Анонсированная в мае версия Aion Classic, как оказалось, станет доступна уже скоро. Разработчики назначили дату на 23 июня. Правда пока придется играть на серверах, расположенных в Северной Америке.
Aion Classic будет распространяться бесплатно с возможностью приобретения подписки Siel's Aura для более быстрого развития. Всего доступны варианты с 30, 90 и 365 дней. Также обещают наличие боевого пропуска с дополнительными квестами, наградами и премиальной валютой.
Западная версия стартует с версии 1.0, а затем постепенно выйдут обновления 1.5 и 1.7. Скорость поступления патчей будет зависеть от того, как быстро игроки продвинутся по контенту.
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте проекта.
Если ты играл в Айон в 2009-2013 годах, то лучше НЕ играй в классик.
Испортишь себе все восспоминания, но обратного уже не воротишь.
Ведь ностальгия это не только та игра - в те года.
Это в первую очередь "вау" эффект от новой игры, твой опыт в новой игре с такими же тысячами игроками.
Но самое ВАЖНОЕ; игра это ведь не просто игра в определенный период, это и люди с кем ты играл в 2009 году, люди в реале которые окружали тебя в тот момент, в конце-концов ты был моложе на 12 лет.
И ты все это похоронишь ради 1-3 месяцев игры, испортишь себе восспоминания, которые уже не будут ассоциироваться с этой игрой.
Я лично так поступил с РФкой, и очень жалею.
С Айоном я точно этого не сделаю.
Так что лучше подумай дважды.
Ну а если серьезно, то часть из того, что я написал так и есть - раньше игры делали для игры, а не денег. Только вот дело в том, что "классик" версии сейчас модно не просто перевыпускать, но и добавлять разные "фишки", которых не было на старте. И именно эти "фишки" зачастую и убивают классические версии)
Ради денег.
У близзов же течет бабло, и эти захотели.
Для денег игрушки делали всегда: иначе и невозможно - такой же продукт, как и все остальные. И первые пиксельные версии той же Final Fantasy зарабатывали в Японии по $10-20млн. И p2w шоп есть/был во всех "условно-бесплатных" старых игрушках. Равно как и хорошие вещи делают и сегодня: те же Genshin Impact или Lineage2M стали эталонами буквально за 2-3 месяца.
Это как сравнивать футбол сегодня и 20 лет назад: кому-то нравится тогда (как мне), а кому-то - сейчас)
Возможно из-за малого выбора, все в них играли, а сейчас из-за большого, игроки долго не задерживаются и разрабы пытаются хотя бы окупить проект.
Когда конкуренции нет, приходится юзать не качественный сыр, а "сырный продукт на основе растительных жиров с ароматизатором, похожим по вкусу на натуральный")
Поэтому и спросил изначально, какой смысл играть сегодня в Айон. Не говорю, что не нужно - наоборот, если нравится игрушка. Но на мой субъективный взгляд с того времени вышло сотня-другая более качественных и актуальных игрушек. Обожаю Ультиму, но в виду... несовременной графики не могу заставить себя играть сегодня в такое)
ты похож на обосанного гуманитария, не позорься
Если бы были хорошие игры, то не играли в бы в ЛА2, не ждали бы Айон. Игроки не просто так играют в ВоВ классик, не просто так забрасывают "современные" игры и возвращаются в старые. Именно из-за конкуренции и выбора, они могут пощупать все игры и выбрать лучшее...и к сожалению выбор падает очень редко на "новинки", даже если те выходят, что не часто)
В общем... хорошо, что есть и Айон в этом ряду. Больше выбор - лучше человекам) Это я, видимо, наигрался в Unreal Engine 4 в последнее время, поэтому и стал таким придирчивым, в том числе, и графике любых рпг - не суть, ммо или не ммо.