Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

Прошло семь лет с момента выхода The Elder Scrolls Online и сейчас разработчики готовятся к запуску пятой крупной главы игры, которая будет включать расширение для южных болот Тамриэля под названием Blackwood. Также пользователей ждут: дополнительные сюжетные линии, подземелья и новая система компаньонов.

Редакторы из издания Washington Post пообщались с директором проекта The Elder Scrolls Online Мэттом Фирором о том, как развивалась ESO на протяжении многих лет. Мы, в свою очередь, подготовили для вас перевод этого интервью, с деталями которого можно ознакомиться ниже.

Когда студия впервые заговорила о создании ММО по Elder Scrolls, ожидали ли вы, что игра продолжит обновляться в течение семи лет? Каков был долгосрочный план?

Мэтт Фирор: Мы с вами могли бы обсуждать этот вопрос целый час, но отвечу коротко. Zenimax Online Studios была основана в 2007 году с целью создания MMORPG по Elder Scrolls. Это была наша миссия. Однако к тому времени, когда мы запустили игру в 2014 году, что произошло семь лет спустя, индустрия сильно изменилась, и мы уже не считали ее ММО.

Если вернуться на семь, восемь, десять лет назад, мы видели, что жанр MMORPG означал Everquest, Dark Age of Camelot, World of Warcraft, и в связи с этим предполагали, что ESO станет хардкорной, будет основана на таргет системе большом количестве текстовых квестов. Вы знаете, это был бы очень скучный геймплей. Мы не хотели делать эту часть MMORPG. Нам хотелось, чтобы пользователи получали удовольствие от фэнтезийного мира, от игры по сети с большим количеством людей, но мы не хотели использовать «багаж» всех старых игр. И я говорю это с полным осознанием того, что я работал над некоторыми из вышеперечисленных проектов.

Не думаю, что кто-то из нас ожидал такого успеха для ESO через семь лет после запуска. Поэтому мы решили назвать ее онлайновой ролевой игрой, что, на наш взгляд, гораздо больше соответствовало духу The Elder Scrolls Online.

Была ли дорожная карта на два, пять, а может и на семь лет вперед? Мне просто интересно узнать об итерационном процессе, в котором оказалась ESO и о том, как много говорилось об этих обновлениях на ранних этапах.

Метт Фирор: Нельзя создавать такие игры, не предполагая долгосрочную перспективу. Думаю, мы осознавали, что ESO будет работать еще семь лет после запуска. Просто никто из нас не ожидал столь ошеломительного успеха для нашей MMORPG.

Нам удалось выпустить ESO в 2014 году, продолжать развивать игру и сделать ее более доступной для новых игроков. Это привело к тому, что наши последние годы, особенно прошлый, были более успешными, чем большинство предыдущих лет. Во многих отношениях The Elder Scrolls Online продолжает расти, чему мы очень рады.

The Elder Scrolls Online — это глобальная игра, в которой проводят время геймеры почти из каждой страны мира. Пока люди продолжают в нее играть, мы в свою очередь, будем делать для них контент.

Как бы вы описали предстоящее обновление для консолей нового поколения? Это свежий слой краски, если бы ESO была домом? Это переделка проводки? Какое сравнение было бы верным для игроков?

Метт Фирор: Думаю, если вы живете в доме, который был построен в 2014 году, а потом переезжаете в свежий дом настоящего года, то вы заметите огромную разницу. Новое поколение консолей очень, очень и очень мощное.

Можно говорить об этом, как о свежем слое краски и о том, что все выглядит просто фантастически, а также работает лучше. Самое главное, в ESO есть режим 60 кадров в секунду на всех трех консолях нового поколения.

Возвращаются ли люди в игру спустя семь лет? Есть ли новые игроки? Каково ваше мнение о базе пользователей?

Метт Фирор: Мы видим миллионы новых пользователей каждый год и так было каждый год с 2014 года и, в целом, можно выделить три разные группы игроков. Есть геймеры, которые приходят и играют в определенные части контента, например, в свежие главы, приходящие в ESO практически каждый июнь. Также есть люди заходящие в игру регулярно каждую неделю, каждый день, дабы пройти подземелья, кооперативный контент и так далее. Так что, знаете, эти три группы всегда как бы смешиваются друг с другом.

В итоге, кто-то из новых игроков остаются на долгий срок, а некоторые из наших постоянных искателей приключений уходят, но возвращаются через какое-то время. Таким образом, сейчас это действительно здоровая смесь всех трех групп.

Каким образом вы привлекаете новых пользователей в 2021 году? Как сделать семилетний контент доступным для тех, кто только начинает играть?

Метт Фирор: Вот почему мы называем ежегодные обновления главами, а не расширениями. Расширение в мире MMO нагружено множеством предвзятых представлений о том, что оно предназначено только для игроков максимального уровня. Вы должны пройти через весь остальной контент, дабы добраться до него. Но в ESO уровни практически не имеют значения, так как они индивидуальны для вашего персонажа. Поэтому даже новые искатели приключений могут сразу приступить к прохождению свежей главы.

Не поймите меня неправильно, но мы действительно стараемся сделать так, чтобы игроки делали то, что им хочется. Тем не менее, это огромный проект с большой историей, и, рискну предположить, одна из самых крупных игр жанра MMORPG.

Как вы смотрите на новые жанры, которые занимают все больше места среди игр? Например, «Королевская битва», где одна сессия занимает всего 15 минут. Это сильно отличается от зачистки подземелий. Представляют ли Королевские битвы угрозу для жанра MMORPG?

Метт Фирор: Мы часто обсуждаем этот вопрос. Я работаю в индустрии с конца 1980-х годов и могу сказать, что в этом нет ничего нового и необычного.

Многие из игр жанра «Королевская битва» в некотором смысле являются «урезанными» версиями любого другого жанра, в том числе MMORPG. Они просто берут ключевой компонент и фокусируются на нем. И я думаю, что для таких игр всегда будет место.

Я имею в виду, что тоже играю в такие игры. Это как если бы я смотрел американский футбол, но позже могу глянуть, к примеру, европейский футбол. Это просто два разных вида деятельности, и я думаю, что в индустрии найдется место для всего этого.

8.3
Весь мирРелиз04.04.2014
MMORPG
PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
hostyk
17 мая 2021 в 23:03 (изменён)
Интересный момент из статьи - Однако к тому времени, когда мы запустили игру в 2014 году, что произошло семь лет спустя.
7 лет разработки и это при том, что у них уже были наработки с модельками и тд)) Но по сути это тот же долгострой, который сейчас все проклинают.
+2
shicomaru
17 мая 2021 в 21:46
Плачу потому что ожидаю свежатины. Но в итоге неделю поиграл - и думаешь а стоит в следующий раз брать главу.
Приходит новая глава - "Надо брать голд едишн, иначе 10к вдоненные до этого обесценятся"
0
Chernika
18 мая 2021 в 08:57
Спасибо за перевод интервью . Много лукавства и недосказанности в интервью но так уж были заданы вопросы , Можно было и поинтересней поинформативней - как люди покоряют контент что нового будет - рассказать о пороге вхождения и многом другом но увы разговор то не о чём а игра с богатым миром лором контентом для групп людей - соло контентом и тд
0
puFiFtic
18 мая 2021 в 13:12
игра шикарная есть куда ее развивать но вот графа местами просто отстой ееб сменить в более интересном напровление ну хотябы сделать белее обтикаемой и болше фентезиной нежели как наданный момент она как топор уверен играб засияла новымиб красками и более ярче ато тонны касметик на персах а все смотртся как топор тока сразными рунами....
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF