Обзор ​Chronicles of Elyria — Информация с Kickstarter`а

На днях Soulbound Studios запустили Kickstarter эпической MMORPG саги Chronicles of Elyria. За месяц разработчики хотят собрать $900 000, но, видя текущий результат (за 4 дня собрано почти $600 000), можно с уверенностью сказать, что итоговая сумма будет значительно выше.

Итак, что же такое Chronicles of Elyria?

Это первый MMORPG проект, где созданный вами персонаж проживет целую жизнь, постареет и умрет. Такой подход заставит любого игрока задуматься о том, какая роль будет отведена персонажу в большой истории мира.

Каждый внесет свой вклад в развитие мира Chronicles of Elyria с закрытой экономикой, ограниченными ресурсами и полностью разрушаемой окружающей средой. Игроков ждут эпические осады. Динамически меняющийся огромный мир игры с местными, региональными и национальными конфликтами, которые постоянно рождают новые возможности для изменения хода истории.

Что делает эту игру уникальной?

Вместе с персонажем умирает его душа. Разработчики предлагают пройти эпическую 10-летнюю сюжетную линию в которой вашему персонажу предстоит прожить несколько разных жизней. С каждой жизнью вы будете развивать своего героя и оставлять свой след в летописях. Когда персонаж умирает от старости, его душа реинкарнируется в теле нового героя, который, в свою очередь, унаследует часть навыков и характеристик своего предка.

Цикл полного взросления от молодого героя до старика идет примерно 10-14 реальных месяцев. Игроки должны тщательно продумывать свои действия, ведь каждая смерть от рук других игроков или монстров сокращает общую продолжительность жизни примерно на 2 дня. Если герой занимает влиятельный пост (например, король), то такая смерть ведет к более прискорбным последствиям — перманентная смерь может наступить всего через 4-5 смертей. После того, как персонаж погибнет, душа героя перейдет в астрал, и игрокам придется возвращаться на место смерти, чтобы найти тело.

Еще одной важной особенностью является сложность игры. В Chronicles of Elyria почти все будет зависеть от мастерства игрока, а не от уровня экипировки или высокого уровня персонажа. Тайминг, скорость, стратегия — все это определяет скилл игрока. В боевой системе не получится бездумно тыкать кнопки, это же относится и к другим аспектам игры, например, таким как крафт.

Разработчики также решили, что для поддержания реализма, все персонажи остаются в игре с момента сотворения и до необратимой смерти. Поэтому в моменты оффлайна с помощью скриптов AI герои будут продолжать существовать в автономном режиме. Это позволит персонажам тренировать навыки, заниматься ремеслом или защищать себя, пока вы не находитесь в игре.

Задания и миссии

Квесты больше не будут повторяться. Всем уже надоело убивать по 20 кроликов, чтобы открыть цепочку 50 таких же заданий на убийство безобидных зверей. Вот и создатели игры решили полностью вырезать привычную нам систему квестов. Задания и квесты будут выдавать другие игроки. Как же это будет работать? Все очень просто: допустим, ваш персонаж по профессии торговец и у него закончился определенный вид товара, а на него как раз есть покупатель. Вы сможете нанять других игроков (охотников, кузнецов, пекарей и так далее) чтобы они достали для вас этот товар. Игра будет использовать контрактную систему для обеспечения 100% доставки заказов.

Карта мира

Больше нет никакой мини-карты. Да и привычной нам глобальной карты мира тоже нет. Зато ваш персонаж может стать картографом, рисуя свои собственные карты и помогая другим игрокам перемещаться по миру. Не стоит забывать, что любую карту можно подделать, особенно это касается карт с сокровищами, ведущим совсем не к драгоценным камням и золоту, а в самую настоящую бандитскую ловушку.

Контракты

В игре будет реализована система договоров. Контракты позволят создавать уникальный контент. Подписание контракта между игроками создает обязывающее соглашение, так что вы можете спокойно заниматься своим бизнесом и быть уверенным, что вас не кинут. Договора бывают совершенно разные, например, торговые для создания судоходного бизнеса или наёмные, для добычи труднодоступных ресурсов другими игроками. Игроки могут продавать свои услуги (кузнеца, убийцы, охотника, пекаря и так далее). Возможности бесконечны и ограничены только вашей фантазией.

Новая бизнес модель — Искры жизни

Chronicles of Elyria использует новую бизнес-модель, которой никогда не было в ММО. За $30 игроки смогут купить Искру жизни, которая увеличит срок жизни персонажа от 10 до 14 месяцев, до того как его душа переместится в другое тело. Одна такая Искра добавится на аккаунт с покупкой игры.

Система Искр жизни также поможет уменьшить число ганкеров. Если вы убиваете другого персонажа в игре, вы становитесь убийцей. На стене розыска автоматически создастся плакат с наградой за голову вашего персонажа. Это создаст некоторые игровые трудности. Как долго вы сможете играть, не попадаясь на глаза ни игрокам, которые охотятся на вас, ни городским стражникам? Как только персонажа поймают, ему грозит тюрьма с реальным сроком. А время, как вы помните, в этой игре самый ценный ресурс, за который придется заплатить большие деньги.

Очки влияния (IP) и система оплаты Earn to Play (E2P)

Еще одна возможность купить Искры Жизни — потратить на них Очки влияния (IP). Эта необычная валюта зарабатывается путем продвижения игровой деятельности персонажа, которая влияет на его историю.

На стадии Кикстартера Очки влияния (IP) являются пропускной валютой, используемой для отслеживания самых активных членов сообщества, которые вносят существенный вклад в его развитие, привлекают других игроков или финансируют Кикстартер. Влияние обеспечивает такие преимущества, как ранний доступ, специальные награды и игровую валюту для приобретения игровых ценностей и предметов.

Игра на выживание

В Chronicles of Elyria будет реализована система голода, жажды и усталости. Опасный ландшафт, смена климата от изнуряющей жары до ледяного холода — ваш персонаж должен быть настоящем героем, чтобы выдержать все это. Любители приключений могут стать самыми богатыми мире — если смогут выжить в суровых условиях дикой природы.

Настройки персонажа

Ваш персонаж создается как часть семьи. Таким образом, по законам генетики он обязан унаследовать часть характеристик от своих родителей. Если они были полными рыжими пекарями, вряд ли ваш герой начнет свой путь как худощавый светловолосый авантюрист. Однако, в самой игре все может кардинально изменится. Ваш персонаж в возрасте от 15 до ~100 лет будет выглядеть на свой возраст. Рубцы развиваются и исчезают с течением времени. В зависимости от климата и образа жизни персонаж меняется. Волосы растут и выпадают. Тело персонажа подстраивается под ваш стиль игры, он может худеть или толстеть. Это также означает, что персонаж может вырасти из своих доспехов, так что следите за тем, что он ест.

Боевая система и свобода движения

В Chronicles of Elyria не полагаются на авто-атаки или кнопки горячих клавиш. Вместо этого игра использует левую и правую кнопки мыши и цепочку боевых комбо-приемов. Комбо настраиваются в пользовательском интерфейсе, позволяя игрокам развивать свой личный стиль боя, используя различные приемы для каждого оружия, которые они используют. В игре можно взаимодействовать с объектами, например, цепляться за предметы, карабкаться и многое другое.

Основа навыков развития персонажа

В игре имеются десятки умений и навыков различных категорий, включая борьбу, сбор, крафт или выживание. Вы можете создать персонажа, которого всегда хотели. С помощью системы квалификации, которая вознаграждает провал, а не успех, и механики, требующей определенных навыков от игроков, помимо навыков персонажа, вы должны взять на себя решение всех возникающих проблемы, если хотите быть лучшим в своем деле.

Семья, земля и система жилья

Быть частью семьи это значит наследовать титулы, богатство, земли и черты характера своих родителей и предков. Кроме этого ваш персонаж может жениться и завести детей.

Используйте свои земли для выращивания сельскохозяйственных культур или предложите договор аренды земельного участка другим игрокам, чтобы они могли построить себе жилье. Мир полностью разрушаемый, а это означает, что вы действительно можете создать собственную деревню с нуля и развить её до огромного города или целого королевства. Это также означает, что вам придется защищаться, чтобы уберечь свое имущество.

Почему Kickstarter?

Разработчики обратились на Kickstarter для финансирования проекта, потому что традиционные издатели игр не пойдут на такой риск. Они любят клонированные игры, которые 100% окупают себя. Но не все игроки хотят играть в очередной клон WOW. Поэтому создатели Chronicles of Elyria хотят предложить свои инновационные идеи и обращаются к игрокам напрямую. Также они сообщили, что понимают, как много средств потребуется для выполнения всех этих удивительных идей, поэтому вложили полмиллиона долларов в разработку еще до начала Kickstarter кампании.

Команда разработчиков

Компания Soulbound Studios была создана, чтобы объединить опытных разработчиков игр и дать волю их фантазии без каких либо ограничений. Нынешняя команда разработчиков из 16 человек начнет резко расти после завершения Kickstarter`а.

Sean Beeson, знаменитый композитор, создает музыку для к Хроники Элирии. Его эпические саунтреки можно услышать в видео роликах игры или на страничке Kickstarter`а.

Подводя итог

По мнению mmo13.ru, Chronicles of Elyria можно назвать самым ожидаемым инди-проектом в жанре MMORPG на текущий день. За разработкой стоят опытные люди, выходцы из SOE, Microsoft Game Studios, Bungie, Monolith, Pandemic и других знаменитых компаний. Выход игры запланирован на конец следующего года.

Количество предоставляемых на постоянной основе материалов и изящные идеи позволяют поверить в будущее данной игры. Посетить страничку игры на площадке Kickstarter можно по ссылке. Там же можно поддержать разработку. Не забудьте изучить награды и бонусы, а также систему и условия их получения.

6.5
Весь мирОтменена25.03.2020- 30.06.2020
MMORPG | Песочница
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF