Компания TaleWorlds Entertainment опубликовала пост в блоге разработчиков, где рассказала об искусственном интеллекте лордов в кампании Mount & Blade II: Bannerlord и его отличиях от Warband.
В первую очередь, лорды-NPC будут проводить большую часть времени, пересекая карту кампании и занимаясь своими делами. В отличие от Warband, они связаны почти теми же ограничениями и правилами, что и игрок. Это означает, что искусственный интеллект станет почти вровень с игроком.
У него также есть необходимость посещать поселения для пополнения запасов, найма войск и выкупа заключённых. Ещё NPC займутся патрулированием поселений, их защитой, но только, если сочтут город процветающим и стратегически выгодным. В противном случае его могут оставить на растерзание врагам.
Кроме того, «искусственным» лордам разрешат действовать агрессивно, что приведёт, например, к осадам или преследованию врагов.
Больше подробностей вы можете прочесть в официальном блоге. Напомним, что ранний доступ к Mount & Blade II: Bannerlord должен состояться в марте, а до того времени авторы обещают рассказать ещё больше подробностей о новинке.
ёмаё, что они столько лет там делают? Я думал она будет выглядеть хотя бы как ААА игра...
Я реально думал наконец-то сделают крутую игру с геймплеем прошлых частей и графикой хотя бы 2015 года... Но вашуж мать