Riot Games опубликовала статью, в которой рассказала о новой системе безопасности, находящейся в разработке. Она использует ядро уже существующих анти-читов, таких как EasyAntiCheat, Battleye и Xigncode3, но является более улучшенной версией. Как заявила компания, с ней создавать читы, которые невозможно обнаружить, станет гораздо сложнее.
Разработчики уверяют, что новая технология не дает им никаких возможностей для слежки, которых и не было раньше. Ее цель состоит в том, чтобы следить за целостностью системы и не давать жуликам вмешиваться в игры.
«Античит — одна из важнейших составляющих многопользовательской сетевой игры, и мы хотим, чтобы вы играли в мире, в котором не придется ставить под сомнение способности ваших соперников. — рассказали в компании — От жульнической лихорадки нет лекарства, но мы продолжим делать все возможное, чтобы обеспечить вам максимальное качество игры».
Обновленная анти-читерская система появится в будущих проектах от Riot Games даже раньше, чем в уже давно существующей на рынке League of Legends. Так, прежде всего, она будет внедрена в соревновательный многопользовательский шутер Project A, чтобы защитить игру от нечестных игроков, которые любят пользоваться авто-прицеливанием и смотреть на врагов сквозь стены.