Bethesda добавила в Fallout 76 новую систему «Единая Пустошь», которая является аналогом «Единого Тамриэля» из MMORPG The Elder Scrolls Online. Благодаря ей уровень обитателей Аппалачии теперь динамически подстраивается под каждого игрока. Если с одним и тем же врагом сражается несколько человек, то уровень уровень противника окажется разным для каждого из участников боя: выше для высокоуровневых персонажей и ниже — для низкоуровневых.
Кроме того, обновление добавило в игру ежедневные испытания, предназначенные для игроков 50 уровня и выше. Это специальные повторяемые события, которые проходят в отдельных областях. Место проведения, тип врагов и их мутация выбираются каждый день случайным образом.
Еще одним немаловажным нововведением стало появление легендарных способностей для игроков 50 уровня и выше, которая позволяет сделать персонажей еще сильнее. Первая ячейка для карты легендарной способности становится доступной на 50 уровне, а всего можно разблокировать шесть: на 75, 100, 150, 200 и 300 уровнях. Их прокачка осуществляется при помощи новой валюты — монет способностей.
Также в Fallout 76 стартовал второй сезон, в ходе которого игроки могут получать новые бесплатные награды.
Смысл мне выбивать редчайший шмот, если этот же шмот условно увеличивает кол-во ХП у противника?
Да, кто-то напишет что это справедливая система и т.д.
Ну сомнительная справедливость, когда ты потратил сотни часов на прокачку, и не можешь шотнуть обычного начального моба, ибо система накинула ему ХП.