Intrepid Studios провела прямую трансляцию, в ходе которой поделилась некоторыми подробностями о предстоящей MMORPG Ashes of Creation. Для удобства мы собрали сводку с информацией со стрима на русском языке. В последней трансляции к Стивену Шарифу, Джеффри Барду и Маргарет Крон присоединились Кевин Макферсон, Крис Эткинс и Сара Флэнаган, представившие последние новости об игре.
- В первом квартале 2020 года обещают несколько важных событий, о которых расскажут позже.
- Таблицы лидеров почти готовы и скоро будут добавлены в игру. К сожалению, они не покажут результаты прошлого сезона, поскольку сбор статистики начался только недавно.
- За последний месяц разработчики трудились над балансом осад и разнообразием ролей в данном режиме.
- У разработчиков появились инструментарии, позволяющие сэкономить много времени и сделать мир игры разнообразнее.
- Была улучшена производительность. В качестве демонстрации показали тысячи игроков на небольшой карте.
- Создатели хотят решить проблему, когда ваш персонаж по сюжету является единственным спасителем мира, несмотря на то, что это MMORPG со множеством игроков.
- Чтобы игрок лучше погружался в историю, студия использует несколько решений, в том числе отображение сюжетных предметов конкретно для персонажа.
- Также они собираются увеличить число игроков на сервере.
- Базовые способности персонажа зависят от первичного класса и дополняются способностями вторичного класса. Всего доступны 8 архетипов, а значит у вас будет 64 различных вариаций.
- В MMORPG будут использоваться серверы от Amazon, как и в Apocalypse.
- У ресурсов есть определенная шкала, которая истощается при добыче. После того, как вы соберете все доступные в данном месте ресурсы, то они появятся в другом. Животные также будут передвигаться с места на место.
- Нет планов по добавлению возможности создавать собственные задания по поиску сокровищ.
- Обещают опубликовать отчет с прогрессом за прошедший год в отдельном письме.
- Также будет опубликована статья о типах фригольдов и зданий, где расскажут в том числе и о косметических предметов для них.
- Некоторые анимации будут меняться в зависимости от выбранной расы и класса.
- Стихийные эффекты на оружии могут повлиять на его внешний вид.
- Персонаж не станет автоматически слезать с лошади при входе в помещение, не запертое дверью. Тем не менее, в игре будут области, в которые можно идти только пешком.
- Разработчики не уверены, что добавят рендер волос и меха, появившийся в Unreal Engine 4.24, поскольку это может повлиять на производительность.
- Игроки, которые находят ошибки, будут вознаграждаться.
- На данный момент в игре 5 замков с разными климатическими условиями. Скорее всего, они не станут меняться.
- Монстры остаются в мире игры, пока их не уничтожат. Однако на их месте могут появиться совершенно другие.
- Снаряжение доступно ездовым или боевым животным, но не питомцам призывателя.
- Фригольд нельзя построить в потенциальной зоне развития оплота цивилизации.
- В одном оплоте не могут происходить сразу несколько событий, поскольку осады блокируют все остальное.
- Персонаж типа «маг + танк» вряд ли сможет взять на себя роль танка в группе, а вот «танк + маг» вполне себе может справиться с этой задачей при должной прокачке.
- На втором этапе альфа-теста Ashes of Creation планируют добавить некий полигон для тестирования классов.
- В «Королевской битве» боевая система не претерпела никаких изменений, а вот в «Осадах» вы уведите обновленные бои, близкие к MMORPG.
Посмотрите на нашем ПК с тремя 2080 и 24-х ядерным процом по 5Гц игра не лагает.
Апокалипсис сжирал 3Гб видео памяти с мылной картинкой аля 2003г.
Чувак сидит и говорит ДА, да да, да покиваем, сами первый раз слышим, команда интерпидя...