Новая планета, ближний бой и другие нововведения патча 3.8 для Star Citizen Alpha

Альфа-версия космической MMO Star Citizen получила крупное обновление 3.8, которое уже доступно для всех бэкеров. Краткий список основных изменений следующий:

  • Новая планета microTech, которую можно застроить и заселить.
  • Новая посадочная зона Exteriors.
  • Новые модули для большего разнообразия интерьеров космических станций.
  • Улучшенный ИИ
  • Улучшение видов из кабины и от третьего лица.
  • Новое задание для четырех игроков на 890 Jump.
  • Штрафы больше не будут автоматически списываться с игрока. Его нужно выплачивать в различных терминалах. Также штрафы могут быть удалены путем взлома базы данных преступников.
  • Больше вариаций лазеров для добычи с разными особенностями.
  • Улучшенный интерфейс корабля, который теперь показывает важную информацию о бортовых системах.
  • Внедрение механики ближнего боя.
  • Четыре новых вида кораблей: ARGO Mole, Esperia Prowler, Anvil Carrack и Drake Cutlass Red Rework.
  • Два новых вида оружия: ракетная пусковая установка Apocalypse Arms Animus и снайперская винтовка Behring P6-LR Ballistic.
  • Новые визуальные эффекты на планетах.
  • Технология SOCS, снижающая нагрузку на серверы.
  • Улучшенная производительность.

С более подробным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте. Трейлер обновления расположен ниже.

8.3
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)29.04.2013
MMORPG | Песочница | Симулятор | Шутер
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (17)
GOST
22 декабря 2019 в 18:28
хороший долгострой) интересно сколько он денег из этих долбонавтов вытянет?))))
+1
Advokatura
GOST 22 декабря 2019 в 19:17
Каких денег? Там покупка доступа полторы штуки деревянных стоит. Это в три раза дешевле чем доступ к star wars battlefront 2, в два раза дешевле чем доступ к Elite Dangerous и прочие похожие игры с ммо составляющей.
Ну а так да, хороший долгострой.
-1
Noxsite
Advokatura 22 декабря 2019 в 19:27
Фулл издание элитки сейчас рублей 300-400 в стиме стоит.
+2
Redrick
Advokatura 23 декабря 2019 в 08:14
Тем и живут? Или всё же основная часть прибыли с продажи джипегов и 3д моделек космических кораблей, многих из которых (либо соответствующих игровых механик) нет в вечной альфе?
0
Advokatura
Noxsite 23 декабря 2019 в 14:06
Ну лол кек, дополнение Горизонты стоило 60 бакинских когда в СС доступ к фулл пачке сингла и ммо стоил 35.
0
Advokatura
Redrick 23 декабря 2019 в 14:11
Основная часть прибыли с постоянных продаж пакетов новым игрокам. И если преимущественно из СНГ люди берут пакеты с кораблями по 35-50 баксов, то Европа и США берут пакеты по 100-300 баксов, в силу разного уровня доходов.
Или ты думаешь что челик из СНГ купивший пакет доступа к игре с кораблем за 50 баксов при выходе ещё 10 кораблей их тоже покупает? Корабли доступны ингейм в нпс маркетах на прокат, на них не нужно бежать донатить.
0
Redrick
Advokatura 25 декабря 2019 в 13:09
Тыб поинтересовался вопросом, сами циги эти данные публиковали.
0
Advokatura
Redrick 25 декабря 2019 в 16:07
Циги публиковали данные о продаже кораблей и эти корабли входят в стартовые наборы и варятся в любое удобное для игрока время в понравившийся ему шип, как это было с авенджер титаном например. Около 75% прибыли компании приходится на продажу стартовых пледжей, апов и концептов. Но боюсь без знания вопроса мы с тобой действительно вряд ли о чем то по дискутируем основательно.
К стате за последние полтора года количество пилотов купивших стартовые наборы составило 600к человек. Да же если средняя покупка набора была по 50 баксов, доход только от новичков составил более 30 лямов, а это 2/3 от годовой выручки. При том что большинство бэкеров, по моему субъективному мнению, ингейм летают на шипах от 70 баксов.
-1
senator
23 декабря 2019 в 00:08
Не мешайте верить человеку в хорошую пирамидку :)
+1
Advokatura
senator 23 декабря 2019 в 14:17
Я отдал 30 баксов и не пожалел ни разу, сегодня игра даёт мне тот уровень контента на который у меня вечерами уже не хватает времени, а разработчик каждый квартал подвозит апдейты вагонами.
-1
senator
Advokatura 23 декабря 2019 в 16:10
Я за вас искреннее рад но ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ это натуральный лохотрон за те деньги что собрал разработчик можно шт 100 игр выпустить и все они будут про космос и прочее а верить в реальную пирамиду я не могу ибо есть примеры тот же ммм (от мавроди) все верили и бабло несли .
+1
Djinchuuriki
Advokatura 23 декабря 2019 в 16:03
Ты реально адвокат для этой игры ) Твои доводы вроде разумны...но нееет) Я лично как только увидел статью про sc..."О! жива ещё! пойду почитаю поржу"...примерные мысли.
0
Redrick
Advokatura 25 декабря 2019 в 12:58
Вагонами эмоций? Ты же не замнешься и назовёшь дату релиза любой из двух разрабатываемых игр? Ну хотя бы синглового Сквадрона? Сколько денег уже съела альфа этой технодемки? Сколько ещё надо, что бы довести до обещанного состояния? Тебя самого ничего не смущает? Вагоны ардейтов.. -))
0
Advokatura
senator 23 декабря 2019 в 20:52 (изменён)
В чем именно лохотрон? Игрок может влиться в ряды бэкеров по собственному желанию, а может этого не делать и приходить тестировать проект на регулярных бесплатных неделях. То есть после каждого крупного патча все желающие могут зайти и бесплатно полетать на большей части доступной линейке кораблей, а так же наземной технике. Бэкер участвуя в проекте и покупая ранний доступ получает не просто джипег, а часть уже существующего мира с множеством игровых механик для соло и коллективного пвп, эксплора и майнинга, и т.д.
Вы все таки немного путаете, но СС критикуют не как вы выразились за пирамиду, а за раздувание мыльного пузыря, когда разработчик пытается впихнуть огромное множество игровых механик в свой проект, которые ему не особо сейчас нужны. Я напомню, что сбор средств организовывался на создание именно сингловой части СС - Сквадрона, а ммо часть шла как дополнение, в том виде в котором вышел сингл R2R и R2R online прицепом. Но в процессе набора валютной массы, Сиги сместили акцент на разработку именно ммо составляющей, за что пришлось конфликтовать с людьми, заносившими на сингл. Сейчас есть определенная уверенность на релиз первой части сингла в следующем году и собственно успех всего мероприятия зависит от того на сколько он удастся, будут ли там использованы наработки ммо составляющей и открытого мира, или сюжетная кампания будет более линейной, коридорной и проскриптованной.
А что касается Мавроди, так он собирал с людей деньги, но не производил на них продукт и более того не вкладывал их никуда.
-1
senator
Advokatura 23 декабря 2019 в 23:18
Хотите верить ваше дело верьте дальше большинство игроков те кто НЕ ПОВЕЛИСЬ на обещание считают по другому !
0
Advokatura
Redrick 25 декабря 2019 в 13:13
Сиги практически единственная компания которая не просто выпускает дневники разработчиков как прочие, но поддерживает функционал дорожной карты, например по Сквадрону он тут https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/2-Squadron-42
Как и в официальных заявлениях Сигов, так и в официальной дорожной карте, открытая бета Сквадрона запланирована на третий квартал грядущего года. Дорожная карта Сквадрона по срокам за последние два года четко идёт по датам, а кое где даже опередила плановые даты разработки отдельных элементов, в частности из за переброски части нагрузки с ммо на синг.
0
Redrick
Advokatura 27 декабря 2019 в 08:32
Answer the call 2016?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF