Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

Прошло семь лет с момента выхода The Elder Scrolls Online и сейчас разработчики готовятся к запуску пятой крупной главы игры, которая будет включать расширение для южных болот Тамриэля под названием Blackwood. Также пользователей ждут: дополнительные сюжетные линии, подземелья и новая система компаньонов.

Редакторы из издания Washington Post пообщались с директором проекта The Elder Scrolls Online Мэттом Фирором о том, как развивалась ESO на протяжении многих лет. Мы, в свою очередь, подготовили для вас перевод этого интервью, с деталями которого можно ознакомиться ниже.

Когда студия впервые заговорила о создании ММО по Elder Scrolls, ожидали ли вы, что игра продолжит обновляться в течение семи лет? Каков был долгосрочный план?

Мэтт Фирор: Мы с вами могли бы обсуждать этот вопрос целый час, но отвечу коротко. Zenimax Online Studios была основана в 2007 году с целью создания MMORPG по Elder Scrolls. Это была наша миссия. Однако к тому времени, когда мы запустили игру в 2014 году, что произошло семь лет спустя, индустрия сильно изменилась, и мы уже не считали ее ММО.

Если вернуться на семь, восемь, десять лет назад, мы видели, что жанр MMORPG означал Everquest, Dark Age of Camelot, World of Warcraft, и в связи с этим предполагали, что ESO станет хардкорной, будет основана на таргет системе большом количестве текстовых квестов. Вы знаете, это был бы очень скучный геймплей. Мы не хотели делать эту часть MMORPG. Нам хотелось, чтобы пользователи получали удовольствие от фэнтезийного мира, от игры по сети с большим количеством людей, но мы не хотели использовать «багаж» всех старых игр. И я говорю это с полным осознанием того, что я работал над некоторыми из вышеперечисленных проектов.

Не думаю, что кто-то из нас ожидал такого успеха для ESO через семь лет после запуска. Поэтому мы решили назвать ее онлайновой ролевой игрой, что, на наш взгляд, гораздо больше соответствовало духу The Elder Scrolls Online.

Была ли дорожная карта на два, пять, а может и на семь лет вперед? Мне просто интересно узнать об итерационном процессе, в котором оказалась ESO и о том, как много говорилось об этих обновлениях на ранних этапах.

Метт Фирор: Нельзя создавать такие игры, не предполагая долгосрочную перспективу. Думаю, мы осознавали, что ESO будет работать еще семь лет после запуска. Просто никто из нас не ожидал столь ошеломительного успеха для нашей MMORPG.

Нам удалось выпустить ESO в 2014 году, продолжать развивать игру и сделать ее более доступной для новых игроков. Это привело к тому, что наши последние годы, особенно прошлый, были более успешными, чем большинство предыдущих лет. Во многих отношениях The Elder Scrolls Online продолжает расти, чему мы очень рады.

The Elder Scrolls Online — это глобальная игра, в которой проводят время геймеры почти из каждой страны мира. Пока люди продолжают в нее играть, мы в свою очередь, будем делать для них контент.

Как бы вы описали предстоящее обновление для консолей нового поколения? Это свежий слой краски, если бы ESO была домом? Это переделка проводки? Какое сравнение было бы верным для игроков?

Метт Фирор: Думаю, если вы живете в доме, который был построен в 2014 году, а потом переезжаете в свежий дом настоящего года, то вы заметите огромную разницу. Новое поколение консолей очень, очень и очень мощное.

Можно говорить об этом, как о свежем слое краски и о том, что все выглядит просто фантастически, а также работает лучше. Самое главное, в ESO есть режим 60 кадров в секунду на всех трех консолях нового поколения.

Возвращаются ли люди в игру спустя семь лет? Есть ли новые игроки? Каково ваше мнение о базе пользователей?

Метт Фирор: Мы видим миллионы новых пользователей каждый год и так было каждый год с 2014 года и, в целом, можно выделить три разные группы игроков. Есть геймеры, которые приходят и играют в определенные части контента, например, в свежие главы, приходящие в ESO практически каждый июнь. Также есть люди заходящие в игру регулярно каждую неделю, каждый день, дабы пройти подземелья, кооперативный контент и так далее. Так что, знаете, эти три группы всегда как бы смешиваются друг с другом.

В итоге, кто-то из новых игроков остаются на долгий срок, а некоторые из наших постоянных искателей приключений уходят, но возвращаются через какое-то время. Таким образом, сейчас это действительно здоровая смесь всех трех групп.

Каким образом вы привлекаете новых пользователей в 2021 году? Как сделать семилетний контент доступным для тех, кто только начинает играть?

Метт Фирор: Вот почему мы называем ежегодные обновления главами, а не расширениями. Расширение в мире MMO нагружено множеством предвзятых представлений о том, что оно предназначено только для игроков максимального уровня. Вы должны пройти через весь остальной контент, дабы добраться до него. Но в ESO уровни практически не имеют значения, так как они индивидуальны для вашего персонажа. Поэтому даже новые искатели приключений могут сразу приступить к прохождению свежей главы.

Не поймите меня неправильно, но мы действительно стараемся сделать так, чтобы игроки делали то, что им хочется. Тем не менее, это огромный проект с большой историей, и, рискну предположить, одна из самых крупных игр жанра MMORPG.

Как вы смотрите на новые жанры, которые занимают все больше места среди игр? Например, «Королевская битва», где одна сессия занимает всего 15 минут. Это сильно отличается от зачистки подземелий. Представляют ли Королевские битвы угрозу для жанра MMORPG?

Метт Фирор: Мы часто обсуждаем этот вопрос. Я работаю в индустрии с конца 1980-х годов и могу сказать, что в этом нет ничего нового и необычного.

Многие из игр жанра «Королевская битва» в некотором смысле являются «урезанными» версиями любого другого жанра, в том числе MMORPG. Они просто берут ключевой компонент и фокусируются на нем. И я думаю, что для таких игр всегда будет место.

Я имею в виду, что тоже играю в такие игры. Это как если бы я смотрел американский футбол, но позже могу глянуть, к примеру, европейский футбол. Это просто два разных вида деятельности, и я думаю, что в индустрии найдется место для всего этого.

8.4
Весь мирРелиз04.04.2014
MMORPG
Фэнтези
PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One
ММО
💰Разовая покупка
Комментарии (4)
hostyk
hostyk 17 мая 2021 в 23:03 (изменён)
Интересный момент из статьи - Однако к тому времени, когда мы запустили игру в 2014 году, что произошло семь лет спустя.
7 лет разработки и это при том, что у них уже были наработки с модельками и тд)) Но по сути это тот же долгострой, который сейчас все проклинают.
+2
shicomaru
shicomaru 17 мая 2021 в 21:46
Плачу потому что ожидаю свежатины. Но в итоге неделю поиграл - и думаешь а стоит в следующий раз брать главу.
Приходит новая глава - "Надо брать голд едишн, иначе 10к вдоненные до этого обесценятся"
0
Chernika
Chernika 18 мая 2021 в 08:57
Спасибо за перевод интервью . Много лукавства и недосказанности в интервью но так уж были заданы вопросы , Можно было и поинтересней поинформативней - как люди покоряют контент что нового будет - рассказать о пороге вхождения и многом другом но увы разговор то не о чём а игра с богатым миром лором контентом для групп людей - соло контентом и тд
0
puFiFtic
puFiFtic 18 мая 2021 в 13:12
игра шикарная есть куда ее развивать но вот графа местами просто отстой ееб сменить в более интересном напровление ну хотябы сделать белее обтикаемой и болше фентезиной нежели как наданный момент она как топор уверен играб засияла новымиб красками и более ярче ато тонны касметик на персах а все смотртся как топор тока сразными рунами....
0
Путешествие по Северному Эльсвейру, Восточному Скайриму и Черному Лесу в TESO

Путешествие по Северному Эльсвейру, Восточному Скайриму и Черному Лесу в TESO

17 июня 2021 в 16:03
Официальный русскоязычный канал Bethesda Softworks опубликовал третий и последний выпуск рубрики «Вокруг Тамриэля», получивший название «Экзотика»
The Elder Scrolls Online на консолях нового поколения стала выглядеть лучше

The Elder Scrolls Online на консолях нового поколения стала выглядеть лучше

16 июня 2021 в 20:43
Zenimax Online Studios выпустила улучшенное издание MMORPG The Elder Scrolls Online для консолей текущего поколения
The Elder Scrolls Online: вышел трейлер обновления «Console Enhanced» для консолей нового поколения

The Elder Scrolls Online: вышел трейлер обновления «Console Enhanced» для консолей нового поколения

13 июня 2021 в 20:49
Обновление The Elder Scrolls Online до консолей следующего поколения выйдет уже совсем скоро. Патч Console Enhance станет доступен...
Глава «Черный лес» в MMORPG The Elder Scrolls Online доступна на консолях

Глава «Черный лес» в MMORPG The Elder Scrolls Online доступна на консолях

08 июня 2021 в 22:22
Спустя несколько дней после выхода на ПК расширение «Черный лес» стало доступно в консольной версии MMORPG The Elder Scrolls Online
Обзор The Elder Scrolls Online: Blackwood — «Врата в Обливион распахнулись»

Обзор The Elder Scrolls Online: Blackwood — «Врата в Обливион распахнулись»

07 июня 2021 в 15:25
Совсем недавно Zenimax Online Studios выпустили крупные обновление с сюжетными главами и новыми механиками для TESO, в честь чего мы написали обзор
Антон Зайцев рассказал о регионах Саммерсет, Алик'р, Скайрим и Черный Лес в TESO

Антон Зайцев рассказал о регионах Саммерсет, Алик'р, Скайрим и Черный Лес в TESO

05 июня 2021 в 19:25
На русскоязычном YouTube-канале компании Bethesda Softworks появился второй выпуск рубрики «Вокруг Тамриэля», посвященной MMORPG The Elder Scrolls Online
Добро пожаловать в Обливион — The Elder Scrolls Online получила расширение «Черный лес»

Добро пожаловать в Обливион — The Elder Scrolls Online получила расширение «Черный лес»

01 июня 2021 в 15:17
ZeniMax Online Studios выпустила новую главу для MMORPG The Elder Scrolls Online под названием «Черный лес» 
Стрим The Elder Scrolls Online: Blackwood — Первые впечатления от новой главы и локации «Черный лес»

Стрим The Elder Scrolls Online: Blackwood — Первые впечатления от новой главы и локации «Черный лес»

01 июня 2021 в 11:16
Сегодня в MMORPG The Elder Scrolls Online состоится релиз новой главы под названием Blackwood, в честь чего мы проведем трансляцию
Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

06 июня 2021 в 16:08
В данном интервью со студией Stunlock Studios вы узнаете больше о V Rising - новом симуляторе выживания про вампиров от создателей Battlerite
Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

25 мая 2021 в 14:43
Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper...
Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

23 мая 2021 в 13:21
Подробности о кооперативной экшен-адвенчуре Elements из нашего эксклюзивного интервью с главным разработчиком игры
Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

19 мая 2021 в 20:43
Студия Stunlock Studios,анонсировала игру V Rising, в честь чего мы взяли интервью у директора по маркетингу Йохана Ильвеса, который раскрыл интересные детали
Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

25 апреля 2021 в 13:29
Новая информация про MMORPG Mortal Online 2 из недавнего интервью с генеральным директором игры
Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

22 апреля 2021 в 15:57
3 марта 2016 года Black Desert вышла на западном рынке и недавно отметила свой 5-летний юбилей. В честь этого редакторы портала MeinMMO провели интервью...
Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

20 апреля 2021 в 15:57
Мы связались с разработчиками Teamfight Tactics и задали им несколько вопросов по игре, в том числе о предстоящем обновлении.
Подробности западной версии MMORPG Elyon из Q&A-сессии

Подробности западной версии MMORPG Elyon из Q&A-сессии

16 апреля 2021 в 17:56
Издатель западной версии MMORPG Elyon провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой ответили на вопросы пользователей

Следующие публикации

Tencent представила 10 мобильных игр, в том числе по известным франшизам

Tencent представила 10 мобильных игр, в том числе по известным франшизам

18 мая 2021 в 10:01
Во время ежегодной конференции Tencent Games Annual Conference 2021 китайская компания Tencent Games показала 10 мобильных игр, среди которых как уже
Новая порция слитых скриншотов Battlefield 6 в очень плохом качестве

Новая порция слитых скриншотов Battlefield 6 в очень плохом качестве

18 мая 2021 в 10:49
Шутер от первого лица Battlefield 6 официально все еще не представлен, но утечки продолжают появляться в сети
Кинематографический трейлер Synced: Off-Planet с геймплеем

Кинематографический трейлер Synced: Off-Planet с геймплеем

18 мая 2021 в 12:16
Разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Synced: Off-Planet показали новый кинематографический трейлер во время ежегодной конференции
Первая бета MMORPG Justice Mobile начнется в августе. Смотрим новый трейлер на движке игры

Первая бета MMORPG Justice Mobile начнется в августе. Смотрим новый трейлер на движке игры

18 мая 2021 в 12:36
Мобильный спин-офф китайской MMORPG Justice Online был анонсирован еще в 2018 году, и спустя столько времени разработчики, наконец, готовы представить игру
В Last Oasis появились гигантские черви как на Арракисе

В Last Oasis появились гигантские черви как на Арракисе

18 мая 2021 в 13:23
Свежее обновление Last Oasis привнесло в игру гигантских червей, прямо как на Арракисе — пустынной планете во вселенной Дюны....
Ваш инвентарь аккаунта в Black Desert теперь вмещает больше предметов

Ваш инвентарь аккаунта в Black Desert теперь вмещает больше предметов

18 мая 2021 в 13:29
Для MMORPG Black Desert вышло очередное обновление, которое вносит несколько интересных изменений
Открыто подземелье «Пещера черного ветра» в MMORPG Blade & Soul

Открыто подземелье «Пещера черного ветра» в MMORPG Blade & Soul

18 мая 2021 в 14:18
Русская версия MMORPG Blade & Soul получила обновление «Пещера черного ветра», которое добавило подземелье с точно таким же названием
Вербальное NDA для Ashes of Creation отменено — игроки могут делиться впечатлениями об игре

Вербальное NDA для Ashes of Creation отменено — игроки могут делиться впечатлениями об игре

18 мая 2021 в 14:22
После инцидента с «непрофессиональным комментарием» про New World, креативный директор MMORPG Ashes of Creation Стивен Шариф решил расщедриться...

Предыдущие публикации

Множество наград во время празднования юбилея Overwatch 2021

Множество наград во время празднования юбилея Overwatch 2021

17 мая 2021 в 18:39
На официальном аккаунте Blizzard Entertainment в Twitter было объявлено, что празднование юбилея Overwatch 2021 начнется 18 мая и продлится до 8 июня
Детали обновления эпизод «Кадан» для русскоязычной Lost Ark

Детали обновления эпизод «Кадан» для русскоязычной Lost Ark

17 мая 2021 в 17:29
Уже 26 мая игроки смогут испытать свежую сюжетную линию в русскоязычной версии MMORPG Lost Ark. По мере приближения к установке обновления эпизод...
Кроссплатформенная открытая бета Chivalry 2 намечена на этот месяц

Кроссплатформенная открытая бета Chivalry 2 намечена на этот месяц

17 мая 2021 в 16:17
Разработчики средневекового многопользовательского экшена Chivalry 2 собираются еще раз протестировать игру перед запуском
Трейлер PvP-режимов в MMORPG Swords of Legends Online

Трейлер PvP-режимов в MMORPG Swords of Legends Online

17 мая 2021 в 15:59
Студия Gameforge опубликовала новый трейлер западной версии MMORPG Swords of Legends Online, посвященный PvP
В конце мая пройдет финал чемпионата мира по Free Fire с рекордным призовым фондом

В конце мая пройдет финал чемпионата мира по Free Fire с рекордным призовым фондом

17 мая 2021 в 14:45
Garena раскрыла подробности проведения турнира Free Fire World Series 2021 Singapore (FFWS 2021 SG) по мобильной «Королевской битве» Free Fire
Обзор Mass Effect: Legendary Edition

Обзор Mass Effect: Legendary Edition

17 мая 2021 в 12:22
Делимся впечатлениями от Mass Effect: Legendary Edition - ремастера трех частей легендарной серии ролевых игр
Кёдзюро Рэнгоку станет играбельным персонажем в файтинге по аниме «Клинок, рассекающий демонов»

Кёдзюро Рэнгоку станет играбельным персонажем в файтинге по аниме «Клинок, рассекающий демонов»

17 мая 2021 в 11:13
Студия CyberConnect2 продолжает знакомить с героями файтинга от третьего лица Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – Hinokami Keppuutan
Samurai Shodown выйдет в Steam вместе с появлением нового персонажа

Samurai Shodown выйдет в Steam вместе с появлением нового персонажа

17 мая 2021 в 10:08
ПК-версия файтинга Samurai Shodown вышла в качестве временного эксклюзива Epic Games Store еще 11 июня 2020 года, но совсем скоро доберется до Steam