В сети начинают появляться первые подробности о главных новинках ChinaJoy 2016. Так, например, продюсер Age of Wushu 2 Джэнхуа Су ответил на ряд вопросов китайских игровых СМИ. Ниже вы найдете всю ключевую информацию из его ответов.
- Age of Wushu 2 будет песочницей с высокой степенью свободы на движке Unreal Engine 4.
- Unreal Engine 4 был выбран потому, что соответствует видению и требованиям разработчиков, в том числе позволяет реализовывать различные sandbox возможности.
- Age of Wushu 2 не привязана к какому-либо из периодов китайской истории и династий, и представляет собой фэнтезийную wuxia-игру с различными чудесами и необычными способностями.
- В Age of Wushu 2 отсутствует классическая система фиксированных квестов: на игроков и NPC будут влиять локации, окружение, квесты, погода и многое другое.
- Игроки будут начинать практически голыми и без знаний, но вскоре смогут изучить простые удары. По мере исследования мира, им предстоит открывать все новые способности и пути развития. В конечном итоге, они смогут возглавить гильдии и захватить мир, или же выбрать для себя совсем иной путь.
- Разработчики избавились от традиционной системы боя, где побеждал игрок с максимальной силой атаки, а на протяжении боя участникам приходилось следить за полосками здоровья. Теперь во время PvP между игроками им предстоит наблюдать за визуальным состоянием оппонента, чтобы определить его текущей статус.
- Разработчики обещают добавить «специй» в PvP. Будут режимы, позволяющие игрокам сражаться с равными себе по навыку. Не забыли в Snail Games и про групповое PvP.
- NPC могут формировать альянсы, устраивать похищения, строить крепости и угрожать настоящим игрокам. Кроме этого, они будут бросать вызов другим NPC-общинам. Игрокам предстоит стать частью этого противостояния, например, выполнять задания для одной из таких групп, подсматривать за мастерами, изучая их секретные техники, и другое.
- Система распространение еще не определена.
- Разработчики рассматривают возможности переноса данных из Age of Wushu в Age Wushu 2.
- Первое тестирование запланировано на 2017 год.
- Игра разрабатывается с прицелом на мировой рынок.