволюцию Ember Sword и жанра MMORPG в целом?
Ember Sword уже привлекла тысячи предварительных регистраций и мы рады предоставить новый, честный и конкурентоспособный бесплатный игровой процесс для миллионов игроков.
Мы надеемся, что сможем повлиять на индустрию MMORPG в целом, подтолкнув ее к более справедливым стратегиям монетизации и более заманчивому и полезному игровому процессу. Время покажет.