Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

Недавно студия Stunlock Studios, известная такими проектами, как Battlerite, Battlerite Royale и Bloodline Champions анонсировала игру V Rising. В честь этого события мы взяли интервью у директора по маркетингу Йохана Ильвеса, который рассказал много интересных подробностей об игре.

Здравствуйте! Сразу хочу поблагодарить вас за то, что нашли время для интервью с нами. Меня зовут Леон и я хочу задать вопросы о V Rising от имени русскоязычного портала MMO13.RU. Не могли бы вы представиться и рассказать немного о себе?

«Privet»! Меня зовут Йохан Ильвес, я директор по маркетингу в Stunlock Studios. Я занимаюсь всем: начиная от общения с комьюнити от имени студии, маркетинговых кампаний и заканчивая визуальным брендингом для наших игр.

Как вам пришла в голову идея сделать игру на выживание в вампирском сеттинге? Что послужило основным источником вдохновения?

После 10 лет создания соревновательных аренных игр мы почувствовали, что пришло время выйти за пределы нашей зоны комфорта и попробовать что-то новое. Идея вампирской тематики изначально исходила от одного из наших гейм-дизайнеров, Мартина Лёвгрена, а остальные мысли — как всегда, командная работа. Проснуться в гробу после многовекового сна в новом мире и сражаться за то, чтобы стать следующим Дракулой — это большая сила фэнтези. Команда черпает вдохновение из различных фильмов ужасов, телешоу, таких как Castlevania от Netflix, и литературы, а для создания мира обращается к местной шведской природе. Мы хотим использовать наш опыт создания скиллозависимых боевых систем в атмосферной среде с открытым миром.

Есть ли в игре сюжет и квесты?

V Rising, как и большинство игр на выживание, в большей степени посвящена истории игрока и не является сюжетно-ориентированной игрой. Тем не менее, мы намекнули на сюжет в анонсирующем трейлере. Давным-давно вампиры господствовали в мире и воевали друг с другом. Люди были в их власти, пока не заключили договор с могущественной сверхъестественной силой. Она поразила вампиров силой священного света, заставив их в ужасе бежать и прятаться. За восемь веков правда о великой войне превратилась в легенду. До сегодняшнего дня. Вампиры вернулись с силой и целью возвратить то, что когда-то принадлежало им.

Почему вы выбрали изометрический вид, а не популярный для симуляторов выживания вид от третьего лица?

Боевая механика, которой мы славимся в Battlerite и наших предыдущих играх, не была бы такой же в игре от третьего лица. Для того чтобы создать свой вариант жанра и остаться верными тому, что у нас получается лучше всего, мы считаем, что перспектива сверху вниз — это лучший выход. В текущем дизайне камера слегка наклонена и вы можете поворачивать её на 360°. Это дает игроку большую свободу действий и лучшую перспективу при навигации по открытому миру. Я также считаю, что многие игроки были бы заинтригованы многопользовательской игрой в стиле Diablo с использованием WASD и прицеливания мышью.

В описании говорится о строительстве собственных замков. Значит ли это, что в дополнение к функциям песочницы в игре будут осады?

В игре будут руины замков тех времен, когда вампиры правили миром. Вы сможете их захватить и восстановить. Замок будет служить базой клана и там можно складывать добычу, изготавливать предметы, содержать свою армию слуг-вампиров. Мы планируем дать игрокам возможность запускать частные серверы с возможностью выбора одиночной и кооперативной игры в менее конкурентной среде или режимом войны для PvP. В PvP нужно будет защищать свой замок от захватчиков, а также совершать набеги на имения других игроков.

Как реализуется прогресс персонажа? Навыки будут улучшаться от использования или с уровнем?

Игрок откроет новые технологии и снаряжение в замке, и, улучшив замок, сможет разблокировать их еще больше. Навыки будут улучшаться по мере развития и за счет доступа к большему разнообразию экипировки.

Есть ли дерево улучшений, как во многих популярных симуляторах выживания? Или нам придется искать рецепты по всему миру.

В текущем дизайне акцент сделан на рецептах, а не на дереве апгрейдов.

Кланы вампиров во многих книгах и мифах постоянно враждуют. Будут ли в игре вампиры, враждебно настроенные к игроку, с боссами?

Другие кланы вампиров, с которыми вы будете сражаться — это другие игроки и PvP-элемент игры. Однако мы рассматриваем возможность появления в игре и NPC-вампиров. Входя в мир V Rising, не забудьте взять с собой кого-нибудь для поддержки.

Планируются ли в игре подземелья или все основные враги будут находиться в открытом мире?

V Rising предлагает бесшовный открытый мир, где вы можете свободно перемещаться между регионами и различными областями, и да, в игре будут подземелья для исследования.

Предусматривает ли игровая механика возможность питаться кровью не только людей, но и животных? Если да, то какие положительные эффекты или ослабления получит персонаж?

Всем вампирам для выживания нужна кровь. В текущем проекте вы будете питаться людьми, но будут и аварийные запасы в виде крыс. Как игрок, вы нападаете на людей, чтобы выпить их кровь или прикончить укусом. Кроме того, будут существовать различные типы крови, каждый из которых имеет свои преимущества. Вот несколько примеров: свежая кровь «воина» повышает физический урон, кровь «разбойника» — скорость передвижения, а кровь «ученого» — магический урон. Определенная кровь дает преимущества в боевых ситуациях, в то время как кровь «рабочего» будет безопасным вариантом, если вы занимаетесь сбором ресурсов.

Будет ли возможность контактировать с NPC-людьми, а не просто пить их кровь? Например, для торговли?

Люди и вампиры — это как кошки и собаки в V Rising. Все NPC-люди, скорее всего, будут враждебны.

Также интересна механика превращения людей в вампиров. Не могли бы вы рассказать, как это будет реализовано? Какую роль будет играть человек, обращенный в вампира?

Вы выслеживаете и обращаете в вампиров человеческих воинов, лучников и магов, чтобы увеличить свою армию тьмы. Они будут защищать ваши владения и готовы выполнить приказ своего нового хозяина. Слуги также дадут вам дополнительную пару рук на ваших ремесленных станциях. Каждому слуге нужен свой гроб. Мы сейчас работаем над этой функцией, поэтому я пока не могу рассказать все подробности.

Не могли бы вы приоткрыть занавес и рассказать нам о размерах и локациях игрового мира?

Мы создаем огромный мир с различными регионами и местом для как минимум 50 замков на сервер. Самые большие участки карты состоят из лесов и фермерских угодий, но позже мы расскажем еще больше.

Сможет ли игрок отказаться от привычного образа жизни вампира и стать мирным вампиром-фермером, как бы забавно это ни звучало?

Как упоминалось ранее, мы рассматриваем возможность размещения собственного сервера. На частном сервере вы определенно сможете играть как мирный вампир-фермер, хотя вам все равно придется сражаться с людьми и сверхъестественными зверями в PvE.

Будут ли в игре отсылки к предыдущим проектам студии, таким как Battlerite и Bloodline Champions?

Все наши игры связаны как стилем, так и тем, что в первую очередь ориентированы на геймплей. В каждом из наших проектов есть персонажи, которые напоминают игроку о некоторых из наших прошлых игр. При этом V Rising происходит в другой вселенной, не связанной с Battlerite и Bloodline Champions.

Большое спасибо за ваши ответы. Я желаю вам легкого развития и здоровья всей команде в это трудное время. Возможно, у вас есть еще что сказать нашим читателям?

С удовольствием! Русское сообщество и игроки всегда были важны для нас, и нам не терпится рассказать больше о V Rising в конце этого года. Спасибо, что пригласили меня.

Выживание | Песочница | Экшен
Фэнтези
PC
Кооператив, ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (2)
SoluSoull
SoluSoull 20 мая 2021 в 15:04
Лайк лайк ЛАЙК, у этих ребят дух соревновательных игр, как они сами и сказали. Интересно будет взглянуть на это в открытом мире. Осады интересно, будут ли они хотя бы кооперативными или все же 1 на 1?_)
+1
Noel
Noel 21 мая 2021 в 03:45
Если пойдут по стопам Battlerite, а они по ним идут, то все будет нормально. Ждем!
0
Интервью с арт-директором игры про вампиров V Rising, раскрывшее новые подробности

Интервью с арт-директором игры про вампиров V Rising, раскрывшее новые подробности

23 июня 2021 в 20:49
В сети появилось свежее интервью с арт-директором игры V Rising, которое раскрыло новые подробности проекта, а мы поспешили опубликовать перевод для вас
Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

06 июня 2021 в 16:08
В данном интервью со студией Stunlock Studios вы узнаете больше о V Rising - новом симуляторе выживания про вампиров от создателей Battlerite
Авторы Battlerite анонсировали симулятор выживания в мире вампиров V Rising

Авторы Battlerite анонсировали симулятор выживания в мире вампиров V Rising

05 мая 2021 в 16:06
Состоялся анонс нового симулятора выживания про вампиров под названием V Rising
Интервью с арт-директором игры про вампиров V Rising, раскрывшее новые подробности

Интервью с арт-директором игры про вампиров V Rising, раскрывшее новые подробности

23 июня 2021 в 20:49
В сети появилось свежее интервью с арт-директором игры V Rising, которое раскрыло новые подробности проекта, а мы поспешили опубликовать перевод для вас
Эксклюзивное интервью с авторами кроссплатформенной MMORPG Project: Ragnarök

Эксклюзивное интервью с авторами кроссплатформенной MMORPG Project: Ragnarök

22 июня 2021 в 12:17
Разработчики MMORPG Project: Ragnarök из NetEase Games ответили на вопросы от портала MMO13.ru
Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

Интервью с вампиром — Разработчики V Rising ответили на вопросы от сообщества

06 июня 2021 в 16:08
В данном интервью со студией Stunlock Studios вы узнаете больше о V Rising - новом симуляторе выживания про вампиров от создателей Battlerite
Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

Эксклюзивное интервью с авторами Skyscraper — королевской битвы с небоскребами

25 мая 2021 в 14:43
Недавно корейская студия Ratatat представила свой вариант королевской битвы под названием Skyscraper...
Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

23 мая 2021 в 13:21
Подробности о кооперативной экшен-адвенчуре Elements из нашего эксклюзивного интервью с главным разработчиком игры
Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

17 мая 2021 в 19:28
Интервью с директором проекта The Elder Scrolls Online Мэттом Фирором о том, как развивалась ESO на протяжении многих лет
Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

Интервью с генеральным директором Mortal Online 2 о стресс-тестах, планах и рынке MMO

25 апреля 2021 в 13:29
Новая информация про MMORPG Mortal Online 2 из недавнего интервью с генеральным директором игры
Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

Интервью по Black Desert об успехах на Западе и планах на будущее

22 апреля 2021 в 15:57
3 марта 2016 года Black Desert вышла на западном рынке и недавно отметила свой 5-летний юбилей. В честь этого редакторы портала MeinMMO провели интервью...

Следующие публикации

Динамичный анимешный слэшер Punishing: Gray Raven получил дату ЗБТ на Android

Динамичный анимешный слэшер Punishing: Gray Raven получил дату ЗБТ на Android

20 мая 2021 в 08:42
Глобальный релиз Punishing: Gray Raven не за горами, но перед этим разработчики проведут закрытое бета-тестирование
Стрим Trickster M — изучаем пиксельную MMORPG на корейском языке

Стрим Trickster M — изучаем пиксельную MMORPG на корейском языке

20 мая 2021 в 09:08
Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 20 мая, в 18:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала
Новые отряды кампании «Вторжение в Нормандию» в Enlisted

Новые отряды кампании «Вторжение в Нормандию» в Enlisted

20 мая 2021 в 09:36
Новые боевые единицы в шутере от первого лица Enlisted добавят не только для кампании «Битва за Москву», о чем мы писали ранее, но и для «Вторжения в
Геймплей The Dark Pictures: House of Ashes покажут на следующей неделе, а пока смотрим тизер

Геймплей The Dark Pictures: House of Ashes покажут на следующей неделе, а пока смотрим тизер

20 мая 2021 в 10:19
Разработчики антологии The Dark Pictures собираются провести презентацию третьей части под названием House of Ashes
За месяц с релиза в Outriders сыграли 3,5 миллиона человек

За месяц с релиза в Outriders сыграли 3,5 миллиона человек

20 мая 2021 в 10:40
Компания Square Enix поделилась статистикой продаж кооперативного шутера от третьего лица Outriders
Королевская битва про бомберменов выходит на ПК и консолях

Королевская битва про бомберменов выходит на ПК и консолях

20 мая 2021 в 11:17
Бывший эксклюзив для облачного сервиса Google Stadia под названием Super Bomberman R Online выходит на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Новые подробности MMORPG Blue Protocol раскроют на ближайшем стриме

Новые подробности MMORPG Blue Protocol раскроют на ближайшем стриме

20 мая 2021 в 11:38
После достаточно длительного перерыва разработчики MMORPG Blue Protocol собирается провести очередной стрим
Авторы MMORPG Atlantica локализовали игру на русский язык и запустили новые сервера

Авторы MMORPG Atlantica локализовали игру на русский язык и запустили новые сервера

20 мая 2021 в 14:37
Бесплатная MMORPG Atlantica получила новые европейские серверы и локализацию на русский язык. Отдельная страница для свежей версии уже появилась...

Предыдущие публикации

Теперь можно высаживаться на планеты в Elite Dangerous

Теперь можно высаживаться на планеты в Elite Dangerous

19 мая 2021 в 20:12
После успешного пятинедельного публичного альфа-тестирования, Elite Dangerous: Odyssey вышла на платформе PC
MMORPG Trickster M вышла на iOS, Android и PC

MMORPG Trickster M вышла на iOS, Android и PC

19 мая 2021 в 18:06
NCSOFT выпустила на территории Южной Кореи новую MMORPG Trickster M, основанную на вселенной старой компьютерной игре 2003 года Trickster Online
Обзор клавиатур Razer Huntsman и Razer Huntsman TE

Обзор клавиатур Razer Huntsman и Razer Huntsman TE

19 мая 2021 в 17:30
Обзор полноразмерной клавиатуры Razer Huntsman в расцветке Mercury на кликающих свитчах Purple и более актуальной Razer Huntsman TE...
В World Of Warships стартовало событие «Битва чудовищ»

В World Of Warships стартовало событие «Битва чудовищ»

19 мая 2021 в 17:01
Компания Wargaming запустила новое внутриигровое событие в бесплатном онлайновом экшене World Of Warships...
Демонстрация встроенного DPS Meter и Captain's Assistant в Swords of Legends Online

Демонстрация встроенного DPS Meter и Captain's Assistant в Swords of Legends Online

19 мая 2021 в 16:30
Издатель Gameforge опубликовал выдержку из стрима по Swords of Legends Online, где наглядно демонстрируются встроенные в игру...
Стартовал последний этап предпродаж Frozen Flame и опубликованы планы на будущее

Стартовал последний этап предпродаж Frozen Flame и опубликованы планы на будущее

19 мая 2021 в 16:13
Разработчики из Dreamside Interactive объявили о старте последнего этапа предпродаж онлайн survival RPG с открытым миром Frozen Flame...
Игры июня 2021

Игры июня 2021

19 мая 2021 в 15:50
Рассказываем про главные релизы многопользовательских онлайн-игр в июне 2021 года
Продолжить играть в WoW Classic или перейти в Burning Crusade? Успейте сделать выбор

Продолжить играть в WoW Classic или перейти в Burning Crusade? Успейте сделать выбор

19 мая 2021 в 12:05
Для классической версии MMORPG World of Warcraft вышло обновление, предшествующее World of Warcraft: Burning Crusade Classic