Интервью с Respawn и Panic Button о версии Apex Legends для Nintendo Switch

На Nintendo Switch вышла игра в жанре «Королевская битва» Apex Legends, действия которой разворачиваются во вселенной Titanfall. Созданием порта занималась студия Panic Button, хорошо зарекомендовавшая себя зарекомендовала выпуском для данной консоли таких проектов, как Warframe, Doom, Wolfenstein 2, Rocket League и других. По этому случаю зарубежный портал взял интервью у Panic Button, а также у разработчиков самой игры Respawn Entertainment. Мы же, в свою очередь, подготовили для вас перевод на русский язык.

Чем портирование Apex Legends на Switch отличалось от всего, что вы делали раньше?

Дэн Хернберг (Panic Button): Одна из вещей, которая всегда интересна во время разработки игры-сервиса, это то, как она постоянно меняется, получая обновления. Мне кажется, это будто бы одновременно строить самолет и пытаться посадить его на движущийся авианосец. Ближе к концу разработки мы все работали вместе и если совершали ошибку, ломая конструкцию, это влияло на Respawn и наоборот. Количество изменений, вносимых Respawn в свои игры, намного больше, чем в любой другой игре, с которой мы когда-либо работали. К тому же, ситуация в мире стала еще одним вызовом для данного проекта.

Поскольку это игра-сервис, будете ли вы поддерживать Apex дольше, чем другие проекты, такие как Rocket League и Warframe, или же ключи были возвращены в Respawn?

Дэн: На данном этапе мы продолжим поддерживать проект в течение следующих нескольких месяцев. Всегда есть шанс, что данный период продлится дольше или мы отдадим игру раньше, если Respawn почувствует себя уверенно. Но пока мы будем полностью заняты выпуском всего контента в один день со всеми другими платформами.

Panic Button работала с Respawn с самого начала разработки версии для Switch, или вас позвали на помощь спустя какое-то время?

Энди Боггс (Panic Button): Мы работаем вместе около 15 месяцев. Я думаю, это было примерно в четвертом сезоне, когда мы начали говорить с Respawn о переносе игры на Switch.

Приходилось ли идти на какие-нибудь жертвы и компромиссы, чтобы заставить работать Apex на Switch, не считая графики?

Энди: Весь контент из других версий игры должен быть и в Switch. Я думаю, большая проблема для нас всегда заключается в том, чтобы понять, какие части игры мы можем адаптировать и оптимизировать, и какие настолько важны, что нам нужно оставить их в покое. В конечном итоге изменения, которые нам пришлось внести, не повлияют на опыт игроков.

Кроссплатформенный мультиплеер уже подтвержден для Switch-версии, но будет ли также доступна кросс-прогрессия?

Энди: Сейчас кросс-прогрессия не поддерживается.

А планируется ли вообще такая функция?

Чад Гренье (Respawn): Она есть в планах, но пока мы не можем добавить ее. Я сам очень хочу этого, поскольку часто слышу просьбы наших фанатов и полностью с ними согласен. Мы работаем над тем, чтобы добавить кросс-прогрессию, но имеется сложная проблема множества аккаунтов для разных пользователей, которую мы должны решить. Существуют юридические и договорные вопросы, связанные с покупкой вещей и их переносом на другие платформы, а также некоторые технические проблемы. Так что это не та функция, которую можно просто включить, но мы работаем над тем, чтобы реализовать ее в будущем.

Каково это — разрабатывать не только саму игру, но и пытаться заставить работать магазин, координировать кросс-плей и так далее? Сейчас ведь не времена Super Nintendo, когда вы просто делаете игру и отправляете ее на борт.

Чад: Это, конечно, не так уж и просто. В каком-то смысле даже кошмарно, но все же весело. Мы принимаем вызовы каждый день и счастливы, что сражаемся, решаем проблемы и запускаем игру.

Учитывая, что это первая игра, выпущенная Respawn на Switch, работает ли она на новом специальном движке?

Энди: Мы использовали тот же движок, что и в других версиях игры, поэтому было проделано много работы для добавления в него поддержки Switch. Движок Respawn и сама игра — это нечто особенное, так что это первая игра, запускаемая на Switch на данном движке.

Теперь, когда движок работает со Switch, есть ли вероятность того, что мы когда-нибудь увидим какую-нибудь из прошлых работ Respawn на данной платформе? Например, шутер Titanfall 2, возможно, и не сыскал большого успеха в рознице, которого он заслуживал, но может ли Switch когда-нибудь дать ему второй шанс?

Чад: В команду, работающую над Apex, входят много людей, трудившихся над Titanfall и Titanfall 2, и это то, чем мы все действительно гордимся. Вы могли заметить, что много контента из Titanfall попадает в Apex. Поэтому мы стремимся не к тому, чтобы заставить людей вернуться поиграть в Titanfall 2, а к тому, чтобы перенести все великие вещи из Titanfall 2 в мир Apex и познакомить с ними наших фанатов.

Будут ли в Apex Legends новые функции на Switch?

Дэн: Да, думаю, что у Switch есть очень полезная функция, которой нет у других консолей — это прицеливание при помощи гироскопа. Мы добавили ее в предыдущих играх и каждый раз учились. Для каждой игры его нужно настраивать по-разному. Иногда лучше иметь гироскоп с плавным прицеливанием, а иногда хочется получить более быстрый отклик. Поэтому мы тесно сотрудничали с Respawn, чтобы сохранить ощущение Apex-а.

Как Panic Button решает, над какими проектами работать? Нам кажется, ваш почтовый ящик постоянно заполнен потенциальными возможностями.

Дэн: У нас в Panic Button много разных команд, работавших над отдельными проектами, и мы всегда путали, кто в какой команде находится. Обычно у нас около трех-пяти проектов, но мы всегда общаемся с потенциальными клиентами. Из каждых 10-20 предложений обычно работаем только с одним. Можно сказать, для этого должны сойти звезды, поскольку наша студия состоит всего лишь из 50 человек. Когда мы заходим в интернет и читаем форумы, то видим бесконечные списки игр, над которыми нам следует поработать, и многие из них нам очень нравятся, но нужно учитывать множество факторов, чтобы все получилось. Это своего рода обходной способ сказать «это действительно тяжело», ха-ха. Портирование любой игры — это чудо, а портирование игры-сервиса — это настоящее чудо. Нужна большая преданность делу каждого разработчика, чтобы довести все до конца.

Каково это было работать дистанционно над проектом и какое влияние оказала пандемия COVID-19?

Дэн: Иногда мне кажется, что люди из Respawn звонят мне через Zoom даже чаще, чем моя жена. Мы находимся в постоянном общении благодаря Slack и Zoom, и всегда работали удаленно с другими студиями до COVID-19, так как находимся в Остине, а штаб-квартира Respawn располагается в Лос-Анджелесе. Разработка во время COVID-19 оказала огромное влияние на нас. Наше аппаратное обеспечение находится в студии, и у нас есть много защищенных данных и информации, которые нам нужны для использования. Вы можете настроить VPN, но все это займет больше времени. Чтобы все работало, как надо, нам действительно пришлось стать своего рода расширением студии Respawn.

У вас есть любимые легенды?

Дэн: Я играю за любую вышедшую легенду!

Энди: Мне очень нравится Бангалор, но в основном потому, что я очень плохо играю! Поэтому если я найду персонажа, с которым смогу кого-то убить, я просто буду использовать его в игре до конца своих дней.

Чад: Обычно я играю за последнюю легенду или за какую-нибудь другую легенду, которая получила бафф или нерф. Я вроде как просто следую последним трендам, чтобы быть в курсе меты и знать о том, что говорят люди. Если все в порядке и мы ни над чем не работаем, я обычно выбираю Лайфлайн. Мне нравится способность легко оживлять во время битвы и вызвать капсулу для получения бесплатного лута.

Работая над проектами, вы когда-нибудь оставляли секреты или пасхалки, которые фанаты могли бы найти в Apex или в одной из ваших прошлых работ?

Энди: Я не думаю, что мы делали секреты или что-то изменяющее контент. Мы всегда пытаемся понять, что особенного могли бы предложить для аудитории Switch. В прошлом делали скины на заказ или что-то в этом роде. К сожалению, я думаю, что дни пасхалок давно прошли.

Чад: Мы всегда оставляем пасхалки в наших играх, а иногда, как директор игры, я даже не знаю о них! На самом деле это очень весело! В большинстве случаев их разрешает руководитель команды, чтобы убедиться, что они не вредят. Хотя многие из них удивляют меня так же, как и других. Это здорово, ведь людям нравятся такие вещи. Если собрать всех Несси, спрятанных по всему Каньон-Кингсу, в правильном порядке, то вы сможете вызвать гигантскую Несси из моря. У нас также была святыня Несси с ее матерью и всеми этими свечами вокруг. Понятия не имею, что это было, но дизайнеры любят веселиться и оставлять такие штуки. Наверное, есть вещи, о которых я даже не знаю.

Если бы у каждого из вас была возможность портировать одну любую игру на Switch, то какую бы вы выбрали?

Дэн: Я не уверен, что это моя выбранная «любая игра», но сейчас я слишком много играю в Valheim, и я бы с удовольствием портировал его на Switch.

Энди: Bloodborne.

Чад: Прямо сейчас я играю в Dyson Sphere Program. Это игра про строительство, действия которой разворачиваются на разных планетах и включает в себя сбор ресурсов. Недавно я был в отпуске и не мог в нее играть, так что с удовольствием забрал бы ее с собой на Switch!

Источник: www.nintendolife.com
8.0
Весь мирРелиз04.02.2019
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF