Альфа-версия космической MMO Star Citizen получила крупное обновление 3.8, которое уже доступно для всех бэкеров. Краткий список основных изменений следующий:
- Новая планета microTech, которую можно застроить и заселить.
- Новая посадочная зона Exteriors.
- Новые модули для большего разнообразия интерьеров космических станций.
- Улучшенный ИИ
- Улучшение видов из кабины и от третьего лица.
- Новое задание для четырех игроков на 890 Jump.
- Штрафы больше не будут автоматически списываться с игрока. Его нужно выплачивать в различных терминалах. Также штрафы могут быть удалены путем взлома базы данных преступников.
- Больше вариаций лазеров для добычи с разными особенностями.
- Улучшенный интерфейс корабля, который теперь показывает важную информацию о бортовых системах.
- Внедрение механики ближнего боя.
- Четыре новых вида кораблей: ARGO Mole, Esperia Prowler, Anvil Carrack и Drake Cutlass Red Rework.
- Два новых вида оружия: ракетная пусковая установка Apocalypse Arms Animus и снайперская винтовка Behring P6-LR Ballistic.
- Новые визуальные эффекты на планетах.
- Технология SOCS, снижающая нагрузку на серверы.
- Улучшенная производительность.
С более подробным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте. Трейлер обновления расположен ниже.
Ну а так да, хороший долгострой.
Или ты думаешь что челик из СНГ купивший пакет доступа к игре с кораблем за 50 баксов при выходе ещё 10 кораблей их тоже покупает? Корабли доступны ингейм в нпс маркетах на прокат, на них не нужно бежать донатить.
К стате за последние полтора года количество пилотов купивших стартовые наборы составило 600к человек. Да же если средняя покупка набора была по 50 баксов, доход только от новичков составил более 30 лямов, а это 2/3 от годовой выручки. При том что большинство бэкеров, по моему субъективному мнению, ингейм летают на шипах от 70 баксов.
Вы все таки немного путаете, но СС критикуют не как вы выразились за пирамиду, а за раздувание мыльного пузыря, когда разработчик пытается впихнуть огромное множество игровых механик в свой проект, которые ему не особо сейчас нужны. Я напомню, что сбор средств организовывался на создание именно сингловой части СС - Сквадрона, а ммо часть шла как дополнение, в том виде в котором вышел сингл R2R и R2R online прицепом. Но в процессе набора валютной массы, Сиги сместили акцент на разработку именно ммо составляющей, за что пришлось конфликтовать с людьми, заносившими на сингл. Сейчас есть определенная уверенность на релиз первой части сингла в следующем году и собственно успех всего мероприятия зависит от того на сколько он удастся, будут ли там использованы наработки ммо составляющей и открытого мира, или сюжетная кампания будет более линейной, коридорной и проскриптованной.
А что касается Мавроди, так он собирал с людей деньги, но не производил на них продукт и более того не вкладывал их никуда.
Как и в официальных заявлениях Сигов, так и в официальной дорожной карте, открытая бета Сквадрона запланирована на третий квартал грядущего года. Дорожная карта Сквадрона по срокам за последние два года четко идёт по датам, а кое где даже опередила плановые даты разработки отдельных элементов, в частности из за переброски части нагрузки с ммо на синг.