Эксклюзивное интервью с авторами сурвайвала в сеттинге вампиров V Rising

Недавно студия Stunlock Studios, известная такими проектами, как Battlerite, Battlerite Royale и Bloodline Champions анонсировала игру V Rising. В честь этого события мы взяли интервью у директора по маркетингу Йохана Ильвеса, который рассказал много интересных подробностей об игре.

Здравствуйте! Сразу хочу поблагодарить вас за то, что нашли время для интервью с нами. Меня зовут Леон и я хочу задать вопросы о V Rising от имени русскоязычного портала MMO13.RU. Не могли бы вы представиться и рассказать немного о себе?

«Privet»! Меня зовут Йохан Ильвес, я директор по маркетингу в Stunlock Studios. Я занимаюсь всем: начиная от общения с комьюнити от имени студии, маркетинговых кампаний и заканчивая визуальным брендингом для наших игр.

Как вам пришла в голову идея сделать игру на выживание в вампирском сеттинге? Что послужило основным источником вдохновения?

После 10 лет создания соревновательных аренных игр мы почувствовали, что пришло время выйти за пределы нашей зоны комфорта и попробовать что-то новое. Идея вампирской тематики изначально исходила от одного из наших гейм-дизайнеров, Мартина Лёвгрена, а остальные мысли — как всегда, командная работа. Проснуться в гробу после многовекового сна в новом мире и сражаться за то, чтобы стать следующим Дракулой — это большая сила фэнтези. Команда черпает вдохновение из различных фильмов ужасов, телешоу, таких как Castlevania от Netflix, и литературы, а для создания мира обращается к местной шведской природе. Мы хотим использовать наш опыт создания скиллозависимых боевых систем в атмосферной среде с открытым миром.

Есть ли в игре сюжет и квесты?

V Rising, как и большинство игр на выживание, в большей степени посвящена истории игрока и не является сюжетно-ориентированной игрой. Тем не менее, мы намекнули на сюжет в анонсирующем трейлере. Давным-давно вампиры господствовали в мире и воевали друг с другом. Люди были в их власти, пока не заключили договор с могущественной сверхъестественной силой. Она поразила вампиров силой священного света, заставив их в ужасе бежать и прятаться. За восемь веков правда о великой войне превратилась в легенду. До сегодняшнего дня. Вампиры вернулись с силой и целью возвратить то, что когда-то принадлежало им.

Почему вы выбрали изометрический вид, а не популярный для симуляторов выживания вид от третьего лица?

Боевая механика, которой мы славимся в Battlerite и наших предыдущих играх, не была бы такой же в игре от третьего лица. Для того чтобы создать свой вариант жанра и остаться верными тому, что у нас получается лучше всего, мы считаем, что перспектива сверху вниз — это лучший выход. В текущем дизайне камера слегка наклонена и вы можете поворачивать её на 360°. Это дает игроку большую свободу действий и лучшую перспективу при навигации по открытому миру. Я также считаю, что многие игроки были бы заинтригованы многопользовательской игрой в стиле Diablo с использованием WASD и прицеливания мышью.

В описании говорится о строительстве собственных замков. Значит ли это, что в дополнение к функциям песочницы в игре будут осады?

В игре будут руины замков тех времен, когда вампиры правили миром. Вы сможете их захватить и восстановить. Замок будет служить базой клана и там можно складывать добычу, изготавливать предметы, содержать свою армию слуг-вампиров. Мы планируем дать игрокам возможность запускать частные серверы с возможностью выбора одиночной и кооперативной игры в менее конкурентной среде или режимом войны для PvP. В PvP нужно будет защищать свой замок от захватчиков, а также совершать набеги на имения других игроков.

Как реализуется прогресс персонажа? Навыки будут улучшаться от использования или с уровнем?

Игрок откроет новые технологии и снаряжение в замке, и, улучшив замок, сможет разблокировать их еще больше. Навыки будут улучшаться по мере развития и за счет доступа к большему разнообразию экипировки.

Есть ли дерево улучшений, как во многих популярных симуляторах выживания? Или нам придется искать рецепты по всему миру.

В текущем дизайне акцент сделан на рецептах, а не на дереве апгрейдов.

Кланы вампиров во многих книгах и мифах постоянно враждуют. Будут ли в игре вампиры, враждебно настроенные к игроку, с боссами?

Другие кланы вампиров, с которыми вы будете сражаться — это другие игроки и PvP-элемент игры. Однако мы рассматриваем возможность появления в игре и NPC-вампиров. Входя в мир V Rising, не забудьте взять с собой кого-нибудь для поддержки.

Планируются ли в игре подземелья или все основные враги будут находиться в открытом мире?

V Rising предлагает бесшовный открытый мир, где вы можете свободно перемещаться между регионами и различными областями, и да, в игре будут подземелья для исследования.

Предусматривает ли игровая механика возможность питаться кровью не только людей, но и животных? Если да, то какие положительные эффекты или ослабления получит персонаж?

Всем вампирам для выживания нужна кровь. В текущем проекте вы будете питаться людьми, но будут и аварийные запасы в виде крыс. Как игрок, вы нападаете на людей, чтобы выпить их кровь или прикончить укусом. Кроме того, будут существовать различные типы крови, каждый из которых имеет свои преимущества. Вот несколько примеров: свежая кровь «воина» повышает физический урон, кровь «разбойника» — скорость передвижения, а кровь «ученого» — магический урон. Определенная кровь дает преимущества в боевых ситуациях, в то время как кровь «рабочего» будет безопасным вариантом, если вы занимаетесь сбором ресурсов.

Будет ли возможность контактировать с NPC-людьми, а не просто пить их кровь? Например, для торговли?

Люди и вампиры — это как кошки и собаки в V Rising. Все NPC-люди, скорее всего, будут враждебны.

Также интересна механика превращения людей в вампиров. Не могли бы вы рассказать, как это будет реализовано? Какую роль будет играть человек, обращенный в вампира?

Вы выслеживаете и обращаете в вампиров человеческих воинов, лучников и магов, чтобы увеличить свою армию тьмы. Они будут защищать ваши владения и готовы выполнить приказ своего нового хозяина. Слуги также дадут вам дополнительную пару рук на ваших ремесленных станциях. Каждому слуге нужен свой гроб. Мы сейчас работаем над этой функцией, поэтому я пока не могу рассказать все подробности.

Не могли бы вы приоткрыть занавес и рассказать нам о размерах и локациях игрового мира?

Мы создаем огромный мир с различными регионами и местом для как минимум 50 замков на сервер. Самые большие участки карты состоят из лесов и фермерских угодий, но позже мы расскажем еще больше.

Сможет ли игрок отказаться от привычного образа жизни вампира и стать мирным вампиром-фермером, как бы забавно это ни звучало?

Как упоминалось ранее, мы рассматриваем возможность размещения собственного сервера. На частном сервере вы определенно сможете играть как мирный вампир-фермер, хотя вам все равно придется сражаться с людьми и сверхъестественными зверями в PvE.

Будут ли в игре отсылки к предыдущим проектам студии, таким как Battlerite и Bloodline Champions?

Все наши игры связаны как стилем, так и тем, что в первую очередь ориентированы на геймплей. В каждом из наших проектов есть персонажи, которые напоминают игроку о некоторых из наших прошлых игр. При этом V Rising происходит в другой вселенной, не связанной с Battlerite и Bloodline Champions.

Большое спасибо за ваши ответы. Я желаю вам легкого развития и здоровья всей команде в это трудное время. Возможно, у вас есть еще что сказать нашим читателям?

С удовольствием! Русское сообщество и игроки всегда были важны для нас, и нам не терпится рассказать больше о V Rising в конце этого года. Спасибо, что пригласили меня.

8.3
Весь мирРелиз08.05.2024
Выживание | Песочница | Экшен
PC
Кооператив, ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (2)
SoluSoull
20 мая 2021 в 15:04
Лайк лайк ЛАЙК, у этих ребят дух соревновательных игр, как они сами и сказали. Интересно будет взглянуть на это в открытом мире. Осады интересно, будут ли они хотя бы кооперативными или все же 1 на 1?_)
+1
Noel
21 мая 2021 в 03:45
Если пойдут по стопам Battlerite, а они по ним идут, то все будет нормально. Ждем!
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF