Исполнительный продюсер Conan Exiles Скотт Джуниор рассказал порталу MeinMMO о главных особенностях недавно вышедшего в раннем доступе крупнейшего DLC Isle of Siptah. Также ведущий разработчик поделился планами на игру.
Перевод статьи вы можете прочесть ниже.
Новая карта
Первое и самое главное нововведение — это остров Сиптах — отдельная карта, где игроки начинают с нуля новыми персонажами. По размерам она составляет примерно 80% от оригинальных Земель Изгнанников, что делает Conan Exiles почти вдвое больше.
На острове можно увидеть новых врагов, посетить свежие подземелья и башню в центре, окружённую магическим сиянием. Войти в неё пока нельзя, но с последующими обновлениями игроки «поймут что к чему». Разработчики также добавили множество сюжетных элементов, благодаря которым пользователи ещё глубже познакомятся со вселенной Конана-варвара.
Больше мотивации к PvP
В DLC появилось больше динамических событий. Одним из них являются Шторма — активные примерно половину дня, в зависимости от настроек сервера. Она образуются в различных местах на карте и могут разрушать здания, а также спавнят древних существ. Последние несут в себе различные награды и могут атаковать вашу базу.
После Шторма возникает второе событие — Всплески или Волны (The Surge). Башня в центре карты получает необходимую энергию и открывает портал в Земли Изгнанников. Оттуда начинают прибывать NPC, которых впоследствии можно сделать рабами.
В отличие от первой карты, на острове Сиптах нет лагерей, где были бы рабы и динамические события являются единственным способом их заполучить. Перед открытием портала, все игроки на сервере получают оповещение и начинается гонка за будущими прислужниками. Подобное ограничение в ресурсах (рабах), способствует конфликтам в PvP.
Помимо прочего, на острове также возникают мелкие Волны с последующим появлением NPC, но они значительно уступают в плане значимости.
Новые подземелья — Хранилища
По словам Скотта, хранилища (грубо говоря: «сокровищницы») являются эквивалентом подземелий из Земель Изгнанников и заполнены полезной добычей. Они разбросаны по всей локации и не отмечаются на карте.
Главное их отличие от стандартных подземелий Conan Exiles заключается в том, что Хранилища предлагают «больше загадок», — объясняет Скотт. Речь идет о головоломках и необходимости думать, а не простом убийстве монстров.
Создание собственных карт
Стандартный Devkit позволял игрокам самостоятельно разрабатывать множество модификаций и внедрять их в игру. Но с обновлением 2.0 был добавлен и редактор карт.
«Карта красивая, мы вложили в неё много работы. Но расширение также позволяет моддерам проектировать собственные локации. Затем их можно скачивать как обычные моды и применять [...] Даже если вы не купите Isle of Siptah, вы можете использовать специальный devkit для создания новых карт. [...] Я думаю, пройдёт немного времени прежде, чем моддеры создадут новые карты и это одна из вещей, которая интересует меня больше всего. Хочется увидеть, что создаст сообщество».
Планы на будущее
Разработчики пока не планируют создавать больше косметики и продавать её. Сейчас они сосредоточены на улучшении качества игры, боевой системы и полировке баланса. Также они хотят собрать фидбек от пользователей по поводу новых функций.
В отдалённом будущем будут связаны две карты между собой: Сиптах и Земли Изгнанников. Перемещение между ними станет осуществляться только с загрузкой. Это связано с техническими особенностями игры.
Ещё Скотт указал на скорое улучшение системы религии. Больше обновлений этой тематики появится в скором времени. Что касается давно обещанной магии и волшебства, то авторы работают над этим. Но увидеть такие функции предстоит ещё нескоро.
Полную дорожную карту будущих обновлений контента обещают представить после выхода DLC Isle of Siptah из раннего доступа, т.е. в начале 2021 года.