До релиза многопользовательского экшена Hood: Outlaws & Legends во вселенной Робина Гуда осталось около двух недель. Игра сочетает в себе элементы PvP и PvE, а игровой процесс построен вокруг похищения ценного сокровища. В недавнем интервью порталу wccftech.com разработчики раскрыли несколько интересных подробностей о геймплее, а также о будущей поддержке и версиях для консолей нового поколения. Ниже представлена краткая выдержка из ответов.
- Для того, чтобы каждый новый матч отличался от предыдущего, в игре присутствует элемент рандом. Местонахождение патрулей ИИ, точек захвата и сокровища меняются случайным образом.
- На запуске будут доступны 5 карт, а вскоре обещают добавить еще одну.
- При прокачке персонажей можно получать новые перки, которые устанавливаются в три слота. Это единственное, что влияет на игровой процесс. Однако они не делают персонажей сильнее, а просто дают возможность настроить альтернативный билд.
- После матчей дают золото и опыт. Их нельзя купить за реальные деньги.
- Крупные обновления будут выходить примерно раз в 3-4 месяца. Разработчики планируют добавлять новые режимы, персонажей и прочее, чтобы поддерживать интерес игроков.
- О режиме, ориентированном исключительно на PvE, команда подумает после релиза.
- Разработчики уже обсуждали такие функции, как рейтинговые игры, кланы и режим зрителя, но перед их введением они хотят сначала собрать аудиторию.
- Технология DLSS для Unreal появилась слишком поздно, поэтому на релизе ее не будет в игре. Однако студия надеется добавить DLSS в будущем.
- На консолях PlayStation 5 и Xbox Series X игра станет работать в 60 FPS и с поддержкой трассировки лучей.
- Благодаря сопротивлению курков в DualSense лук ощущается «невероятно». Также геймпад позволяет «ощутить усталость» при истощении выносливости.
Релиз Hood: Outlaws & Legends состоится 10 мая 2021 года на PC (Steam / Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Пользователи, которые оформят предварительный заказ, смогут начать играть на три дня раньше.
PvPvE - тупо PvP с некими целями вместо рубиловки. ИИ как всегда будет тупее пробки и доить будут исключительно в PvP ради PvP.
"О режиме, ориентированном исключительно на PvE, команда подумает после релиза"
Ага, когда об игре уже забудут.
сколько не пытался смотреть все эти подливаемые ролики, но игра так и не заинтересовала
судя по всему здесь нужно только свое пати, иначе это будут регулярные отсосы с рандомами против сыгранных составов