Компания Joy City провела медиа-презентацию новой мобильной MMORPG Bless Mobile, которая находится в разработке в ее дочерней компании ThinkFun. На мероприятии присутствовали ключевые сотрудники компаний и была представлена подробная информация об игре, включая расписание выхода.
Предварительная регистрация начинается сегодня (20 февраля), 2 марта предварительное создание персонажей, а 20 марта пройдёт закрытый четырехдневный тест. Полный релиз состоится «как можно скорее после ЗБТ». Также 14 марта состоится демонстрация игры.
Ниже вы можете прочесть перевод основных моментов презентации.
Bless Mobile — это мобильная MMORPG, созданная на основе оригинальной Bless для PC компанией ThinkFun. Мобильной версии «в наследство» достались графика, сценарии и звуковые ресурсы, а дизайн всей истории, систем и контента был создан с нуля.
В Bless Mobile есть четыре расы: Habich, Mascu, Pantera и Aqua Elf, и у каждой расы есть пять классов: Guardian, Ranger, Berserker, Paladin и Meiji. Каждый класс также имеет контракт с Богом-Хранителем, сила которого основана на характеристиках героев, и эти Боги-Хранители развиваются вместе с игроком. Пользователи могут на короткое время превращаться в инкарнацию Хранителя и получать большую боевую мощь.
Игра удивляет отсутствием классической системы настройки героев. Вместо этого используется метод «Finger Move» и технология «Morphing», которые позволяют легко создать персонажа одним пальцем. Игроку необходимо лишь установить базовый и желаемый вид, а затем достичь результата простым простым перетаскиванием. В видео ниже вы можете увидеть демонстрацию этой технологии.
Помимо охоты и других квестов, вы можете наслаждаться live-контентом с помощью рыбалки, собирательства и добычи полезных ископаемых, а также PvP и рейдов. Также имеется исследование — специальный контент, ключевой особенностью которого является нахождение скрытых мест на картах.
Со стороны боевой системы разработчики старались использовать опыт PC MMORPG. Игроки также поделены на роли и должны знать тактики в битве с боссами. Что касается гильдий, то в Bless Mobile разрешено принятие с 1 уровня. Вдобавок альянсы предоставляют различный контент для прохождения в группе, вроде классических подземелий, рейдовых и подземелий завоевания.
Ещё есть войны гильдий, напоминающие MOBA. Конфликт представляет собой поле битвы, где необходимо собирать стратегические ресурсы, чтобы в итоге вызвать осадное оружие и уничтожить камень-хранитель противника. Игроки должны действовать под чутким руководством своих командиров.
Другие моменты с презентации:
- Новинка оптимизирована для лучшей работы на устройствах iPhone 6S, Galaxy Note 5 и выше.
- После выпуска мобильной версии, появится версия для PC.
- Игра выйдет в Корее. Есть планы по выпуску зарубежом.
- Автобой и автопуть будут, но разработчики утверждают, что они необходимы лишь для выполнения стандартных задач (квесты убей-принеси и сюжетные задания). Для сражения в PvP или прохождения подземелий их необходимо отключать.
- Обещают обычный обмен и аукционный дом.
- Издатель Joy City дал возможность разработчикам курировать игру напрямую, т.е. без посредничества. Благодаря этому авторы рассчитывают быстрее исправлять проблемы и добавлять контент.
GvG будет реализовано как обычные войны гильдий, возможно осады и как битва гильдий на специальном поле боя.
Я бы лично написал "одним пальцем руки", на всякий случай. :)