Несмотря на дополнительные инвестиции в размере не менее $1 миллиона долларов для MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen, разработчики из студии Visionary Realms не спешат обнародовать даты каких-либо тестов и говорить о завершении разработки. Тем не менее, они постоянно демонстрируют нечто новое.
В этот раз мы можем наблюдать игровой процесс за класс Монах — один из трех новых архетипов, которые будут включены в игру наравне с существующими. Другие два, такие как Рейнджер и Призыватель, покажут позже.
Монах берет на себя роль DPS (наносящий урон) или Tank (принимающий урон). Однако команда не хочет иметь в наличии «стандартного спамера кнопками» и обещает сделать героя уникальным. Геймплей за него будет основан на управлении энергией Ци и способности открывать или закрывать чакры (менять линии навыков) для создания комбо. Генерация Ци происходит во время боя, при проведении определенных атак.