Новая система защиты от Riot Games появится в Project A даже раньше, чем в League of Legends

Riot Games опубликовала статью, в которой рассказала о новой системе безопасности, находящейся в разработке. Она использует ядро уже существующих анти-читов, таких как EasyAntiCheat, Battleye и Xigncode3, но является более улучшенной версией. Как заявила компания, с ней создавать читы, которые невозможно обнаружить, станет гораздо сложнее.

Разработчики уверяют, что новая технология не дает им никаких возможностей для слежки, которых и не было раньше. Ее цель состоит в том, чтобы следить за целостностью системы и не давать жуликам вмешиваться в игры.

«Античит — одна из важнейших составляющих многопользовательской сетевой игры, и мы хотим, чтобы вы играли в мире, в котором не придется ставить под сомнение способности ваших соперников. — рассказали в компании — От жульнической лихорадки нет лекарства, но мы продолжим делать все возможное, чтобы обеспечить вам максимальное качество игры».

Обновленная анти-читерская система появится в будущих проектах от Riot Games даже раньше, чем в уже давно существующей на рынке League of Legends. Так, прежде всего, она будет внедрена в соревновательный многопользовательский шутер Project A, чтобы защитить игру от нечестных игроков, которые любят пользоваться авто-прицеливанием и смотреть на врагов сквозь стены.

8.4
Весь мирРелиз02.06.2020
Шутер | Экшен
PC
Мультиплеер
Страница игры
Комментарии (1)
Ugadayka
04 февраля 2020 в 16:24
Ну это правильно, ибо читеров в шутерах в сотни раз больше, чем в моба играх.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF